СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Крымоведение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для духовно – ценностной и практической ориентации в окружающем микромире, содействовать развитию ребёнка, достижению им определённого уровня образованности.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Крымоведение".»

«Крымоведение»

Цель:

Создать условия для духовно – ценностной и практической ориентации в окружающем микромире, содействовать развитию ребёнка, достижению им определённого уровня образованности.

Задачи:

– воспитание любви к Малой Родине; экологическое воспитание;

– развитие логического мышления, речи, памяти;

– развитие эстетического восприятия окружающей среды, чувства доброты;

– воспитание россиянина, гражданина своего Отечества, знающего исторические, культурные ценности, традиции своего народа, заботящегося о процветании своей Родины, своего народа и региона.

В ходе реализации программы внеурочной деятельности по духовно–нравственному направлению «Крымоведение» обучающиеся

знают:

- состав своей семьи (начало родословной);

- какие традиции существуют в семье;

- о природе родного края;

- об истории, обычаях и традициях, о культуре своего народа;

- о роли музея в жизни человека, основные социальные функции музея;

- об истории музейного дела за рубежом и в России;

- памятные места Крыма;

умеют:

- объяснять, что такое «Краеведение», что оно изучает;

- называть государственные символы Крыма;

- называть достопримечательности Крыма;

- рассказывать о своей семье, друзьях, домашних животных;

- охранять природу родного края;

- соблюдать общепринятые правила поведения в обществе, правила дорожного движения, выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами;

- добросовестно выполнять обязанности учащихся школы;

- ставить перед собой цель и достигать её самостоятельно или с помощью учителя;

- создавать творческие работы, поделки, рисунки, доклады с помощью взрослых или самостоятельно;

- вести исследовательскую работу и участвовать в проектной деятельности самостоятельно или с помощью взрослых.

Личностные результаты:

  • формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности, патриотических ценностей; чувства гордости за свою Родину, родной край, историю Крыма;

  • формирование целостного взгляда на мир;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в природе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Крыма.

Метапредметные результаты:

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях крымских объектов (природных, социальных, культурных, исторических, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;

  • освоение способов решения проблем исследовательского, творческого и поискового характера;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации о Крыме.

Предметные результаты:

  • формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, природе, истории, культуре нашего полуострова;

  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи;

  • освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

  • воспитание любви к крымской природе, ее уникальности;

  • формирование умений самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации о Крыме;

  • воспитание чувства гордости за Республику Крым.

В результате обучения  обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их развития, который характеризуется как умения:

  • пополнять и совершенствовать свои знания о Крыме;

  • осуществлять поиск необходимой информации в литературных произведениях, периодических изданиях, сети Интернет;

  • работать со справочно-энциклопедическими изданиями;

  • использовать полученные знания в жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!