СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме "Конструктор Рабочих Программ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Конструктор Рабочих Программ"»

Мастер-класс по теме

«Проект Рабочей Программы по английскому языку»

Рабочая программа педагога является приложением к основной образовательной программе образовательного учреждения, разрабатывается на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.

    Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго и третьего поколения к условиям и результату образования обучающихся начального и основного уровня образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

    Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области

    Функции рабочей программы:

  • нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

  • целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

  • определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися, а также степень их трудности;

  • процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

  • оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

Рабочая программа разрабатывается учителем ежегодно до начала нового учебного года и корректируется по мере необходимости. При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

  • федеральному государственному образовательному стандарту начального общего и основного общего образования;

  • требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования;

  • программе формирования универсальных учебных действий;

  • основным образовательным программам начального общего и основного общего образования;

  • примерной образовательной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию);

  • федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

  • Базисному учебному плану общеобразовательного учреждения;

  • требованиям к оснащению образовательного процесса.

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса на каждый учебный год. Если в примерной или авторской программе не указано распределение часов по разделам и темам, а указано только общее количество часов, учитель в рабочей программе распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы и индивидуальные особенности обучающихся.

Рабочая программа учебного предмета должна быть оформлена по единому образцу, аккуратно, без исправлений, выполнена на компьютере. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Составитель рабочей программы может самостоятельно:

  • раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в ФГОС НОО и ООО и примерной образовательной программе;

  • конкретизировать и детализировать темы;

  • устанавливать последовательность изучения учебного материала;

  • распределять учебный материал по годам обучения;

  • распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости, а также исходя из материально-технических ресурсов школы;

  • конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися;

  • включать материал регионального компонента по предмету;

  • выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

Структура рабочей программы

  1. Титульный лист.

  2. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего или основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.

  3. Общая характеристика учебного предмета, курса.

  4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

  5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

  6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

  7. Содержание учебного предмета, курса.

  8. Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся.

  9. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  10. Список литературы (основной и дополнительный).

  11. Приложения к программе (при необходимости).


«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Сделали его интуитивно понятным и простым в использовании.





https://edsoo.ru/constructor/

конструктор Рабочих программ



https://edsoo.ru/constructor/

конструктор Рабочих программ

Регистрация

Вход

учебный предмет (английский язык)

примерная рабочая программа иностранный язык (английский) 5 класс

создать

тематическое планирование (11 раздела)

поурочное планирование (102ч)

сохранить

создать файл

скачать