Аналитическая справка
Данный мастер-класс адресован учителям-предметникам и молодым специалистам с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся школьников.
В ходе мастер-класса будет объяснено понятие рефлексии, представление о классификации рефлексии, показаны конкретные варианты проведения рефлексии на уроках истории, условия формирования навыков активной позиции ребенка на уроке, самоанализ, самооценка деятельности.
Мастер-класс проводится с применением технологии критического мышления.
Цель: повысить мотивацию педагогов и молодых специалистов к овладению рефлексивной деятельностью с последующим применением на уроках.
Задачи:
- Познакомить с понятием «рефлексия»;
- Дать представление о рефлексии;
- Показать варианты проведения рефлексии на уроках;
- Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса.
Оборудование: карточки с таблицей «Знаю – хочу узнать – узнал», смайлики настроения, презентация «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.», карточки с примером составления синквейна и диаманты.
Планируем результат: практический навыки, информационный материал в форме краткого резюме, итогов по теме «Рефлексия» - Синквейна.