СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе"»

Мастер-класс «Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе» Выполнила: ст-тка группы 21П-6, Астраханцева Алина

Мастер-класс «Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе»

Выполнила: ст-тка группы 21П-6,

Астраханцева Алина

Проблема: Как организовать на уроке совместный поиск истины? Как сделать процесс обучения интересным и продуктивным, чтобы были включены все обучающиеся, чтобы не было скучающих и равнодушных, чтобы каждый ученик чувствовал свою успешность?

Проблема:

Как организовать на уроке совместный поиск истины? Как сделать процесс обучения интересным и продуктивным, чтобы были включены все обучающиеся, чтобы не было скучающих и равнодушных, чтобы каждый ученик чувствовал свою успешность?

Цель: Использовать интерактивные приёмы на уроках и во внеурочное время.

Цель:

Использовать интерактивные приёмы на уроках и во внеурочное время.

Приём «Аквариум» Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шел со скоростью 60км/ч. С какой скорость шел второй поезд? 1 группа- делают самостоятельно, будто в аквариуме. 2 группа- делают с полным объяснением решение задачи.

Приём «Аквариум»

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шел со скоростью 60км/ч. С какой скорость шел второй поезд?

1 группа- делают самостоятельно, будто в аквариуме.

2 группа- делают с полным объяснением решение задачи.

Приём «Улыбка» Приём чаще всего используется с первоклассниками. Обучающиеся произносят слова: ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ, КАК ТЫ ТУТ, УЛЫБНИСЬ МНЕ, А Я ТЕБЕ. Таким образом, происходит взаимодействие между детьми, что положительно сказывается на их знакомстве, общения.

Приём «Улыбка»

Приём чаще всего используется с первоклассниками.

Обучающиеся произносят слова: ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ, КАК ТЫ ТУТ, УЛЫБНИСЬ МНЕ, А Я ТЕБЕ. Таким образом, происходит взаимодействие между детьми, что положительно сказывается на их знакомстве, общения.

Интерактивное обучение -обучающееся учатся применять свои знания в новых ситуациях, то есть самостоятельно добывать их -повышается работоспособность; -развиваются исследовательские, рефлексивные, оценочные умения -повышение интереса детей (работают все, как сильные/слабые);

Интерактивное обучение

-обучающееся учатся применять свои знания в новых ситуациях, то есть самостоятельно добывать их

-повышается работоспособность;

-развиваются исследовательские, рефлексивные, оценочные умения

-повышение интереса детей (работают все, как сильные/слабые);

Рефлексия Я считаю… Мы бы хотели… Мне пригодились…

Рефлексия

  • Я считаю…
  • Мы бы хотели…
  • Мне пригодились…