Хадыева А.И, учитель математики высшей квалификационной категории.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению методами и формами системно-деятельностного подхода на уроках математики.
Задачи:
-познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;
-раскрыть содержание мастер-класса посредством показа урока;
-показать практическую значимость использования методов и форм системно-деятельностного подхода на уроках математики;
- создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей.
Практическая значимость: предлагаемые приёмы работ можно применять на уроках всем педагогам.
Планируемые результаты мастер – класса:
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Участвовать в постановке проблемы мастер – класса;
Принимать и сохранять учебную задачу;
Умение осуществлять действие по заданному алгоритму;
Умение контролировать свою деятельность.
Познавательные УУД:
Установление причинно – следственных связей;
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
Уметь пользоваться педагогической терминологией;
Участвовать в диалоге; приходить к общему решению;
Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета.
Личностные УУД:
Осознавать необходимость в работе над данной темой;
Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;
Дипломатично выражать своё мнение.
Методы: методы организации учебной деятельности (словесные, наглядные, практическая и самостоятельная работа); методы стимулирования и мотивации обучения ( метод формирования интереса); методы контроля и самоконтроля (практическая работа, групповое задание, самооценка);
Оборудование занятия:
- раздаточный материал.
Форма проведения мастер – класса: практическое занятие.
Продолжительность проведения урока : 30 минут