Мастер-класс «Театр на руке»
Цель: Формирование представлений педагогов о разнообразии театра.
Задачи мастер-класса:
- Дать практические знания и умения по применению театра на руке;
- Способствовать организации самостоятельной деятельности педагогов;
- Привлечь внимание педагогов к театрализованной деятельности.
Муз. рук: Уважаемые коллеги! У нас в зале много замечательных, талантливых, творческих людей и я предлагаю вам проявить свои творческие способности.
Я сейчас буду загадывать вам загадки, кто отгадает, тот выходит для участия в мастер-классе.
Муз рук: Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она? Отгадайте вы друзья.
Муз рук: Перед вами лежат коробочки. В них спрятаны герои нашей сказки. Коробочку в руки вы возьмите и за мной все повторите.
Песня «Кто в коробочке сидит»
Муз. рук: Мы коробку открываем, кто же спрятался узнаем! Все вы догадались, что это герои сказки… («Теремок»)
Муз. рук: Вот стоит наш Теремок,
Как красив он и высок!
Как дорогу перейдешь – в Теремочек попадешь,
Новоселье ждет зверят, в Терем все они спешат.
Мимо мышка пробегала.
Мышка: Пи-пи-пи… Познакомьтесь Мышка, я,
Брожу по лесу я,
Ищу себе домишко.
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Мышка хвостиком вильнула, отовсюду пыль встряхнула (под музыку выполняют движения)
Петрушка: А вот и лягушка прискакала.
Лягушка: Ква-ква квакушка я, друзья,
Звать Лягушкою меня!
По кочкам быстро я скачу,
Друзей себе найти хочу.
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Лягушка тесто замесила, про начинку не забыла.
Будут очень вкусные пирожки капустные (под музыку выполняют движения)
Петрушка: По дорожке, угадай-ка,
Кто бежит к нам?
Увидал он Теремок,
И на месте скок-поскок!
Зайка: Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Серый зайка скок поскок,
Приглашает на чаёк.
Он разводит самовар
Из трубы выходит пар (под музыку выполняют движения)
Ведущая: Хорошо им в Теремочке!
Так идут, бегут денечки…
По лесу Лиса гуляла,
Теремочек увидала…
Лиса: Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Насмотрелась в зеркальце лисонька красавица. И за дело принялась, шить ей очень нравится (под музыку выполняют движения)
Ведущая: Вот и Волк здесь показался.
Волк: Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Волк в работе знает толк. Нарубил дровишек волк. Ух! (под музыку выполняют движения)
Ведущая: Прослыхал про то Медведь,
Пошёл терем поглядеть…
Идёт лесом, ковыляет,
Увидал он Теремок –
Стукнул по стене разок…
Миша: Бурый я Лесной Медведь!
Люблю громко я реветь!
Рррррр…Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая: Стал Мишка Волку помагать и решил дрова пилять (под музыку выполняют движения)
Ведущая: Вышел в поле Петушок погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит: чудо-теремок .
Ведущая: Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущая:Терем, правда ох хорош!
Только в Терем не зайдешь!
Ты оркестр собери,
Нам скорее покажи.
Инструменты есть у нас,
Вы друзья скорей берите,
Нам оркестр покажите.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Оркестр «Во саду ли в огороде…. »
Ведущая: Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!