СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "QR"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "QR"»

Добрый день,  уважаемые коллеги!  

        Я очень рада сегодня видеть вас  на  мастер - классе. Надеюсь, что он будет для вас интересным, полезным, а главное принесёт вам много положительных эмоций, и вы останетесь довольны, проведённой работой. 

(2 слайд)- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Как вы думаете, что это такое? (Ответы участников мастер-класса.)(На экране появляется изображение картины К.Малевича «Черный квадрат»).

   Вы   правы, это знаменитая картина  Казимира  Малевича «Черный квадрат». Этой картине уже более 100 лет, но она по-прежнему будоражит умы искусствоведов и обычных людей, которые пытаются найти в ней высший смысл или какое-то тайное.

(3 слайд) -  Обратимся еще раз к экрану. Что вы видите? (Ответы участников мастер-класса.)

(На экране появляется изображение QR-кода)

  - Где  можно увидеть   куар коды?

     Вы  правы. Это QR-код. Современные черные квадратики также активно привлекают к себе внимание загадочностью и будоражат интерес.

QR-код выполняет сразу две функции: позволяет автоматически считывать различные данные; и самая главная функция помещает большое количество информации в небольшую картинку.

Итак, информация закодирована. А как ее декодировать? Все очень просто. Здесь нам помогут наши мобильные устройства.

Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Play-market (Android). Для этого мы в поисковике вводим сочетания «распознать qr код», «сканировать код»

Задание рабочей группе

Давайте попробуем декодировать уже готовые коды.  На  ваших столах есть картины и кюар коды.

Сканировав кюар код, вы перейдете по ссылке на интерактивное задание, когда выполните , выберите соответствующую иллюстрацию и прикрепите на магнитную доску.

Картины (киоск с объявлениями, трансформеры, планшеты, цифровая лаборатория, медицинский кабинет и другии.)

Рабочая группа выполнят задание (транслирует документ камера)

Работа с залом: Игра где логика? на экране появляются иллюстрации, сложив которые должен получиться 1 предмет

(показываю иллюстрации)

Желтое окошко(окна, занавеска желтая, актеры в театре)

Береста Сибири (кора березы, экспонаты, сибирь, туеса)

Памятник картошки (картошка, царь,юткина)

Кинотеатр (печенье юбилейное, фильм)

Бассейн (вода, кольца спортивные,ласты)

Обо всех объектах можно узнать подробнее сканировав кюар код и сразу войти на офиц сайт.

Где мы встретим все эти объекты? В Мариинске (за каждое задание получают фрагмент эмблемы школы)

Рабочая группа выполнила задание (представляют задания, какие задания выполнили и что получили в результате)


Найдите общее. Какое слово зашифровано? Где можно встретить все эти предметы. Школа


Почему мы закодировали школу?

QR-коды являются современным информационным средством, которое может эффективно использоваться в информационном пространстве учреждения образования.• Образовательный процесс: мобильный урок, ссылки на сайты с полезной информацией по предмету, опрос, запись речи (иностранный язык). Административная работа: расписание занятий, расписание звонков, визитки, режим работы сотрудников- обмен информацией. Воспитательная работа и внеурочная деятельность: викторины, квесты, игры.

Необходимо отметить, что QR-код не является каким-то, как принято сейчас говорить, «трендом», а применяется уже довольно длинный промежуток времени. Он прост и удобен в использовании, а количество методов применения безгранично, как уже говорилось, всё зависит только от фантазии человека. Что касается образования, то это очень эффективный метод привлечений детей к учебно-познавательной деятельности, ведь 21 век – это век высоких информационных технологий и большинство людей имеют какие либо средства, которые позволяют считать данный код в считанные секунды и получить подробную информацию либо о товаре, либо о какой-то учебно-познавательной задаче.

Рефлексия ()

И в конце своего мастер-класса, я хочу пожелать всем вам…А что, вы узнаете сами….   Прочитав   вот  этот   куар код.  





























































Распечатанные QR-коды можно разместить по всему помещению или за его пределами, тем самым ученикам будет более интересно получать знания из своих телефонов, чем со страниц скучных на их взгляд учебников. Это своего рода Веб-квест, который способствует достижению нескольких важных целей при обучении школьников:

- усиление мотивации обучаемых к самостоятельной учебно-познавательной деятельности при обучении за счёт дополнительных мотивов игрового, соревновательного, познавательного и др. плана;

- внедрение в учебный процесс дополнительных (электронных) методических образовательных ресурсов;

- использование при обучении новые виды учебных поисково-познавательных заданий обобщающей и систематизирующей направленности, активизирующих учебную деятельность учащихся;

- придать работе над учебным материалом новую организационную форму, привлекательную для школьников;

- развитие личностных качеств, которые не имеют спроса в учебном процессе, а также самооценки обучаемых.

Возможности QR-кодов неограниченны! Немного творчества и желания познать что-то новое. QR codes может стать интересным методом для привлечения внимания учащихся и сделать урок более интерактивным. Использование QR-технологий включает в себя новизну, загадку и непредсказуемость, что, несомненно, привлекает, как учителей, так и учащихся. Сколько продлится эта новизна сложно сказать, но пока QR-коды остаются чем-то необычным для большинства учащихся, нам стоит воспользоваться этой возможностью!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!