СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс: «Организация рефлексии на уроках информатики в основной школе как средство развития критического мышления»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

Данный мастер-класс адресован учителям-предметникам и молодым специалистам с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся школьников.

В ходе мастер-класса будет объяснено понятие рефлексии, представление о классификации рефлексии, показаны конкретные варианты проведения рефлексии на уроках истории, условия формирования навыков активной позиции ребенка на уроке, самоанализ, самооценка деятельности.

Мастер-класс проводится с применением технологии критического мышления.

Цель: повысить мотивацию педагогов и молодых специалистов к овладению рефлексивной деятельностью с последующим применением на уроках.

Задачи:

  • Познакомить с понятием «рефлексия»;
  • Дать представление о рефлексии;
  • Показать варианты проведения рефлексии на уроках;
  • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса.

 

Оборудование: карточки с таблицей «Знаю – хочу узнать – узнал», смайлики настроения, презентация «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.», карточки с примером составления синквейна и диаманты.

Планируем результат: практический навыки, информационный материал в форме краткого резюме, итогов по теме «Рефлексия» - Синквейна.