СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме:"Роль игры, как средство мотивации в изучении английского языка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по теме: "Роль игры, как средство мотивации в изучении английского языка!"           

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме:"Роль игры, как средство мотивации в изучении английского языка!"»

Мастер-класс: «Игровой метод в обучении английскому языку»

«Учите ребенка

каким-нибудь неизвестным

ему пяти словам –

он будет долго и напрасно мучится,

но свяжите двенадцать

таких слов с картинками,

и он усвоит их на лету».

К.Д.Ушинский.

Мы, учителя, постоянно ищем способы повышения качества и эффективности обучения. Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению предмета. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Я преподаю английский язык в школе. Предлагаю подвижные игры на уроках английского языка.

Уже первые уроки показали, что игровой  метод обучения, достаточно интересен и эффективен в учебной деятельности учащихся.

Данный метод можно использовать на любой ступени обучения и на разном уровне сложности в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

По характеру игровой методики игры можно разделить на:

  • Предметные

  • Сюжетные

  • Ролевые

  • Деловые

  • Имитационные

  • Игры-драматизации



По характеру педагогического процесса:

  • Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие

  • Познавательные, воспитательные, развивающие

  • Творческие

  • Профориентационные

На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.

Лексические игры.

Цели:

- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

- развивать речевую реакцию учащихся.

«Договорки»

1)

  • Совсем один ты бродишь там. Одна, один - иначе… .

  • Две изюминки во рту. По-английски двойка….

  • Скорей иди сюда! Смотри! У кошки три котенка -… .

  • Уже пошел десятый день. Десять по-английски … .

2)

Поможем детям запомнить английские местоимения)))) Выучим стишок:
Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I (ай).
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе you (ю).
Объяснились мы в любви, Мы - местоимение we (ви).
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he (хи).
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение she (ши).

3)

  • У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red.

  • Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow.

  • Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue.

  • Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black.

  • Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

  • Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green.

  • Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey.

  • Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … black.

  • Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Таким образом, игры в учебном процессе обладают большими возможностями для дальнейшего формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.