СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Запрограммируй себя на цифровое образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мастер-класса - раскрыть преимущества цифрового образования.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс»

Мастер-класс «Запрограммируй себя на цифровое образование!»

Оборудование: планшеты на всех участников и учителю, стикеры, облака «готовы» «не готовы», презентация, проектор, 5 листов А4, 5 учебников рус яз и 5 ручек.

- Здравствуйте, уважаемые коллеги, уважаемое жюри. Представлюсь: учитель начальных классов школы №12 Никитина Ольга Юрьевна.

Тема нашего мастер-класса (Слайд) «Запрограммируй себя на цифровое образование!»

Немного погружу вас в физиологию: наш мозг состоит из 3-х блоков:

1-й – энергетический – засыпает, если нам скучно;

2-й – блок обработки информации – наш рабочий офис;

3-й – блок программирования.

Начнём с последнего. Хотим мы того или нет, но этот блок отвечает за наше будущее. И либо мы сами его осознанно программируем, либо за нас это хаотично и неосознанно сделают обстоятельства.

Проведём эксперимент. Вспомните произведение А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна, возвращающаяся с бала, и ее няня. Решите для себя, кого вы сейчас будете представлять: девушку или старуху. Если вы сделали выбор, закройте глаза и представьте. После этого посмотрите на рисунок. (Слайд) Кого вы увидели?

Если вы увидели то, что хотели увидеть – вы можете быть уверены – на ваше сознание вряд ли кто-то сможет повлиять. А вот если нет – вам нужно учиться программировать своё сознание. И мы сегодня попробуем себя запрограммировать.

Я не зря взяла эту картину: образование похоже на неё – в нём сочетается и традиционное, проверенное, мудрое, и современное, креативное, новое.

Мы уже прочно запрограммировали себя на традиционное образование и умело его используем. Но, поверьте, с планшетами работать эффективнее. Попробуем?

Сейчас я покажу вам возможности ЦОРов.

Для чистоты эксперимента за каждым столом мне нужен 1 человек, который поработает с бумажным учебником.

Откройте учебник на с.43, найдите упр.3. Тема «Орфограммы в окончаниях имён прилагательных». Нажмите на зелёную кнопочку рядом с упражнением. Выполните задание. Экспериментальная группа выполняет это же задание в тетради, вместо тетради у вас листочек. Задание выполняем аккуратно, старательно, следим за посадкой. В данном упражнении отрабатывается правописание окончаний прилагательных, причём сразу же после выполнения работы можно увидеть результат.

**На доске фиксирую: успели - не успели, оценили – не оценили.

Благодаря нашей экспериментальной группе, мы выяснили, что использование ЦОРов при отработке материала намного эффективнее, чем использование бумажного учебника.

Поэтому закрываем учебники и берём планшеты.

Открываем Приложение «Словарный диктант». Здесь 11 вариантов. Каждый диктант содержит 50 словарных слов. Можете попробовать поработать. Если вы допускаете ошибку, слово уходит под строчку и вновь возвращается в процессе выполнения задания. Если вы вновь допустите ошибку, то отметку за диктант не получите, пока не выучите это слово.

Следующее приложение, которое рассмотрим – это «Русский с Пушкиным» (…)

Замечательное приложение на отработку вычислительных навыков – это «Таблица умножения». Здесь можно как учить таблицу, т.е. только знакомиться с ней – «шапочка», так и отрабатывать её запоминание. Причём как индивидуально на время «секундомер», так и без времени – «соедини линией», «ступеньки» (расположить ответы в порядке возрастания), «пазл». Но больше всего вам понравится играть в парах «пустой кружок». Данное приложение можно использовать и на развитие – здесь также можно выучить и отработать таблицу умножения на двузначное число.

Скорочтение – неотъемлимая часть современного образования, поэтому поработаем и с ним. Заходим в «Скорочтение».

«Тренироваться»:

А) «Поле зрения»

Б) «Скорость чтения»

На планшетах мы хорошо поработали, но живую речь никто не отменял. Проведём небольшое интервьюирование. Вы будете экспертами. Каждый должен опросить не менее 1 человека в зале: готов ли он использовать цифровые ресурсы? И зафиксировать его ответ на стикере с пояснением «почему».

Наклейте ответы на листы: «готовы» - «не готовы». По одному представителю от группы – озвучьте результаты.

Я рада, что смогла сегодня запрограммировать вас на работу с цифровыми ресурсами. Дело за малым – заказать планшеты и начать ими пользоваться. А я со своей стороны окажу необходимую методическую поддержку. Моя электронная почта представлена на слайде, вы можете её себе зафиксировать.


Спасибо за внимание. Наш мастер-класс окончен. Благодарю за активную работу!

Просмотр содержимого презентации
«Запрограммируй себя на цифровое образование!»

Запрограммируй себя на цифровое образование!

Запрограммируй себя на цифровое образование!

ПРОГРАММИРУЕМ

ПРОГРАММИРУЕМ

Благодарю за активную работу! Предложения и пожелания прошу высылать по адресу olga_nikitina_2012@bk.ru

Благодарю за активную работу!

Предложения и пожелания прошу высылать по адресу [email protected]