СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс "Приемы развитие креативного мышления с использованием техники Друдлы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Приемы развитие креативного мышления с использованием техники Друдлы"»

Красноярский педагогический колледж им. М. Горького №1 Мастер- класс «Приемы развитие креативного мышления с использованием техники Друдлы» Выполнила студентка 21П-7 группы Князева Виктория  Красноярск, 2023

Красноярский педагогический колледж им. М. Горького №1

Мастер- класс

«Приемы развитие креативного мышления с использованием техники Друдлы»

Выполнила студентка

21П-7 группы Князева Виктория

Красноярск, 2023

Мышление — высшая ступень человеческого познания; процесс познания окружающего реального мира, основу которого составляет образование и непрерывное пополнение запаса понятий, представлений; включает в себя вывод новых суждений (осуществление умозаключений).

Мышление — высшая ступень человеческого познания; процесс познания окружающего реального мира, основу которого составляет образование и непрерывное пополнение запаса понятий, представлений; включает в себя вывод новых суждений (осуществление умозаключений).

Современное общество предъявляет все больше требований к развитию личности, и все чаще звучит с этим слово «креативность». В широком смысле это умение мыслить творчески, видеть обычные вещи с неожиданного ракурса и находить оригинальные решения в типичной ситуации. Все это определяет актуальность формирования творческого мышления личности как одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Современное общество предъявляет все больше требований к развитию личности, и все чаще звучит с этим слово «креативность». В широком смысле это умение мыслить творчески, видеть обычные вещи с неожиданного ракурса и находить оригинальные решения в типичной ситуации.

Все это определяет актуальность формирования творческого мышления личности как одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Что же такое Друдлы? Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов

Что же такое Друдлы?

Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах.

Название droodle происходит, как комбинация трех слов "doodle" (каракули), "drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка). Даже само название изобретения целиком отражает креативное мышление своих авторов.

Что же дает техника Друдлы для педагогов: Эта техника способствует развитию образного мышления, как у взрослых, так и у детей; развивает воображение, креативное мышление; творческие способности воспитанников и учит мыслить не стандартно. Так же педагогу, техника позволяет лучше осознать психологию ребенка (на картинках можно увидеть то, что ему близко по духу, по настроению на данный момент). А еще, друдл – это веселое занятие для всей семьи, увлекательные конкурсы для компании, головоломка для ребенка.

Что же дает техника Друдлы для педагогов:

Эта техника способствует развитию образного мышления, как у взрослых, так и у детей; развивает воображение, креативное мышление; творческие способности воспитанников и учит мыслить не стандартно. Так же педагогу, техника позволяет лучше осознать психологию ребенка (на картинках можно увидеть то, что ему близко по духу, по настроению на данный момент). А еще, друдл – это веселое занятие для всей семьи, увлекательные конкурсы для компании, головоломка для ребенка.

Что вы видите ? Человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта. Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх. Геометрическая задача. Флюгер на крыше дома (или какой либо рисунок на крыше). Песочные часы, стоящие на столе. Два громкоговорителя на столбе. Шкаф с ручками. Два клювика птиц. Подарочная коробочка. Ручки двери с двух сторон. Закрытое окно. Стрекоза над дорогой.

Что вы видите ?

  • Человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта.
  • Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх.
  • Геометрическая задача.
  • Флюгер на крыше дома (или какой либо рисунок на крыше).
  • Песочные часы, стоящие на столе.
  • Два громкоговорителя на столбе.
  • Шкаф с ручками.
  • Два клювика птиц.
  • Подарочная коробочка.
  • Ручки двери с двух сторон.
  • Закрытое окно.
  • Стрекоза над дорогой.
Что вы видите ?  Зонтики на пляже  Забор  Оградка  Кнопки Гвозди для мебели

Что вы видите ?

  • Зонтики на пляже
  • Забор
  • Оградка
  • Кнопки
  • Гвозди для мебели
А теперь из изображений на Друдлов попробуйте составить рассказ.

А теперь из изображений на Друдлов попробуйте составить рассказ.

Таким образом, использование Друдлов в образовательной сфере может значительно обогатить учебный процесс и способствовать развитию различных навыков у обучающихся. Это креативный и увлекательный подход, который поможет им обрести новые способы мышления и успешно применять их в жизни.

Таким образом, использование Друдлов в образовательной сфере может значительно обогатить учебный процесс и способствовать развитию различных навыков у обучающихся. Это креативный и увлекательный подход, который поможет им обрести новые способы мышления и успешно применять их в жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!