Раздел долгосрочного плана: 1 | Школа: КГУ «Средняя школа № 19» г.Кокшетау |
Дата | ФИО учителя: Хасенова Л.Т |
Класс: 5 «Ж» Урока 1 | Количество присутствующих: 12 | отсутствующих: |
Тема урока | Изготовление цыплят из пряжи |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.1.3.1 - работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии) 5.3.3.1 - описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работ других применяя предметную терминологию |
Критерии оценивания | Критерий оценивания представляет свою работу в виде устного пересказа Дескрипторы -определяет тему работы; основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию. -дает объяснение новой работе, делает выводы |
Цели урока | Знакомство с работой (мультфильм) Изучать особенности в процессе работы (исследовательская работа,практическая работа) Использовать электронные носители для исследовательской работы (ИКТ) |
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: Полезные выражения для диалогов и письма: Почему на ваш взгляд лучше использовать…материалы? Чем вас привлекла эта работа ? Можете ли вы описать…? Чем вам понравилась это техника? Как бы вы улучшили свою работу? |
Привитие ценностей | Привитие семейных ценностей |
Межпредметные связи | Изобразительное искусство, история искусства, |
Навыки использования ИКТ | Учащиеся будут использовать электронные носители для исследовательской работы |
Предварительные знания | Учащиеся в начальных классах изучали виды прикладного мастерства |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие Показ мультфильма «Цыпленок Цыпа». Учащиеся могут познакомиться с сюжетом. Обсуждение мультфильма. Что вы видите на экране? Как вы думаете какая работа нас ждет? С помощью чего мы будем выполнять нашу работу? Знакомство с темой и с целью урока. | |
Середина урока | Разделение детей на группы с помощью разноцветных ниток,дети выбирают себе капитана ,тайм-спикера ,помощников. Проговаривают технику безопасности . Учитель объясняет последовательность выполнения задания. Команды начинают свои работы. На столах расположены дополнительные материалы для выполнения работы. Команда с желтой ниточкой –выполняют цыпленка желтого цвета Команда с красной ниточкой-выполняют цыпленка-петушка красного цвета Команда с рябой ниточкой –выполняют цыпленка рябого цвета Физминутка | Разноцветная пряжа Фото цыплят,слайд, Шаблоны, ножницы, пряжа ,клей, салфетки |
Конец урока | В конце урока учащиеся заполняют таблицу ЗУХ Знал Узнал Хочу узнать Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). группа. «Лучик». группа. «Ниточка». Группа «Капель» Дескрипторы: составляет диалог, демонстрирует речевые и коммуникативные навыки. ФО: «Три хлопка» Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. | Звучит музыка |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация | Взаимооценивание | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|