СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс по рисованию - «Человек в движении»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

}Задачи: 1.Научить передавать фигуру человека в движении. 2.Научить рисовать человека тремя разными способами. 3. Закрепить знания о пропорциях тела человека. 4.Научить совмещать несколько разных способов и приемов для рисования в одном  изображении.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс по рисованию - «Человек в движении»»

Мастер – класс по рисованию - «Человек в движении» подготовила и провела Мануш Марина Юрьевна Воспитатель ГБОУ Школа № 2072 г. Москва. Закрепить знания о пропорциях тела человека

Мастер – класс по рисованию - «Человек в движении» подготовила и провела

Мануш Марина Юрьевна

Воспитатель ГБОУ Школа № 2072

г. Москва.

Закрепить знания о пропорциях тела человека

 Тема: «Человек в движении».   Задачи: Научить передавать фигуру человека в движении. Научить рисовать человека тремя разными способами.  Закрепить знания о пропорциях тела человека. Научить совмещать несколько разных способов и приемов для рисования в одном изображении.

Тема: «Человек в движении».

  • Задачи:
  • Научить передавать фигуру человека в движении.
  • Научить рисовать человека тремя разными способами.
  • Закрепить знания о пропорциях тела человека.
  • Научить совмещать несколько разных способов и приемов для рисования в одном изображении.
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество; Познание; Коммуникация; Социализация.

Интеграция образовательных областей:

  • Художественное творчество;
  • Познание;
  • Коммуникация;
  • Социализация.
 Наброски человека в движении.

Наброски человека в движении.

 Пропорции тела человека для художника.   При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы. У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер головы укладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз. Руки доходят до середины бедра, локти находятся на уровне талии, колени — посередине ноги. У взрослого человека в длине руки голова укладывается 3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза— полторы головы. Длина ног — четыре высоты головы. Туловище с головой равняется половине высоты фигуры. Высота головы равняется длине кисти с запястьем. Высота стопы равна высоте носа, а длина стопы — длине предплечья. Высота головы равна половине ширины плеч. Обхват талии равен двум обхватам шеи.

Пропорции тела человека для художника.

  • При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы.
  • У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер головы укладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз.
  • Руки доходят до середины бедра, локти находятся на уровне талии, колени — посередине ноги.
  • У взрослого человека в длине руки голова укладывается 3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза— полторы головы.
  • Длина ног — четыре высоты головы.
  • Туловище с головой равняется половине высоты фигуры.
  • Высота головы равняется длине кисти с запястьем.
  • Высота стопы равна высоте носа, а длина стопы — длине предплечья.
  • Высота головы равна половине ширины плеч.
  • Обхват талии равен двум обхватам шеи.
Разница в пропорциях, в зависимости от возраста.

Разница в пропорциях, в зависимости от возраста.

Три простейших способа рисования тела человека: 1. Схематичное изображение; 2. Рисование овалами; 3. Дугообразное изображение;

Три простейших способа рисования тела человека:

  • 1. Схематичное изображение;
  • 2. Рисование овалами;
  • 3. Дугообразное изображение;
 Способ № 1. Схематичное рисование:

Способ № 1.

  • Схематичное рисование:
Например нарисовать девочку-лыжницу:

Например нарисовать девочку-лыжницу:

Или мальчика конькобежца:

Или мальчика конькобежца:

 Способ № 2. Рисование овалами.

Способ № 2.

  • Рисование овалами.
Пропорции тела человека, переданные при помощи овалов.

Пропорции тела человека, переданные при помощи овалов.

Создание линий фигуры человека.

Создание линий фигуры человека.

Способ № 3. Дугообразное изображение

Способ № 3.

  • Дугообразное изображение
Дугообразное изображение – это: изображение, где фигуру человека мы можем изобразить при помощи дуг, длинных и коротких, перевернутых в различных направлениях.

Дугообразное изображение – это:

  • изображение, где фигуру человека мы можем изобразить при помощи дуг, длинных и коротких, перевернутых в различных направлениях.
Фигуристка изображенная при помощи дуг.

Фигуристка изображенная при помощи дуг.

Возможно использование в рисунке всех названных приемов Например в рисунке лыжника: Голова, туловище – овалы. Руки – две параллельные дуги. Ноги схематичное изображение, при помощи линий.

Возможно использование в рисунке всех названных приемов

Например в рисунке лыжника:

  • Голова, туловище – овалы.
  • Руки – две параллельные дуги.
  • Ноги схематичное изображение, при помощи линий.
 Лыжник.

Лыжник.

Спасибо за внимание ! Всем творческих успехов.

Спасибо за внимание !

  • Всем творческих успехов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!