Как показывает практика, понятия «верх» и «низ» детьми младшего дошкольного возраста усваиваются довольно легко. А вот на то, чтобы сформировать у ребёнка понятия «лево» и «право», потребуется не один день. Многие дети, даже довольно большие, часто путают «Лево», «право» Как научить детей отличать правое и левое, что делать, если они постоянно путают левую и правую стороны.
Просмотр содержимого документа
«Мастерская педагога «Неизведанные дорожки»»
Мастерская педагога «Неизведанные дорожки»
1 слайд
Как показывает практика, понятия «верх» и «низ» детьми младшего дошкольного возраста усваиваются довольно легко. А вот на то, чтобы сформировать у ребёнка понятия «лево» и «право», потребуется не один день. Многие дети, даже довольно большие, часто путают «Лево», «право» Как научить детей отличать правое и левое, что делать, если они постоянно путают левую и правую стороны.
2 Слайд
Сегодня я хотела бы познакомить вас с моей авторской игрой «Неизведанные дорожки», с элементами программы Пиктомир, которую использую в своей педагогической деятельности для закрепления понятий «Лево», «право», что является необходимым условием для дальнейшего изучения азов программирования и алгоритмизации.
«Неизведанные дорожки» - это познавательная игра, в которой игроки перемещаются по игровому миру и исследуют его, собирают предметы, взаимодействуют с персонажами и выполняют задания.
«Неизведанные дорожки» могут быть как сюжетными, так и не сюжетными. Сюжетные - это игры, в которых присутствует история и персонажи. В несюжетных играх игрок исследует мир, собирает предметы и выполняет задания.
Слайд 3
Цель: создание условий для развития пространственных представлений и практических ориентировок у детей дошкольного возраста с использованием настольных игр.
В процессе игр педагог может решить следующие задачи:
- познакомить с понятиями «лево», «право» или закреплять их;
- создать условия для игр в парах, сообща; формировать умение взаимодействовать друг с другом.
- развивать логику, мышление.