Просмотр содержимого документа
«Мастер-класса «Значение лэпбуков (стендбуков) в систематизации и обобщении исследовательской и проектной деятельности учеников младших классов»»
Значение лэпбуков (стендбуков) в систематизации и обобщении исследовательской и проектной деятельности учеников младших классов
Составитель: Корнеева Любовь Юрьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СатинскаяСОШ»
Цель: раскрыть возможности использования лэпбуков (стендбуков) как инструментов для систематизации знаний и результатов проектной (исследовательской) работы учащихся начальных классов.
Лэпбук
интерактивная папка, книжка, бизиборд содержащая различные элементы: кармашки, карточки, мини-книжки, подвижные части. Он помогает детям структурировать информацию, сделать её наглядной и доступной для восприятия.
Стендбук
аналог лэпбука, но большего формата, размещается на стене или специальной стойке. Он позволяет представить материал для широкой аудитории, а также используется для коллективных проектов
Преимущества использования лэпбуков и стендбуков:
- Развитие у детей навыков самостоятельной работы и творчества.
- Возможность визуализации учебного материала.
- Формирование умения анализировать и систематизировать информацию.
- Создание условий для коллективного взаимодействия и обмена опытом между учениками.
Примеры использования лэпбуков и стендбуков в проектной работе:
- Тематические проекты : изучение животных, растений, истории города, экологических проблем.
- Исследовательские проекты : эксперименты, наблюдения за природой, социологические опросы.
- Творческие проекты : создание сказок, стихов, рисунков, коллажей.
Этапы создания лэпбука/стендбука:
1. Определение темы проекта.
2. Сбор информации и материалов.
3. Планирование структуры лэпбука/стендбука.
4. Изготовление элементов и их размещение.
5. Презентация готового продукта.
Практическая работа
- Открыть презентацию
- Создать страницы книги «Афганская тетрадь»
- Вырезать, приклеить
Подведение итогов мастер-класса.