СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Морская фантазия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Панно в технике "терра". Создано  для оформления интерьера и  создания чудесного настроения. Данная работа выполняется с детьми 7-11 класса. Для ее изготовления использовались материалы: клей гипсовый для шпаклевки, рамка, краска в баллончике, природные материалы ( камушки, ракушки, веточки), бросовый материал (бусины, стразы, сетка упаковочная), посуда для раствора, пластиковые  ложечка и нож, пульверизатор с водой, зубочистка для продавливания мелких деталей. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс»

Мастер-класс. "Морская фантазия"

Дронова Татьяна Анатольевна

Учитель технологии

МКОУ СОШ №1г Дубовка волгоградской области

Россия


Панно в технике «Терра». Создано для оформления интерьера и создания чудесного настроения. Данная работа выполняется с детьми 7-11 класса.


1.Панно в технике «терра».



2. Для ее изготовления использовались материалы:

  • Клей гипсовый для шпаклевки

  • Рамка

  • Краска в баллончике

  • Природные материалы: камушки, ракушки, веточки

  • Бросовый материал (различный): бусины, стразы, сетка упаковочная

  • Посуда для раствора

  • Пластиковые ложечка и нож

  • Пульверизатор с водой

  • Зубочистка для продавливания мелких деталей



3. Готовим раствор: смешиваем клей с водой до консистенции сметаны. Раствор не должен растекаться.





4. Наносим непосредственно на стекло рамки.

5.Разравниваем при помощи ножа или ложки. Придаем рельеф, дорабатываем рифленой частью ножа.





6. Выкладываем элементы, вдавливая в раствор. В процессе работы необходимо следить, чтобы раствор не высыхал. Для этого необходим пульверизатор с водой. Может случиться, что заденешь раствор и нарушишь рельеф. Исправляем это с помощи мокрой ложки или пульверизатора.











7. Немного подсушиваем. Клей сохнет быстро (около часа достаточно). Затем используя свои художественные способности раскрашиваем основу красками. Я использовала синий, фиолетовый, светло -зеленый и темно-зеленый цвета. Используемые в данном случае материалы позволяют нам работать с детьми на кружках и внеклассных занятиях.



8.Опять подсушиваем. Время сушки зависит от толщины основы.

Красим краской- спреем в желаемый цвет. Я использовала серебристую.



9. Можно интенсивностью окрашивания получить различный результат. Здесь малая интенсивность окрашивания.

10. Попробовала закрасить полностью. Мне понравилось больше. Но это кому как нравится









11. Можно дооформить блестящими бусинами и стразами.

12. На этих фото вид поближе.









Вот и готова наша картина. Осталось выбрать для нее место в нашей квартире.

Просмотр содержимого презентации
«Мастер-класс»

Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1г. Дубовки Волгоградской области    Мастер-класс.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1г. Дубовки Волгоградской области Мастер-класс. "Морская фантазия"

Дронова Татьяна Анатольевна

Учитель технологии

МКОУ СОШ №1г Дубовка

Волгоградской области

Россия

2015 г

Панно в технике «терра».      Панно в технике «Терра». Создано для оформления интерьера и создания чудесного настроения.  Данная работа выполняется с детьми 7-11 класса.

Панно в технике «терра».  

Панно в технике «Терра». Создано для оформления интерьера и создания чудесного настроения.

Данная работа выполняется с детьми 7-11 класса.

Для ее изготовления использовались материалы:  -Клей гипсовый для шпаклевки  -Рамка  -Краска в баллончике  -Природные материалы: камушки, ракушки, веточки  -Бросовый материал (различный): бусины, стразы, сетка упаковочная  -Посуда для раствора  -Пластиковые ложечка и нож  -Пульверизатор с водой  -Зубочистка для продавливания мелких деталей   

Для ее изготовления использовались материалы: -Клей гипсовый для шпаклевки -Рамка -Краска в баллончике -Природные материалы: камушки, ракушки, веточки -Бросовый материал (различный): бусины, стразы, сетка упаковочная -Посуда для раствора -Пластиковые ложечка и нож -Пульверизатор с водой -Зубочистка для продавливания мелких деталей  

Готовим раствор: смешиваем клей с водой до консистенции сметаны. Раствор не должен растекаться.
  • Готовим раствор: смешиваем клей с водой до консистенции сметаны. Раствор не должен растекаться.
Наносим непосредственно на стекло рамки.
  • Наносим непосредственно на стекло рамки.
Разравниваем при помощи ножа или ложки. Придаем рельеф, дорабатываем рифленой частью ножа.
  • Разравниваем при помощи ножа или ложки. Придаем рельеф, дорабатываем рифленой частью ножа.
Выкладываем элементы, вдавливая в раствор. В процессе работы необходимо следить, чтобы раствор не высыхал. Для этого необходим пульверизатор с водой. Может случиться, что заденешь раствор и нарушишь рельеф. Исправляем это с помощи мокрой ложки или пульверизатора.
  • Выкладываем элементы, вдавливая в раствор. В процессе работы необходимо следить, чтобы раствор не высыхал. Для этого необходим пульверизатор с водой. Может случиться, что заденешь раствор и нарушишь рельеф. Исправляем это с помощи мокрой ложки или пульверизатора.
Немного подсушиваем. Клей сохнет быстро (около часа достаточно). Затем используя свои художественные способности раскрашиваем основу красками. Я использовала синий, фиолетовый, светло -зеленый и темно-зеленый цвета. Используемые в данном случае материалы позволяют нам работать с детьми на кружках и внеклассных занятиях.
  • Немного подсушиваем. Клей сохнет быстро (около часа достаточно). Затем используя свои художественные способности раскрашиваем основу красками. Я использовала синий, фиолетовый, светло -зеленый и темно-зеленый цвета. Используемые в данном случае материалы позволяют нам работать с детьми на кружках и внеклассных занятиях.
Опять подсушиваем. Время сушки зависит от толщины основы.  Красим краской- спреем в желаемый цвет. Я использовала серебристую.
  • Опять подсушиваем. Время сушки зависит от толщины основы. Красим краской- спреем в желаемый цвет. Я использовала серебристую.
Можно интенсивностью окрашивания получить различный результат. Здесь малая интенсивность окрашивания.
  • Можно интенсивностью окрашивания получить различный результат. Здесь малая интенсивность окрашивания.
Попробовала закрасить полностью. Мне понравилось больше. Но это кому как нравится.
  • Попробовала закрасить полностью. Мне понравилось больше. Но это кому как нравится.
Можно дооформить блестящими бусинами и стразами.
  • Можно дооформить блестящими бусинами и стразами.
На этих фотографиях вид поближе.
  • На этих фотографиях вид поближе.
Вот и готова наша картина. Осталось выбрать для нее место в нашей квартире.

Вот и готова наша картина. Осталось выбрать для нее место в нашей квартире.

В презентации и использованы:

В презентации и использованы:

  • Фотографии из личного архива автора.
  • Панно изготовлено автором.