СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс " Милый, добрый ежик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект, Мастер клас для детей подготовительной группы " Милый, добрый ежик" с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности. (семечки)  Такие, нетрадиционные работы с детьми, доставляют им множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс " Милый, добрый ежик".»

Конспект занятия: Пластилинография с элементами семян.

Мастер класс. «Милый, добрый ежик»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Творчество», «Ручной труд».


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.


Цель деятельности педагога:


-Учить детей отщипывать пластилин и растирать его на листе бумаги, --


-формировать у детей умение использовать для создания образа ежика семечки.


-воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе;


-развивать мелкую моторику, творческие способности и мышление;


-воспитывать любовь к животным.


-Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника: эмоционально и заинтересованно следит за ходом занятия, участвует в игровых ситуациях.


Формы работы воспитанников: индивидуальная.


Демонстрационный материал: образец аппликации (изображение ежа);


Раздаточный материал: пластилин, семечки, дощечки для пластилина,

лист картона для фона;

раскраска с изображением Ежика;


Ход занятия:


Воспитатель: а сейчас мы с вами слепим ежика.

Берем пластилин скатывать шарики для того, чтобы заполнить ежика, яблоко и травку, а затем дети «растираем» пластилин на листе бумаги. Формируем форму яблока и травки, создавая точные формы предметов «выкатываем колбаски тонкие из пластилина». Таким образом, получится наш самый добрый ежик.

Наблюдаю и оказываю посильную помощь

Воспитатель: у ежей есть враги, поэтому им приходиться защищаться. Ежи плохо видят, но у них хороший слух. Они быстро бегают, а что бы быстро бегать и нам с вами надо делать зарядку.

Физкультминутка.

Под огромной под сосной \дети тянут руки вверх


На полянке на лесной


Еж с ежатами бежит


Мы вокруг все оглядим \ приставляем руку ко лбу и глядим вокруг


На пенечках посидим \ присели


А потом все дружно спляшем \ пружинка


Вот так ручками помашем \ машем руками


Помахали покружились \покружились


И домой заторопились \ сели на стульчики.

Воспитатель: следующий этап нашей работы, семечки втыкаем боком, это иголочки ежика. Делаем из пластилина глазки, бровки, ротик и носик. И завершаем нашу работу рамкой, выкладываем тонкие полоски из пластилина.

Ежик готов!

Итог занятия.

Воспитатель: посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Поощряем деток. Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего?

Ответы детей.

Словесно отмечаем наиболее активных детей, на разных этапах, предлагаем каждому оценить свою работу.