СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по социальному проектированию

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс по теме: « Социальное проектирование, как одна из основных форм работы ДОО»

1.Организационный момент.

Вожатая: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем изучать тему «Социальное проектирование, как одна из основных форм работы ДОО»

Вож:  Итак, кто мне может объяснить значение слова СОЦИАЛЬНОЕ исходя из нашей темы занятия? (Ваши версии)

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по социальному проектированию»

Мастер класс по теме: « Социальное проектирование, как одна из основных форм работы ДОО»

1.Организационный момент.

Вожатая: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем изучать тему «Социальное проектирование, как одна из основных форм работы ДОО»

Вож: Итак, кто мне может объяснить значение слова СОЦИАЛЬНОЕ исходя из нашей темы занятия? (Ваши версии)

ОТВЕТЫ:

Вож: Ребята, вы мыслите в правильном направлении.

Итак, Социальное - это значит  в интересах общества. В соответствии с потребностями общества. С точки зрения общества.

Вож: А как вы думаете, что же такое проектирование?

ОТВЕТЫ:

Проектирование – это выстраивание и пошаговое практическое воплощение того, что должно быть, где каждый шаг осуществляется с учетом результатов предыдущего.

Вож: А если мы теперь соединим эти два слова, то получим одно большое определение СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.

Вож: Определение.

Социальное проектированиеэто программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация будет способствовать улучшению социальной ситуации в конкретном регионе, районе, социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем.

Вож: Все все поняли? (Да)

Вож: Сегодня мы с вами будем строить дом. (Обращаем внимание на ватман)

Но дом у нас пока что совсем пустой, не благоустроенный, и в нем ни кто пока не живёт.

Вож: Сейчас мы с вами на примере этого дома разберём один из наших реализующихся проектов которым мы с вами занимались.

Итак, проект «Посылка солдату» Кто принимал активное участие, может рассказать об этом проекте.

Ребенок: Напоминаю, В мае 2015 года исполняется 70 лет Победе над фашизмом в Великой Отечественной войне. Во всей стране будет праздноваться юбилей Великой Победы. И ребята нашего ДО, в преддверии великого праздника решили порадовать одного из бывших выпускников нашей школы, который в настоящий момент служит в армии. Хочется порадовать ребят, получить взаимный ответ. И в будущем сделать это мероприятие традиционным.

Не так давно, мы отправили посылку солдату в область и сейчас ждем от него ответа.

Итак, с чего мы начали свой проект

Дети: С идеи!

Вожатая: Конечно же идея. Именно она является основой всего проекта, поэтому как вы думаете, куда мы поместим идею в нашем доме?

Дети : (где фундамент. Клеим на ватман)

Вожат: какая идея и цель была у нашего проекта?

Дети: порадовать ребят, получить взаимный ответ.

Вож: Продолжаем. Фундамент в нашем доме есть, теперь надо построить стены. Мы придумали, что за социальный проект мы хотим провести, что будет следующим?

Дети: мы продумали что нам нужно сделать и распределились на группы.

Вож: правильно! Значит следующим немаловажным составляющим нашего дома будет реализация этапов. А каких этапов? Кто помнит?

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ, ОСНОВНОЙ, ИТОГОВЫЙ)

Правильно!

Вож: И в заключение проекта, что мы с вами делали?

Дети: Подводили итоги работы.

Вож: Исходя из этого, как вы думаете, что будет у нас крыша?

Дети: Анализ работы.

Вож: Совершенно верно! Это у нас будет крыша.

Итак ребята, давайте подведем итог нашей работы. Вот вам 3 основных составляющих социального проекта. Если мы посмотрим на наш дом, то все стазу становится понятно, что на 1 месте идея, далее реализация этапов, и в заключении провести анализ работы.

-идея;

-реализация этапов;

-анализ работы;

Также подводя анализ работы, нужно проследить такую вещь. Если данному человечку будет хорошо жить в нашем доме, и на окне зацветут цветы - значит, наш проект будет считаться успешным и социальным!



А сейчас мы с вами по нашей доброй традиции пожелаем друг другу всего того, что бы вы хотели пожелать себе.

(Передаём ладошку)

И в завершении своего выступления, хочется пожелать всем успехов в творчестве, и хорошего настроения! Детское объединение росинка. Спасибо! =)