СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Рисование гор прямыми, наклонными и волнистыми линиями"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Искусство имеет свой язык, то есть, цветом, линией, объемом, силуэтом оно разговаривает со зрителем о добре и зле, о прекрасном и безобразном.    С помощью одних и тех же средств рисунка - линии, штриха, пятна - создается разнообразное восприятие мира. Главное выразительное средство рисунка - линия.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Рисование гор прямыми, наклонными и волнистыми линиями"»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Молчановская средняя образовательная школа №1» «Мастер класс» «Р исование гор прямыми, наклонными и волнистыми линиями

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Молчановская средняя образовательная школа №1»

«Мастер класс»

«Р исование гор прямыми, наклонными и волнистыми линиями"»

Матяш Елена Викторовна , учитель начальных классов

2022 год

   Искусство имеет свой язык, то есть, цветом, линией, объемом, силуэтом оно разговаривает со зрителем о добре и зле, о прекрасном и безобразном.    С помощью одних и тех же средств рисунка - линии, штриха, пятна - создается разнообразное восприятие мира. Главное выразительное средство рисунка - линия.

Искусство имеет свой язык, то есть, цветом, линией, объемом, силуэтом оно разговаривает со зрителем о добре и зле, о прекрасном и безобразном.    С помощью одних и тех же средств рисунка - линии, штриха, пятна - создается разнообразное восприятие мира. Главное выразительное средство рисунка - линия.

Дружно пальчики сгибаем,  Крепко кулачки сжимаем.  Раз, два, три, четыре, пять –  Начинаем разгибать.  Только уставать начнём,  Сразу пальцы разожмём,  Мы пошире их раздвинем,  Посильнее напряжём.  Наши пальчики сплетём  И соединим ладошки.  А потом как только можно  Крепко-накрепко сожмём.  Пальцы вытянулись дружно,  А теперь сцепить их нужно.  Кто из пальчиков сильнее?  Кто других сожмёт быстрее?

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

Только уставать начнём,

Сразу пальцы разожмём,

Мы пошире их раздвинем,

Посильнее напряжём.

Наши пальчики сплетём

И соединим ладошки.

А потом как только можно

Крепко-накрепко сожмём.

Пальцы вытянулись дружно,

А теперь сцепить их нужно.

Кто из пальчиков сильнее?

Кто других сожмёт быстрее?

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!