Мастер-класс на тему: «Фоторамки из макаронных изделий»
Цель: закрепить творческую и познавательную активность учащихся, развивать коммуникативные способности учащихся.
Задачи:
Развивающие: создать у детей положительный настрой на занятие. Вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми умениями работы с макаронными изделиями;
Воспитательные: создать у детей атмосферу радости общения и успешности; воспитывать аккуратность, внимательность, эстетический вкус, трудолюбие, чувство любви, заботу к ближним людям;
Образовательные: сформировать знания о технологии изготовления фоторамки.
Оборудование: клей, фоторамки, краски, кисточка, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент
а) приветствие детей
б) проверка готовности учащихся к занятию - Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник у нас? (День учителя).
Учитель – самый светлый, самый лучший, добрый нежный и дорогой каждому из нас человек. Она всегда поможет в трудную минуту. И поэтому этот день особенный, радостный. Учителя надо любить, оберегать, помогать, заботиться. А мы, сегодня, на занятии, в свою очередь хотим сделать подарок своими руками и поздравить наших учителей.
Люблю я макароны,
Любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны –
И что хотите делайте со мною!
Для вас это – ерунда,
Подумаешь еда!
- О чем говорится в этом стихотворении ?
Техника безопасности.
Клей в нерабочем состоянии должен быть закрыт.
Нужно быть аккуратным, так как клей может попасть на кожу и на одежду.
Брать нужно небольшое количество, так как при покраске клей может оставить пятна на изделии.
Руки после работы хорошо вымой с мылом.
Рассказ о макаронах.
- Кто мне скажет, что такое макароны?
- Как готовятся макароны?
- Что делают из макарон? (добавляют в салаты, фаршируют мясом и овощами, готовят макароны по-флотски и т. д.) Макароны – это итальянское слово (обозначает оно обработанное тесто), тесто из муки высшего пшеничного сорта, замешанного на воде.
- Что вы знаете о макаронах? (ответы детей)
- Это еда. Они долго хранятся и быстро готовятся.
- Вы когда-нибудь обращали внимание, какое огромное разнообразие форм и размеров макарон? (звездочки, бантики, ракушки, палочки, завитушки и др.). - А как их называют? (Ответы детей: лапша, вермишель, спагетти, рожки, перья и т.д.)
Макароны – это ведь не только вкусно, но еще и красиво. Они являются материалом для различных поделок, которые вы можете сделать своими руками. Из них можно делать бусы, шкатулки, елочки, цветы. Но вообще-то делать можно все, что угодно. Все это зависит от фантазии.
Практическая часть
Для создания и украшения рамки нам понадобятся: фигурные макароны, клей, гуашь, краски, кисточки, салфетки. Все это у вас на столе. Приступаем к работе. Работа ваша зависит от вашей фантазии. Макароны фигурные, разной формы. Работаем аккуратно, внимательно.
Для работы нам понадобится:
1. Картон.
2. Фото.
3. Клей ПВА.
4. Линейка, простой карандаш.
5. Макаронные изделия.
6. Спрей-краска под серебро.
Итак, все готово, давайте приступим к нашей работе.
1. Возьмем готовый картон или картон от ненужной коробки (из-под обуви, я взяла ненужный картон. На обратной стороне приклеим петельку как, я думаю подробно не стоит объяснять, это все умеют.
2 По размеру вашего фото начертим рамку в центре картона, и по рамке приклеим наши макаронные "звездочки".
Фото приклеим в последнюю очередь.
3. Теперь приступим к оформлению краев нашей основной рамки. Проведем клеем по краям рамки и начнем приклеивать макаронные "колесики"
Наши макарончики очень легко приклеиваются. Клей наносить аккуратно, немного.
4. Уже что-то вырисовывается! Украсим нашу рамочку "бантиками " Я решила сделать так, а вы можете придумать и выложить свой узор.
5. Наша работа почти готова. Приступим к покраске. Спрей держать на расстоянии, иначе краска зальет вашу работу!
6. И в заключении приклеим фото!
7. Вот наша рамочка
Итог занятия.
- Мне кажется, у вас получились замечательные рамки. Все старались. Все работы пронизаны большой любовью. Молодцы!
Спасибо за внимание! Проводила воспитатель Аблитарова Диляра Сижамиловна
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Фоторамка из макаронных изделий "»
Мастер-класс на тему: «Фоторамки из макаронных изделий»
Цель: закрепить творческую и познавательную активность учащихся, развивать коммуникативные способности учащихся.
Задачи:
Развивающие: создать у детей положительный настрой на занятие. Вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми умениями работы с макаронными изделиями;
Воспитательные: создать у детей атмосферу радости общения и успешности; воспитывать аккуратность, внимательность, эстетический вкус, трудолюбие, чувство любви, заботу к ближним людям;
Образовательные: сформировать знания о технологии изготовления фоторамки.
Оборудование: клей, фоторамки, краски, кисточка, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент
а) приветствие детей
б) проверка готовности учащихся к занятию - Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник у нас? (День учителя).
Учитель – самый светлый, самый лучший, добрый нежный и дорогой каждому из нас человек. Она всегда поможет в трудную минуту. И поэтому этот день особенный, радостный. Учителя надо любить, оберегать, помогать, заботиться. А мы, сегодня, на занятии, в свою очередь хотим сделать подарок своими руками и поздравить наших учителей.
Люблю я макароны,
Любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны –
И что хотите делайте со мною!
Для вас это – ерунда,
Подумаешь еда!
- О чем говорится в этом стихотворении ?
Техника безопасности.
Клей в нерабочем состоянии должен быть закрыт.
Нужно быть аккуратным, так как клей может попасть на кожу и на одежду.
Брать нужно небольшое количество, так как при покраске клей может оставить пятна на изделии.
Руки после работы хорошо вымой с мылом.
Рассказ о макаронах.
- Кто мне скажет, что такое макароны?
- Как готовятся макароны?
- Что делают из макарон? (добавляют в салаты, фаршируют мясом и овощами, готовят макароны по-флотски и т. д.) Макароны – это итальянское слово (обозначает оно обработанное тесто), тесто из муки высшего пшеничного сорта, замешанного на воде.
- Что вы знаете о макаронах? (ответы детей)
- Это еда. Они долго хранятся и быстро готовятся.
- Вы когда-нибудь обращали внимание, какое огромное разнообразие форм и размеров макарон? (звездочки, бантики, ракушки, палочки, завитушки и др.). - А как их называют? (Ответы детей: лапша, вермишель, спагетти, рожки, перья и т.д.)
Макароны – это ведь не только вкусно, но еще и красиво. Они являются материалом для различных поделок, которые вы можете сделать своими руками. Из них можно делать бусы, шкатулки, елочки, цветы. Но вообще-то делать можно все, что угодно. Все это зависит от фантазии.
Практическая часть
Для создания и украшения рамки нам понадобятся: фигурные макароны, клей, гуашь, краски, кисточки, салфетки. Все это у вас на столе. Приступаем к работе. Работа ваша зависит от вашей фантазии. Макароны фигурные, разной формы. Работаем аккуратно, внимательно.
Для работы нам понадобится:
1. Картон.
2. Фото.
3. Клей ПВА.
4. Линейка, простой карандаш.
5. Макаронные изделия.
6. Спрей-краска под серебро.
Итак, все готово, давайте приступим к нашей работе.
1. Возьмем готовый картон или картон от ненужной коробки (из-под обуви, я взяла ненужный картон. На обратной стороне приклеим петельку как, я думаю подробно не стоит объяснять, это все умеют.
2 По размеру вашего фото начертим рамку в центре картона, и по рамке приклеим наши макаронные "звездочки".
Фото приклеим в последнюю очередь.
3. Теперь приступим к оформлению краев нашей основной рамки. Проведем клеем по краям рамки и начнем приклеивать макаронные "колесики"
Наши макарончики очень легко приклеиваются. Клей наносить аккуратно, немного.
4. Уже что-то вырисовывается! Украсим нашу рамочку "бантиками " Я решила сделать так, а вы можете придумать и выложить свой узор.
5. Наша работа почти готова. Приступим к покраске. Спрей держать на расстоянии, иначе краска зальет вашу работу!
6. И в заключении приклеим фото!
7. Вот наша рамочка
Итог занятия.
- Мне кажется, у вас получились замечательные рамки. Все старались. Все работы пронизаны большой любовью. Молодцы! 
Спасибо за внимание! Проводила воспитатель Аблитарова Диляра Сижамиловна 

