СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Обучение педагогов рисованию песком на световом столе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс для педагогов по обучению работе на световом столе.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Обучение педагогов рисованию песком на световом столе"»

Мастер-класс на тему:  «Обучение педагогов рисованию песком на световом столе» Выполнила: воспитатель Левкина Н.В.

Мастер-класс на тему:

«Обучение педагогов рисованию песком на световом столе»

Выполнила: воспитатель

Левкина Н.В.

Актуальность Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление. Учитывая то, что познавательные способности ребенка связаны, прежде всего, с органами чувств, можно предположить, что одним из эффективных методов развития является игры с песком. Песок – это уникальный материал, а занятие с ним – увлекательный процесс, который побуждает к творчеству, расслабляет и вдохновляет. Ученые считают, что рисование песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию.

Актуальность

Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление. Учитывая то, что познавательные способности ребенка связаны, прежде всего, с органами чувств, можно предположить, что одним из эффективных методов развития является игры с песком. Песок – это уникальный материал, а занятие с ним – увлекательный процесс, который побуждает к творчеству, расслабляет и вдохновляет. Ученые считают, что рисование песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию.

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного общения по освоении работы на световых столах.  Задачи: Сформировать представления у педагогов о возможностях песочного рисования. Способствовать развитию интереса к данной технике. Обучить участников приемам рисования на световых столах. Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников.

Цель:

Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного общения по освоении работы на световых столах.

Задачи:

  • Сформировать представления у педагогов о возможностях песочного рисования.
  • Способствовать развитию интереса к данной технике.
  • Обучить участников приемам рисования на световых столах.
  • Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников.
 Ценность: - улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;  - уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;  - разовьётся мышления, воображения, творческий потенциал, мелкая моторика, речь, память, внимание;  - разовьётся самооценка и уверенность в себе;  - улучшатся взаимоотношения со сверстниками;  - сформируются положительные черты характера.

Ценность:

- улучшится общее эмоциональное состояние ребенка; - уйдут страхи, негативные эмоции, переживания; - разовьётся мышления, воображения, творческий потенциал, мелкая моторика, речь, память, внимание; - разовьётся самооценка и уверенность в себе; - улучшатся взаимоотношения со сверстниками; - сформируются положительные черты характера.

Техника безопасности и правила работы :  1)У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках. 2)Нельзя брать песок в рот, вдыхать его. 3)Перед началом и после занятий, дети должны мыть руки.  4)Не следует использовать предметы и материалы, которые могут поцарапать стекло на столе. 5)Для того, чтобы песок не электризовался, необходимо обработать поверхность стола антистатиком.  

Техника безопасности и правила работы :

1)У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

2)Нельзя брать песок в рот, вдыхать его.

3)Перед началом и после занятий, дети должны мыть руки. 4)Не следует использовать предметы и материалы, которые могут поцарапать стекло на столе.

5)Для того, чтобы песок не электризовался, необходимо обработать поверхность стола антистатиком.

 

Этапы обучения: Знакомство с песком как художественным материалом Создание следов на песке Создание образов

Этапы обучения:

Знакомство с песком как художественным материалом

Создание следов на песке

Создание образов

Первый этап   «Знакомство с песком как художественным материалом»  

Первый этап

  «Знакомство с песком как художественным материалом»  

Второй  этап  -   «Создание следов на песке»

Второй  этап  -

  «Создание следов на песке»

Третий  этап   - «Создание образов»

Третий  этап   - «Создание образов»

Способы рисования песком: Рисование тёмным по светлому Рисование светлым по тёмному

Способы рисования песком:

Рисование тёмным по светлому

Рисование светлым по тёмному


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!