Кейс-метод
ситуационно-ролевых игр
модератор Гурская Е.Г., учитель информатики
Рекламное агентство
Вид кейса: мультимедийный
Тип кейса: практико-ориентированный
Цель кейса: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Задачи кейса:
научить применять данную технологию на практике;
формировать коммуникативные универсальные учебные действия при совместной деятельности в группе, ситуации общения;
научить владеть умениями искать и находить компромиссы;
способствовать саморазвитию каждого участника.
Содержание кейса
1. Теоретическая часть
Реклама (лат. «выкрикивать, кричать») - это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.
Основная цель рекламы – увеличение прибыли от реализации услуг и товаров
Задачи рекламы:
повысить покупательский спрос;
обозначить позиции конкретных товаров на рынке;
пропагандировать потребительские качества товара;
формировать и укреплять имидж и престиж торговых марок;
наращивать присутствие товаров и услуг на рынке;
искать и создавать новые каналы сбыта продукции
Виды рекламы
История рекламы
Настоящие рекламные объявления в большом количестве появляются в «Санкт-Петербургских ведомостях», газете, которая начала выходить с 1728 г. Объектами рекламы были книги и подписка на саму газету. В 1756 г начала издаваться газета «Московские ведомости». Объем рекламы в обоих изданиях увеличивался очень интенсивно. Постоянное увеличение количества рекламных объявлений привело к тому, что их начали публиковать в специальном приложении.
Правила составления рекламного текста
2. Кейс
Ситуация: Крупная компания набирает сотрудников в PR-отдел. Приветствуется приход слаженной команды единомышленников.
Проблема: показать высокий уровень слаженности команды и компетенции всех ее членов.
Проблемная ситуация: создание презентации из 3 слайдов гипотетической фирмы, исходя из предложенных требований.
План работы группы:
1. Определить организатора, перед которым будет стоять задача руководить работой группы.
2. Определить секретаря, который будет фиксировать предложенные решения ситуаций.
3. Внимательно изучить материалы кейса.
4. Обсудить изученную информацию.
5. Последовательно выполнить кейс задания.
6. Работать над проблемой (дискуссия).
7. Представить полученные результаты своей работы.
Задание 1.
Изучите предложенные материалы по подготовке презентации и алгоритм выполнения действий.
Задание 2.
Ответьте на вопросы:
- что такое реклама?
- расскажите о своем предприятии: название, профиль, который вы выбрали.
Задание 3.
В процессе дискуссии выберите объекты, которые будут помещены на каждый слайд.
Задание 4.
Подготовьте электронный продукт.
Задание 5.
Представьте в виде электронной презентации результаты своей работы.
Задание 6.
Проанализируйте полученный результат и ответьте, соответствует ли он заданным в алгоритме требованиям.
3. Практическая часть.
Алгоритм выполнения задания
1.Выберите из списка в текстовом файле Реклама_таблица одну из предложенных записей (запись – это целая строка таблицы, содержащая полную информацию об одном объекте).
2. Создайте электронную презентацию по следующему алгоритму:
1 слайд – название фирмы, логотип, профиль компании.
2 слайд – текст рекламного объявления, слоган компании.
3 слайд – контакты, т.е. адрес электронной почты, адрес сайта, телефон для связи, адрес.
3. Анимируйте каждый объект на слайде (текст или графическое изображение) в автоматическом режиме.
4. Выполните анимированный переход слайдов по щелчку.