СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс по теме «Метод интеллектуальных карт как способ работы с информацией»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс по теме «Метод интеллектуальных карт как способ работы с информацией»»

Мастер класс по теме: «Метод интеллектуальных карт как способ работы с информацией» Выполнила: ст-ка группы 21П-4, Леонова Юлия

Мастер класс по теме: «Метод интеллектуальных карт как способ работы с информацией»

Выполнила: ст-ка группы 21П-4, Леонова Юлия

Какими способами и методами вы пользуетесь, чтобы запомнить какую – либо информация? This is where you section ends. Duplicate this set of slides as many times you need to go over all your sections.

Какими способами и методами вы пользуетесь, чтобы запомнить какую – либо информация?

This is where you section ends. Duplicate this set of slides as many times you need to go over all your sections.

Тони Бьюзен  Создатель методики «карты мыслей» (mind maps) Известный деятель в области психологии обучения и развитии интеллекта.

Тони Бьюзен Создатель методики «карты мыслей» (mind maps)

Известный деятель в области психологии обучения и развитии интеллекта.

Интеллектуальные карты  | Mind | Maps «Ум» «Карты»  | Карты ума |

Интеллектуальные карты

| Mind

| Maps

«Ум»

«Карты»

| Карты ума |

Интеллектуальные карты – это… 01 метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, инструмент развития памяти и мышления.

Интеллектуальные карты – это…

01

метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, инструмент развития памяти и мышления.

Наглядность; привлекательность; запоминаемость; своевременность; творчество. Особенности интеллектуальных карт
  • Наглядность;
  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • своевременность;
  • творчество.

Особенности интеллектуальных карт

Данный метод дает возможность учителю:   повышать мотивацию, качество знаний; корректировать знания; активизировать деятельность; развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности;

Данный метод дает возможность учителю:

повышать мотивацию, качество знаний;

корректировать знания;

активизировать деятельность;

развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности;

Примеры интеллектуальных карт

Примеры интеллектуальных карт

Примеры интеллектуальных карт

Примеры интеллектуальных карт

Практическая часть Группа №1: « Части речи» ИЛИ «Биография Антона Павловича Чехова».  Группа №2: «Преступление и наказание» ИЛИ «Имя прилагательное».

Практическая часть

Группа №1: « Части речи» ИЛИ «Биография Антона Павловича Чехова».

Группа №2: «Преступление и наказание» ИЛИ «Имя прилагательное».

Законы построения интеллектуальных карт

Законы построения интеллектуальных карт

Памятка по составлению интеллектуальных карт в центре страницы пишется, и обводиться главная идея (образ); для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления, используя ручки разного цвета; для каждого ответвления пишется ключевое слово или фраза, оставив возможность для добавления деталей; добавляются символы и иллюстрации; писать надо разборчиво заглавными (печатными) буквами. Важные идеи записываются более крупным шрифтом; подчеркиваются слова и используются жирные буквы; для выделения определенных элементов или идей используются линии произвольной формы; при построении карты памяти лист бумаги располагается горизонтально;

Памятка по составлению интеллектуальных карт

  • в центре страницы пишется, и обводиться главная идея (образ);
  • для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления, используя ручки разного цвета;
  • для каждого ответвления пишется ключевое слово или фраза, оставив возможность для добавления деталей;
  • добавляются символы и иллюстрации;
  • писать надо разборчиво заглавными (печатными) буквами. Важные идеи записываются более крупным шрифтом;
  • подчеркиваются слова и используются жирные буквы;
  • для выделения определенных элементов или идей используются линии произвольной формы;
  • при построении карты памяти лист бумаги располагается горизонтально;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!