Цель: представление опыта работы педагогов в рамках реализации инновационных подходов к организации педагогической деятельности.
Задачи:
1. Поделиться накопленным опытом и представить методические нароботки и приемы применения кодирования
2. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
3. Активизировать работу и повысить педагогическую компетенцию педагогов .
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Секретный шифр»»
Семинар:
«Новой школе- новые учителя
или чему ещё нам надо учиться»
Площадка: Мастер-класс «Секретный шифр»
Цель: представление опыта работы педагогов в рамках реализации инновационных подходов к организации педагогической деятельности.
Задачи:
1. Поделиться накопленным опытом и представить методические нароботки и приемы применения кодирования
2. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
3. Активизировать работу и повысить педагогическую компетенцию педагогов .
Дорогие коллеги, рады приветствовать вас на нашей встрече. Наша площадка называется «Секретный шифр». Мы хотим поделиться опытом своей работы и представить один из методов, который используем на своих уроках.
В начале урока, чтобы подвести детей к теме, мы используем различные варианты шифрования. И сейчас вы сами расшифруете то, о чем мы сейчас будем говорить.
Криптография (kryptos – тайный, logos – наука). - это наука о шифрах
Кодирование или шифрование – процесс преобразования одной формы информации в другую с сохранением её смысла.
В настоящее время существует много методик по кодированию информации.
Мы бы хотели поделиться с вами теми методиками, которые нравится детям, формируют образное мышление,
Такие как: Шифр Цезаря, азбука Морзе, Шифр Мирабо, флажковая азбука и т.д
Сейчас перед вами азбука Морзе. Вы должны расшифровать известное высказывание.
Высказывание: «Кто постигает новое, тот может быть учителем» Конфуций
В этом изречении можно выделить такие составляющие, которые характеризуют настоящего учителя: с одной стороны как уважительное отношение к старому, к корням и традициям с другой, непрерывное саморазвитие, самообучение, постижение нового, всегда необходимо развиваться и быть «в тренде»
Вывод: школа потому и остается одним из самых крепких социальных институтов, что в ней прекрасно уживается опыт прошлого и новизна, открытие настоящего, устремленность в будущее.
Мы не только даем детям готовые зашифрованные задания, но предлагаем им самим придумать свои шифры, для кодировки информации.
Спасибо за внимание!