СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс на тему: Использование игр с элементами ТРИЗ в оздоровлении дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию игру с использованием элементов ТРИЗ в оздоровлении дошкольников.Игра нацелена на развитие мышления и воображения, а также укрепления мышц ног, спины, развитие глазомера.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс на тему: Использование игр с элементами ТРИЗ в оздоровлении дошкольников»

Мастер класс на тему: Использование игр с элементами ТРИЗ в оздоровлении дошкольников.

Предлагаю вам поиграть со мной в игру: «Волшебная дорожка».

На экране появляется изображение кружки.

Наш путь будет проходить через волшебную страну. Вы готовы отправиться в путь? С собой мы возьмём кружку, она очень нам пригодиться в пути.

На экране появляется изображение кружки.

Вот идут ребята

По прямой дороге,

Как легко, красиво

Поднимают ноги.

А теперь, ребята, надо

Выше голову держать,

На носочках мы пойдем

И с тропинки не свернем!

На экране появляется сумка.

Ребята, что это? Сумка.

Давайте с вами пофантазируем, возьмём от сумочки части, которые могут быть полезны для нашей кружечки.

Например, длинная ручка!

Замочек (если мы нальем любую жидкость и закроем кружку на замочек она у нас не прольется, кармашек (в кармашек мы можем положить, например, конфетку).

Наша кружка превратилась в необычную, нужную вещь.

У нее теперь есть длинная ручка, замочек и кармашек.

Посмотрите ребята на волшебной полянке лежат спортивные принадлежности, что из них похоже на части нашей новой кружки?

Скакалка похожа на ручку нашей кружки, она такая же длинная.

Наш путь будет сложный я предлагаю вам набраться сил, потренироваться и укрепить мышцы наших ног.

Предложить детям взять скакалки и поиграть на полянке.

Скакалки разложим в виде обручей в ряд и попрыгаем на одной ноге из круга в круг

Будем мы сейчас играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке.

Предложить взять скакалки и попрыгать на двух ногах через скакалку.

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок!

Друг за другом становись, мы отправляемся в дорогу.

Вот идут ребята по прямой дорожке

Как легко красиво хлопают в ладошки

Спереди и сзади, руки наши пляшут

Как большие птицы крыльями помашут.

На экране появляется яблоко.

Давайте с вами опять пофантазируем, что может быть полезно от яблока нашей кружечке.

Цвет, вкус. Объяснения педагога.

Что бы мы не налили в нашу кружечку, любая жидкость будет иметь вкус яблочка.

Посмотрите, что из спортивных принадлежностей имеет форму яблока?

Мяч.

Чтобы сильным быть и ловким,

Приступаем к тренировкам!

Для занятий, как известно,

Мяч всем нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненья делать с ним!

Предложить детям потренировать наш глазомер, взять мячики и метать их в колпак.

Предложить детям продолжить путь.

А сейчас мы с вами дети

Через реку перейдем

Мостик хрупкий, очень тонкий

Пяточка носок-! Пойдем

При переходе через реку появляется радуга

Ребята. Что мы можем взять от радуги своей кружечке.

Цвет.

Сколько цветов у радуги – семь

Сколько дней в неделе тоже семь значит каждый день кружечка буде менять цвет.

Обратите внимание, а на полянке с принадлежностями есть что-то похожее на радугу?

Здравствуй, радуга-дуга, 
Разноцветный мостик! Здравствуй, радуга-дуга! 
Принимай нас в гости. 
Мы по радуге бегом 
Пробежимся босиком. 
Через радугу-дугу
Перепрыгнем на бегу. 
И опять бегом, бегом 
Пробежимся босиком.

Дети выполняют поклон.
рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.
Вновь выполняют поклон.
Идут по кругу, взявшись за руки.
Бегут по кругу друг за другом, 
высоко поднимая колени.
Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.
Делают еще четыре прыжка на носках.
Бегут по кругу друг за другом, 
высоко поднимая колени.

На экране появляется воздушный шарик.

Ребята смотрите воздушный шарик, что мы можем взять для нашей кружечки от воздушного шарика?

Способность растягиваться, уменьшаться и увеличиваться.

Если сегодня вкусный компотик мы можем его налить много в нашу кружечку, а если сегодня кисель не вкусный мы нальем его совсем маленько.

Посмотрите какая удобная и полезная кружечка у нас получилась заберем ее из волшебной страны себе домой?














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!