Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.
Метапредметные УУД:
Познавательные: находят и воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимают оценку учителя, корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок, анализируют собственную работу, оценивают уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование:
- Портрет И.И. Шишкина.
- Репродукция картин И.И. Шишкина.
- Аудиозапись «Звуки леса», «Утро» Григ.
- Словарь синонимов.
Тема «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина.
Цель: создать условия формирования культурологической ,коммуникативной, информационной, исследовательской компетенции учащихся через анализ стихотворений С. Есенина.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить «читать» картину как художественное произведение, адекватно авторскому самовыражению.
- Совершенствовать умения определять тему и основную мысль картины.
- Учить собирать рабочие материалы к сочинению по картине.
- Формировать и совершенствовать орфографические умения и навыки.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, образное мышление, целостное восприятие произведения живописи.
- Развивать речь посредством высказывания своих мыслей о картине, обоснования и мотивирования их.
- Обогащать активный и пассивный словарь.
- Развивать умения редактировать текст.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к национальной русской культуре и положительное отношение к национальным ценностям.
Планируемые результаты:
Предметные: анализируют лирическое произведение, систематизируют материал, обобщают, делают выводы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания, примен