СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Методы и приемы, используемые в начальной школе на уроках английского языка для развития навыков диалогического и монологического говорения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

мастер-класс показывает как можно применять на уроке игровые технологии. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Методы и приемы, используемые в начальной школе на уроках английского языка для развития навыков диалогического и монологического говорения»»

Цель: показать методы и приемы, используемые в начальной школе на уроках английского языка для развития навыков диалогического и монологического говорения.

Оборудование: картинки «My Family», раздаточный материал.

  1. 1. Greeting

T. Good morning, dear children!

How are you today?

Ps: We are fine, thanks.

2. Aim

T: Today we’ll speak about family, you’ll learn new words.

3. Warming up.

T: Let’s revise our greeting.



T: Hello, hello!

Ps: Hello, hello!

T: What is your name?

Ps: What is your name?

T: Учитель бросает мяч ребенку, который должен дать ответ.

Ps: My name is ….

T: We are glad to meet you!

Ps: We are glad to meet you!



  1. 1. Check out the Numerals

Учитель спрашивает учащихся и записывает на доске название цифр, которые они помнят



! Если дети произносят разные цифры (громко), то учитель ничего не пишет, мотивируя тем, что учитель ничего не понял. Тем самым приучая детей к порядку.



2. Game

Учитель берет мяч и предлагает игру.

  1. Учитель кидает мяч и называет любую цифру и предлагает учащимся назвать следующую цифр;

  2. Учитель кидает мяч и называет цифру и предлагает назвать предыдущую цифру;

  3. Учитель кидает мяч и проговаривает цифру, но без звука и предлагает учащимся назвать эту цифру;

  4. Учитель кидает мяч и называет “One plus one” и предлагает учащимся назвать результат;



3. Phonetic drill

T: Let’s revise phonetic sounds [æ] [i:] [u:]

The rhyme is on the blackboard (or in the handouts)



It’s four o’clock,

Said the cock.

What’s that?

Said the cat.

I want to sleep,

Said the sheep.

Of course,

Said the horse.

I’m too big,

Said the pig.

The dog said bow-w-w,

It’s too late now.



4. New vocabulary

Учитель показывает рисунок семьи и спрашивает.

Т: What is it?

Ps: Семья.

T: Yes, family. Repeat after me, family.

Ps: Family.

Учитель прикрепляет этот рисунок на доску и показывает следующие рисунки.

Когда все карточки на доске, учитель напоминает правила игры. Если учитель правильно называет членов семьи, учащиеся хором повторяют. Если название не совпадает, учащиеся молчат.

5. Physical activity

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Point to the window,

Point to the door.

Clap your hands, one, two, three

And look at me.

6. Practice

Когда разминка окончена, учитель дает команду и все учащиеся должны ее выполнить.

Point to the mother, please!

Учитель хвалит учащегося за правильный ответ.

7. Pair work

P1: What is it?

P2: She is a mother. (He is a father, a brother, a grandpa, an uncle).

8.Group work

  • Now let's divide into two groups. Every group has some geometric figures (circle, square, oval, star, rectangle, triangle…) .

Participants must put together all figures and they 'll have symbols of New Year.

(Every group revise colours , numbers and figures).

  • One of you must call all figures and tell us what symbol is it. Also you may tell about colours and numbers.

( may be every group think short story about this object).

9. Writing. GAME '' WISH''

  • OK, now let's play game “WISH”.

Every person has a coloured sheet of paper. There is a bag of wishes on the blackboard. You have two minutes for thinking your own wish to your family or may be to your children or friends.



Participants write their wishes on the paper and then put them into our bag of wishes.

10. ROLE - PLAY.

The task for each team is to show the story (tale).

Each team has some objects which associate with this tale. You must think and guess what tale is it and you must show it to us.

































Городской методический кабинет

Ясеновская гимназия













Мастер-класс

«Методы и приемы,

используемые в начальной школе

на уроках английского языка

для развития навыков

диалогического и монологического говорения»











Подготовила:

И. Ю. Кравцова – учитель

английского языка высшей категории









2014