СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников» (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете ознакомиться с презентацией к проведенному мастер-классу на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников»

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников» (презентация)»

Что общего?

Что общего?

Мастер-класс на тему: «Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников»

Мастер-класс на тему:

«Игровые приемы как активная форма обучения младших школьников»

Прием «Да-Нетка» Цели: научить детей задавать сильные вопросы, т.е. такие вопросы, благодаря которым человек открывает новые возможности, находит альтернативные решения учить слушать и быть внимательным научить отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира, научиться слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы).

Прием «Да-Нетка»

Цели:

  • научить детей задавать сильные вопросы, т.е. такие вопросы, благодаря которым человек открывает новые возможности, находит альтернативные решения
  • учить слушать и быть внимательным
  • научить отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира, научиться слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы).
Прием

Прием "Кубик Блума"

Ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

Варианты использования "Кубика Блума" на уроках:

- вопросы формулирует сам учитель;

- вопросы формулируют сами учащиеся.

Прием «Вот иду я и вижу…» Цели: развитие ассоциативного, креативного мышления; развитие наблюдательности и внимательности; развитие способности строить логические цепочки.

Прием «Вот иду я и вижу…»

Цели:

  • развитие ассоциативного, креативного мышления;
  • развитие наблюдательности и внимательности;
  • развитие способности строить логические цепочки.
Мастер-класс на тему: «игровые приемы, как активная форма обучения младших школьников»

Мастер-класс на тему:

«игровые приемы, как активная форма обучения младших школьников»