Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Пять лайфхаков учителя начальных классов"»
«Пять лайфхаков учителя начальных классов»
Подкорытова Л.С.
Цель: научиться создавать и применять некоторые ИКТ - технологии на уроках
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. (Конфуций)
I. «Ребусы»
Ре́бусы — загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками.
Генератор ребусов
http:// rebus1.com/index.php?item=rebus_generator
II. «Электронные открытки»
Социальный сервис Playcast.ru
1 шаг
2 шаг
3 шаг
Успешного освоения сервиса!
III. «Интерактивные игры»
Интерактивная игра – это активный метод обучения, направленный на усвоение знаний и общественного опыта.
Реши пример
4 + 6 * 6 =
35
40
25
Спряжение глаголов - это
изменение глаголов по падежам
изменение глаголов по числам
изменение глаголов по родам и числам
изменение глаголов по числам и падежам
изменение глаголов по числам и лицам
изменение глаголов по родам и лицам
IV. «Quick Response»
QR-код — (англ.) «быстрая реакция», «быстрый отклик»
Это современный способ кодирования небольших объёмов символьной информации в графической картинке.
Как это работает:
http://www.qrcoder.ru
- Зайти на сайт (генератор QR-кода)
- Выбрать один из вариантов для создания QR-кода (текст, ссылка на сайт и т.д.)
- Ввести текст (ссылку и т.д.)
- Создать код
- Получить ссылку на код
- Сохранить картинку
Декодирование (расшифровка кодов)
- Установить программу для распознавания QR-кодов (Play Маркет, App Store)
- Запустить приложение
- Навести камеру на QR-код
V. «3D раскраски»
Благодаря 3D технологии картинки становятся объемными, а 3D раскраски оживают.
7
Спасибо за сотрудничество!
Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты не попал,
И по какой распутице
Дорога та, что сам искал
Вовек не позабудется.
[email protected]