СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Секретный шифр»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: представление опыта работы педагогов в рамках реализации инновационных подходов к организации педагогической деятельности.

Задачи:

1. Поделиться накопленным опытом и представить методические нароботки и приемы применения кодирования

2. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

3. Активизировать работу и повысить педагогическую компетенцию педагогов .

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Секретный шифр»»

Семинар:

«Новой школе- новые учителя

или чему ещё нам надо учиться»

Площадка: Мастер-класс «Секретный шифр»

Цель: представление опыта работы педагогов в рамках реализации инновационных подходов к организации педагогической деятельности.


Задачи:

1. Поделиться накопленным опытом и представить методические нароботки и приемы применения кодирования

2. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

3. Активизировать работу и повысить педагогическую компетенцию педагогов .


Дорогие коллеги, рады приветствовать вас на нашей встрече. Наша площадка называется «Секретный шифр». Мы хотим поделиться опытом своей работы и представить один из методов, который используем на своих уроках.

В начале урока, чтобы подвести детей к теме, мы используем различные варианты шифрования. И сейчас вы сами расшифруете то, о чем мы сейчас будем говорить.
















Криптография (kryptos – тайный, logos – наука). - это наука о шифрах

Кодирование или шифрование – процесс преобразования одной формы информации в другую с сохранением её смысла.

В настоящее время существует много методик по кодированию информации.

Мы бы хотели поделиться с вами теми методиками, которые нравится детям, формируют образное мышление,

Такие как: Шифр Цезаря, азбука Морзе, Шифр Мирабо, флажковая азбука и т.д

Сейчас перед вами азбука Морзе. Вы должны расшифровать известное высказывание.














Высказывание: «Кто постигает новое, тот может быть учителем» Конфуций

В этом изречении можно выделить такие составляющие, которые характеризуют настоящего учителя: с одной стороны как уважительное отношение к старому, к корням и традициям с другой, непрерывное саморазвитие, самообучение, постижение нового, всегда необходимо развиваться и быть «в тренде»

Вывод: школа потому и остается одним из самых крепких социальных институтов, что в ней прекрасно уживается опыт прошлого и новизна, открытие настоящего, устремленность в будущее.

Мы не только даем детям готовые зашифрованные задания, но предлагаем им самим придумать свои шифры, для кодировки информации.


Спасибо за внимание!





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!