СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Внимание - залог успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит мастер-класс по развитию внимания на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Внимание - залог успеха"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

с. Еленовское

Красногвардейского района

Республики Адыгея



Мастер - класс


Внимание – залог успеха







Учитель: Потрясова Татьяна Васильевна,

первая квалификационная категория





Апрель 2018 г.


I. Организация и мотивация деятельности (Слайд № 1)


- Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые члены жюри! Добрый день, уважаемые участники! Я хотела бы представить вашему вниманию мастер-класс «Внимание – залог успеха».

В настоящее время существуют определенные трудности в процессе обучения, связанные с недостаточным уровнем развития психических процессов. Выделяют 5 психических процессов: восприятие, воображение, внимание, память и мышление. Но внимание, все-таки, имеет приоритетное значение: внимание – необходимое условие качественного выполнения любой деятельности, и учебной в том числе. Еще К.Д. Ушинский говорил: «Внимание есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка».

И в ходе своего мастер-класса я хотела бы показать, каким образом можно совершенствовать этот процесс на уроках английского языка.



II. Определение темы занятия (Слайд 2)

- Итак, дорогая моя фокус-группа! Мы начнем наше занятие, как и полагается, с определения темы. Мне потребуется 2 человека.

- Посмотрите, пожалуйста, на доску. Перед вами квадрат с цифрами. Возле каждой цифры – буква. Ваша задача – распределить каждую букву в табличку ниже в соответствии с ее номером. Один называет число, а другой находит место буквы.

- Какое слово появилось на доске? Clothing. What does it mean? Одежда.

- Итак, на нашем занятии мы будем говорить об одежде.



III. Фонетическая разминка (Слайд 3)


- А начнем мы с разминки. И прежде чем мы приступим к первому заданию, давайте повторим звуки, данные на листках. Работать вы будете по цепочке. Вам нужно называть все согласные звуки, кроме звуков [b] и [k]. Вместо них вы говорите «Не собьюсь!» Готовы? Тогда начнем.



IV. Знакомство со словами (Слайды 4-11)


- А теперь давайте вспомним некоторые предметы одежды и попробуем их озвучить на английском языке. Каждый из вас будет называть только одно слово на карточке. Слова сопровождаются транскрипцией с заданным направлением. Будьте внимательны!


- Назовите, пожалуйста, все предметы только по картинке (Слайд 12).


V. Работа со словосочетаниями (Слайды 13-14)


- А теперь выполним следующие задания.

Первые две пары должны будут найти все словосочетания “a white shirt” и “black shoes” и предложение “It is a dress”. “А white shirt” вы будете обводить кружочком, а “black shoes” будете зачеркивать. “It is a dress” будете подчеркивать. В вашем распоряжении 1 минута.

Другие две пары в этот момент поработают с такими таблицами. Ваша задача – как можно быстрее назвать все слова и словосочетания по порядку. У вас есть время на подготовку – 15 секунд.


- А тем временем мы, уважаемые коллеги, тоже попробуем выполнить задание. Посмотрите, пожалуйста, на слайд (Слайд 15).

- А теперь скажите мне, сколько раз вы встретили цифру 4? (4)

- Сколько раз вы встретили букву Д? (5)

- Сколько раз вы увидели слово учитель? (4)

- А сколько раз вы встретили словосочетание «хороший учитель»? (2)

- Сколько предложений «Я хороший учитель»? (1)



- Итак, 2 группа! Пожалуйста, назовите все слова и словосочетания по порядку.

- 1 группа! Посчитайте, пожалуйста, сколько словосочетаний “a white shirt” вы нашли. (11) (Слайд 16)

Сколько раз вы нашли “black shoes”? (9)

Сколько предложений? (3)

- Отлично!



VI. Работа с предложениями

- А теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно определить, в чем любят ходить эти люди. Для этого вы должны вставить пропущенные слова в предложения, опираясь на картинку. У вас всего 1 минута (Слайд 17).

- Уважаемые участники! Ваш звездный час. Прочитайте, пожалуйста, ваши предложения.



VII. Рефлексия

- Молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями, на мой взгляд. А каково ваше мнение? Оцените, пожалуйста, наш мастер-класс (Слайд 18).

- Замечательно! Я получила огромное удовольствие от совместной работы и хочу подарить вам небольшие призы за вашу работу!


- Сенека сказал: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным!» Я желаю, чтобы вы всегда знали верное направление и чтобы во всех ваших начинаниях вам всегда дул попутный ветер!

- Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!