СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для зам.дир УВР" Персонифицированная модель повышения квалификации В МКОУ Казинская СОШ"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты возникает объективная  потребность в новой школе. Главная задача новой школы – это раскрытие способностей  каждого ученика. Необходимость  успешного решения этой задачи делает крайне актуальной проблему повышения уровня профессионализма педагогов.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для зам.дир УВР" Персонифицированная модель повышения квалификации В МКОУ Казинская СОШ"»

РАЙОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС  для заместителей директоров по УВР   «Персонифицированная модель повышения квалификации учителей»

РАЙОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС для заместителей директоров по УВР «Персонифицированная модель повышения квалификации учителей»

        «Школу можно совершенствовать,  только совершенствуя квалификацию  учителя»  Я.А. Коменский

«Школу можно совершенствовать, только совершенствуя квалификацию учителя» Я.А. Коменский

Персонифицированная модель повышения квалификации учителей ОМО,РМО,ШМО по предметам ИМЦ ОУ района -базовые ОУ - ресурсные центры Экспериментальные площадки Стажерские площадки Мастер -класс Семинар-практикум учреждения дополнительного образования -ВОИПКРО -Вузы Проблемные группы Педагогические мастерские Конкурс «Учитель года» Форма взаимодействия- двусторонняя, групповая, коммуникационная в режиме самообразования и взаимообучения. Технология : обучение действием

Персонифицированная модель повышения квалификации учителей

ОМО,РМО,ШМО по предметам

ИМЦ

ОУ района

-базовые ОУ

- ресурсные центры

Экспериментальные площадки

Стажерские площадки

Мастер -класс

Семинар-практикум

учреждения дополнительного образования

-ВОИПКРО

-Вузы

Проблемные группы

Педагогические мастерские

Конкурс «Учитель года»

Форма взаимодействия- двусторонняя, групповая, коммуникационная в режиме самообразования и взаимообучения.

Технология : обучение действием

    Повышение квалификации-  это механизм развития профессиональной деятельности педагога, его педагогических компетентностей.      1.Государственное задание 2.Конкурсная основа

Повышение квалификации-

это механизм развития профессиональной

деятельности педагога, его педагогических компетентностей.

1.Государственное задание

2.Конкурсная основа

1.Общепедагогическая   Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного учителя, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.  2.Финансово – экономическая   Персонификация денег происходит на основе графика повышения квалификации и годового плана по реализации комплексной программы идет интеграция:  Права учителя на ПК 1 раз в 5 лет Обязанность руководителя обеспечить готовность всех педагогов (к решению государственной задачи – переход на стандарты)

1.Общепедагогическая

Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного учителя, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.

2.Финансово – экономическая

Персонификация денег происходит на основе графика повышения квалификации и годового плана по реализации комплексной программы идет интеграция:

  • Права учителя на ПК 1 раз в 5 лет
  • Обязанность руководителя обеспечить готовность всех педагогов (к решению государственной задачи – переход на стандарты)
 Главная цель : Формировать субъективную позицию педагогов в построении собственной образовательной траектории.  Задача : Сделать повышение квалификации доступным и качественным; Создать условия непрерывного повышения квалификации.

Главная цель :

Формировать субъективную позицию педагогов в построении собственной образовательной траектории.

Задача :

  • Сделать повышение квалификации доступным и качественным;
  • Создать условия непрерывного повышения квалификации.
Модуль – направлен на освоение программ базового уровня ( для конкретного педагога) Модуль – малые формы повышения квалификации проблемного или целевого характера Модуль – представлен самообразовательной деятельностью учителя Научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы.
  • Модуль – направлен на освоение программ базового уровня ( для конкретного педагога)
  • Модуль – малые формы повышения квалификации проблемного или целевого характера
  • Модуль – представлен самообразовательной деятельностью учителя
  • Научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы.
Реализация модели ПК на принципах: Зона ближайшего профессионального развития Стимулирование творческого роста педагога Непрерывности и преемственности
  • Реализация модели ПК на принципах:
  • Зона ближайшего профессионального развития
  • Стимулирование творческого роста педагога
  • Непрерывности и преемственности
Учитель «стажер»- «понимаю и хочу» Учитель «практик» - «знаю и могу» Учитель «технолог» - «знаю, хочу и могу» Учитель «мастер» - «знаю, хочу и умею»
  • Учитель «стажер»- «понимаю и хочу»
  • Учитель «практик» - «знаю и могу»
  • Учитель «технолог» - «знаю, хочу и могу»
  • Учитель «мастер» - «знаю, хочу и умею»
Главное в работе школы становится не успешное функционирование, а динамичное развитие в соответствии с поставленными целями. Введена единая система диагностики, контроля и анализа состояния образования. Обеспечивает целостность, непрерывность методической работы в школе. Согласованность деятельности всех субъектов, участвующих в повышении квалификации. Создана модель современного учителя.  Дает преимущества нам, педагогам Экономические Педагогические Эргономические Информационные Коммуникационные
  • Главное в работе школы становится не успешное функционирование, а динамичное развитие в соответствии с поставленными целями.
  • Введена единая система диагностики, контроля и анализа состояния образования.
  • Обеспечивает целостность, непрерывность методической работы в школе.
  • Согласованность деятельности всех субъектов, участвующих в повышении квалификации.
  • Создана модель современного учителя.

Дает преимущества нам, педагогам

Экономические

Педагогические

Эргономические

Информационные

Коммуникационные

 Созданы условия для организации повышения квалификации на основе сетевого взаимодействия.  Школа является Базовой:  - проводятся окружные методические объединения 3 раза в год  - организованы временные исследовательские коллективы учителей БСОШ и школ-спутников  - организованы места для накопления достижений в портфолио.  - конкурс «Учитель года», конференции, различные конкурсы.  - изучается и распространяется опыт учителей.

Созданы условия для организации повышения квалификации на основе сетевого взаимодействия.

Школа является Базовой:

- проводятся окружные методические объединения 3 раза в год

- организованы временные исследовательские коллективы учителей БСОШ и школ-спутников

- организованы места для накопления достижений в портфолио.

- конкурс «Учитель года», конференции, различные конкурсы.

- изучается и распространяется опыт учителей.

 9 учителей школы входят в сетевые педагогические сообщества, что составляет  2 учителя повышают квалификацию по программе «Школа молодолго педагога» Растет мотивация педагогов к повышению профессионального мастерства.  Прошли курсовую переподготовку по персонифицированной модели за 1 полугодие 2012-2013 учебного года:  4 педагогов  2 директор, зам. директора по УВР -35%

9 учителей школы входят в сетевые педагогические сообщества, что составляет

2 учителя повышают квалификацию по программе «Школа молодолго педагога» Растет мотивация педагогов к повышению профессионального мастерства.

Прошли курсовую переподготовку по персонифицированной модели за 1 полугодие 2012-2013 учебного года:

4 педагогов

2 директор, зам. директора по УВР -35%

 ИКТ -100% владеют все учащиеся  Растет заинтересованность педагогов в создании и реализации образовательного продукта:  - реализуют программы  - повышение квалификации через реализацию программы:  -здоровья  -одаренные дети  -счастливая семья – залог успеха  Успеваемость -100%  Качество знаний –  Ср.балл –44,26%  Ср.балл-4  Рейтинг школы-262

ИКТ -100% владеют все учащиеся

Растет заинтересованность педагогов в создании и реализации образовательного продукта:

- реализуют программы

- повышение квалификации через реализацию программы:

-здоровья

-одаренные дети

-счастливая семья – залог успеха

Успеваемость -100%

Качество знаний –

Ср.балл –44,26%

Ср.балл-4

Рейтинг школы-262

 «Залогом профессионального успеха уже не могут служить поученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать».  В.В.Путин

«Залогом профессионального успеха уже не могут служить поученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать».

В.В.Путин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!