СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Рисуем мыльными пузырями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Рисуем мыльными пузырями"»

Мастер класс «Рисуем мыльными пузырями».

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования. Развивать творческие способности, воображение, внимание, формирование чувства вкуса.

Материалы и оборудование: гушь, клей ПВА, акриловые краски, лак, кисти, декаративные глаза, ватные палочки.

Ход занятия:

Звучит веселая музыка (трек 1)

Ребята заходят в комнату.

Тренинг «Назови свое имя» 2-3 минуты.

Педагог обращает на себя внимание, здоровается с ребятами.

А давайте и мы с вами познакомимся, для этого нужно стать вкруг у меня, у меня вот такой мячик мы будем передавать его друг другу, а вы будите представляться мне и всем ребятам.

(трек 2 музыка звучит фоном)

Сегодня я вам предлажу порисовать но не на бумаги, а на камнях. А вот что мы будим рисовать вы должны угодать.

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба?

Показ картинки божья коровка..

Ребята ну перед тем как приступить к работе я обезательно должна измерить ваше настроение.

«Барометр настроения» (2 мин.)

Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр (или картинку) и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.

Приступае к работе

Тренинг-игра «Дракоша, кусающий свой хвостик» (2 мин.)

Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.

На время проведения игры включается веселая музыка. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.

Повторяем тренинг барометр настроения