СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Просто. Сложно. Интересно."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят ещё раз".

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Просто. Сложно. Интересно."»

«Просто. Сложно. Интересно .» Мастер-класс Незнающие пусть научатся,  а знающие - вспомнят еще раз.   Античный афоризм

«Просто. Сложно.

Интересно

Мастер-класс

Незнающие пусть научатся,

а знающие - вспомнят еще раз.

Античный афоризм

Цель мастер класса:    повышение профессионального мастерства  в процессе активного педагогического  общения по освоению опыта работы. Задача мастер класса:  Популяризация инновационных идей, находок.

Цель мастер класса:

  повышение профессионального мастерства

в процессе активного педагогического

общения по освоению опыта работы.

Задача мастер класса:

Популяризация инновационных идей, находок.

Разминка   Один господин писал о себе: «…пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…» Один господин писал о себе: «…пальцев у меня двадцать : пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»

Разминка

Один господин писал о себе:

«…пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»

Один господин писал о себе:

«…пальцев у меня двадцать : пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»

 Два путешественника одновременно подошли к реке. У берега была привязана лодка, в которой мог переправиться только один человек. Путешественники не умели плавать, но каждому из них удалось переправиться через реку и пойти своей дорогой. Как могло это случиться? Они подошли к реке с разных сторон.
  • Два путешественника одновременно подошли к реке. У берега была привязана лодка, в которой мог переправиться только один человек. Путешественники не умели плавать, но каждому из них удалось переправиться через реку и пойти своей дорогой. Как могло это случиться?

Они подошли к реке с разных сторон.

Больше заработает. Почему парикмахер в Женеве охотнее подстрижет двух французов, чем одного немца?
  • Больше заработает.

Почему парикмахер в Женеве охотнее подстрижет двух французов, чем одного немца?

 «Оригаметрия»

«Оригаметрия»

Оригаметрия развивает способность контролировать с помощью  мозга тонкие движения рук и пальцев; 2)улучшает пространственное воображение и  умение мысленно оперировать с объёмными предметами; 3)учит читать чертежи, по которым складываются фигуры; 4)знакомит на практике с основными геометрическими понятиями; 5)развивает творческие способности.

Оригаметрия

  • развивает способность контролировать с помощью

мозга тонкие движения рук и пальцев;

2)улучшает пространственное воображение и

умение мысленно оперировать с объёмными предметами;

3)учит читать чертежи, по которым складываются фигуры;

4)знакомит на практике с основными геометрическими понятиями;

5)развивает творческие способности.

  Все гениальное – просто!   «Занимательная математика» может сделать интересными самые «скучные» вещи на свете, например, умножение чисел.  Умножение «палочками»   21х34=

Все гениальное – просто!

«Занимательная математика» может сделать

интересными самые «скучные» вещи

на свете, например, умножение чисел.

Умножение «палочками»

21х34=

Шаг 1: карандаш, лист бумаги Шаг 2: 21∙ 34 = 714 6 1 1 4

Шаг 1: карандаш, лист бумаги

Шаг 2:

21∙ 34 =

714

6

1 1

4

 Танграм   Танграм в китайском языке имеет буквальное значение как «семь дощечек мастерства».

Танграм

Танграм в китайском языке имеет буквальное

значение как «семь дощечек мастерства».

Головоломки со спичками

Головоломки со спичками

Исправьте равенство так, чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.).

Исправьте равенство так, чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.).

Математическое исчезновение На столе 3 треугольника. Уберите 2 спички, чтобы треугольников не стало .

Математическое исчезновение

На столе 3 треугольника. Уберите 2 спички, чтобы треугольников не стало .

Спасибо!

Спасибо!