СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Сердечко для любимой мамочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс «Сердечко для любимой мамочки»     

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Сердечко для любимой мамочки»»

Тема: Мастер-класс «Сердечко для любимой мамочки»

Цель: Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой.

Задачи:

  • Учить делать объемные подделки из салфеток

  • Продолжать знакомить с различными свойствами бумаги

  • Развивать мелкую моторику рук

  • Воспитать терпение, усидчивость, аккуратность в работе

Я хочу вам предложить в качестве материала для поделки сердечка - обыкновенные бумажные салфетки. Бумажные салфетки очень приятный материал для творчества. Работать с этим материалом одно удовольствие. Накрутив множество шариков из салфетки можно смастерить много красивых, ярких, оригинальных вещей.

Необходимый материал и оборудование:

Картон (красного цвета)

Клей карандаш

Салфетки бумажные (розовые и белые)

Ножницы

Лента атласная узкая (или тесьма)

Простой карандаш

Скотч двойной

Шаблон детской ладошки

Желтая цветная бумага, лист альбомной белой бумаги.

Магнитофон, диск с музыкой, фонограмма «Мамино сердце».


Организационный момент: Здравствуйте! Ребята, скажите пожалуйста, какой у нас вчера был праздник?


Дети: (день матери)

Правильно ребята, вчера мы отмечали международный день матери. Этот праздник в России отмечается в последнее воскресенье ноября, т.е 24 ноября. И сегодняшнее занятие мы посвятим с вами приготовлению подарков для наших мам. А начнем наше занятие с небольшого рассказа «Как я был мамой».

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы думаете, о чем этот рассказ? Трудно ли было мальчику быть в роли мамы? (ответы детей)

Да мамой быть трудно, т.к у нее много обязанностей, но у мамы доброе сердце, желание быть рядом с детьми, дарить тепло и ласку.


Ребята, а теперь проходим за свои рабочие места и приступаем к работе.

У меня в руках готовое сердечко и через несколько минут вы приготовите точно такое же «Сердечко для мамы». Обратите внимание у вас на столах лежат клей, ножницы, салфетки белые и розовые, трафарет сердечка. Для того чтобы начать делать поделку мы с вами из салфеток приготовим шарики (показываю как сделать шарик). Шарик должен быть не слишком плотным, немного воздушным. Берем трафарет сердца и начинаем работу с изготовления ладошки. Наносим клей по контуру ладошки и начинаем выкладывать белые шарики. Выложив контур ладошки, заполняем комочками всю ладошку. Стараемся выкладывать шарики плотно друг к другу. После того как наша ладошка готова мы переходим к изготовлению самого сердечка. Отрезаем нужной длины атласную ленточку и приклеиваем на двойной скотч к сердечку. Берем розовые шарики и начинаем клеить от края сердечка, постепенно двигаясь к ладошке.

Рефлексия: Вот сколько сердец мы с вами сделали. Буянто, скажи мне пожалуйста, какая поделка тебе больше всего нравиться? А тебе Кирилл?

Я благодарю вас за проделанную работу. Вы все молодцы с заданием справились. В пятницу у нас будет праздник посвященный «Дню матери», мы ждем гостей, где будем дарить наши подарки, наши сердца.

А теперь я вас попрошу отнести свои работы на выставку и убрать свое рабочее место. Спасибо за занятие.




Самоанализ




Мастер-класс проводился для детей 5 лет. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.

Тема занятия была: «Сердечко для любимой мамочки». В качестве раздаточного материала было: клей, салфетки, ножницы, шаблон. Основная задача, которую я поставила, при этом была: воспитать терпение, усидчивость, аккуратность в работе. Для достижения поставленных задач, я использовала в процессе обучения - наглядное пособие, музыкальное сопровождение. Все содержание занятия было подчинено решению поставленных задач.

В результате проведенного мастер-класса цель была достигнута с помощью следующих методик и приемов:

  • Беседа

  • Практическая работа каждого ребенка

Во время мастер-класса созданы условия для проявления творческой активности и внимания детей. Дейл Карнеги говорил: «На свете есть только один способ побудить кого-либо, что-либо сделать, это заставить захотеть это сделать». Поэтому, я считаю, что мотивация один из важных моментов в организации занятия.

Наше сердечко - работа несложная, но чрезвычайно кропотливая, она требует усидчивости и аккуратности. Оно стало не только замечательным подарком для наших мам, но и предметом гордости для детей, а так же послужило источником вдохновения, мотивирующим на создание новых шедевров. Каждый из детей приобрел практические навыки по созданию подделок.

Мои взаимоотношения с ребятами носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить ребят на работу. По итогам мастер-класса были созданы подделки под названием «Сердечко для любимой мамочки».