СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс на тему: Игра пазл: от идеи до реализации

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пазл – это эффективный и доступный инструмент в образовательном процессе, создать который по силам каждому.  Главное желание, время и идея.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс на тему: Игра пазл: от идеи до реализации»

Игра пазл:  от идеи до реализации мастер - класс Екатерина Валерьевна Белевич учитель истории и обществознания МБОУ «Читканская СОШ»

Игра пазл: от идеи до реализации

мастер - класс

Екатерина Валерьевна Белевич

учитель истории и обществознания

МБОУ «Читканская СОШ»

 «Игра – это искра, зажигающая огонёк, пытливости и любознательности »  В.А. Сухомлинский

«Игра – это искра, зажигающая огонёк, пытливости и любознательности »

В.А. Сухомлинский

Пазлы — это образовательный инструмент, состоящий из различных фрагментов, которые необходимо собрать в единое целое, способствуя развитию логического мышления, внимания к деталям, творческого и проблемного мышления учеников.

Пазлы — это образовательный инструмент, состоящий из различных фрагментов, которые необходимо собрать в единое целое, способствуя развитию логического мышления, внимания к деталям, творческого и проблемного мышления учеников.

Использование пазлов в образовательном процессе позволяет достичь следующих целей : Развитие учебной активности и мышления учащихся Укрепление навыков сотрудничества и коммуникации Повышение мотивации к учёбе

Использование пазлов в образовательном процессе позволяет достичь следующих целей :

  • Развитие учебной активности и мышления учащихся
  • Укрепление навыков сотрудничества и коммуникации
  • Повышение мотивации к учёбе
Методические рекомендации по внедрению в учебный процесс : Выбор подходящих : пазлы должны быть адаптированы к уровню понимания и способностям учащихся. Инструктаж:  перед началом работы необходимо предоставить детям четкие инструкции и объяснения, как правильно собирать пазл, какие стратегии и приемы использовать для улучшения процесса. Формирование групп- это способствует развитию навыков сотрудничества и коммуникации. Обсуждение результатов : По завершении работы  необходимо провести обсуждение результатов.

Методические рекомендации по внедрению в учебный процесс :

  • Выбор подходящих : пазлы должны быть адаптированы к уровню понимания и способностям учащихся.
  • Инструктаж: перед началом работы необходимо предоставить детям четкие инструкции и объяснения, как правильно собирать пазл, какие стратегии и приемы использовать для улучшения процесса.
  • Формирование групп- это способствует развитию навыков сотрудничества и коммуникации.
  • Обсуждение результатов : По завершении работы
  • необходимо провести обсуждение результатов.
Давайте повторим!

Давайте повторим!

Создаем деталь Добавляем две фигуры: Квадрат и круг   вставка – фигуры – рисуем

Создаем деталь

Добавляем две фигуры:

Квадрат и круг

вставка – фигуры – рисуем

Создаем деталь Затем пользуясь мышкой и клавишей Ctrl выделяем две фигуры – у обоих фигур горит контур! Если мы хотим сделать выступ на фигуре – средства для рисования – формат – объединить фигуры (стрелочка вниз)

Создаем деталь

Затем пользуясь мышкой и клавишей Ctrl выделяем две фигуры – у обоих фигур горит контур!

Если мы хотим сделать выступ на фигуре – средства для рисования – формат – объединить фигуры (стрелочка вниз)

Создаем деталь Затем пользуясь мышкой и клавишей Ctrl выделяем две фигуры – у обоих фигур горит контур! Если мы хотим сделать выступ на фигуре – средства для рисования – формат – объединить фигуры - вычитание (стрелочка вниз)

Создаем деталь

Затем пользуясь мышкой и клавишей Ctrl выделяем две фигуры – у обоих фигур горит контур!

Если мы хотим сделать выступ на фигуре – средства для рисования – формат – объединить фигуры - вычитание (стрелочка вниз)

Редактируем заготовку Пользуясь мышкой и  клавишей Ctrl выделяем все четыре элемента. Формат – стиль фигуры – выбираем цвет заливки белый – контур фигуры (выбираем цвет и толщину линии контура)

Редактируем заготовку

Пользуясь мышкой и клавишей Ctrl выделяем все четыре элемента. Формат – стиль фигуры – выбираем цвет заливки белый – контур фигуры (выбираем цвет и толщину линии контура)

Наполнение Добавить текст: выбираем фигуру – правой кнопкой мыши – добавить текст (изменить текст) Добавить изображение: выбираем фигуру – правой кнопкой мыши – рисунок- выстраиваем путь к папке, где находится рисунок - добавить Кнопка «размер и положение» поможет внести изменения при редактировании изображения в пазле

Наполнение

Добавить текст: выбираем фигуру – правой кнопкой мыши – добавить текст (изменить текст)

Добавить изображение: выбираем фигуру – правой кнопкой мыши – рисунок- выстраиваем путь к папке, где находится рисунок - добавить

Кнопка «размер и положение» поможет внести изменения при редактировании изображения в пазле

Надеюсь было полезно Спасибо за внимание!

Надеюсь

было

полезно

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс