СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Матем литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Матем литература»

« Разминка» ( устный счет, работа с карточками) 51:17= 42:14=  36:18  = 85:17=  39:13  = 22:11= 2 3 2 14 3 5

« Разминка» ( устный счет, работа с карточками)

51:17= 42:14= 36:18 =

85:17= 39:13 =

22:11=

2

3

2

14

3

5

КАРТОЧКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ПРАВИЛА» Чтобы найти делимое надо ….. 2.Чтобы найти делитель надо…. 3.Результат деления называется ….. 4. При делении числа на 1…. 5. Деление – действие, обратное … 6 Делить на … нельзя. (частное умножить на делитель) (надо делимое разделить на частное) (частным) (получают то же самое число) (умножению)

КАРТОЧКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

ПРАВИЛА»

  • Чтобы найти делимое надо …..

2.Чтобы найти делитель надо….

3.Результат деления называется …..

4. При делении числа на 1….

5. Деление – действие, обратное …

6 Делить на … нельзя.

(частное умножить на делитель)

(надо делимое разделить на частное)

(частным)

(получают то же самое число)

(умножению)

216:36 = 6 954:318= 4891:73= 67 492:246=

216:36 = 6 954:318=

4891:73= 67 492:246=

Алгоритм деления на двузначное число: 1.Выделяю первое неполное делимое; 2.Определяю количество цифр в частном; 3.Делю неполное делимое на делитель и нахожу цифру частного; 4.Умножаю цифру частного на делитель; (узнаём, сколько разделим) 5.Вычитаю, находим остаток. 6.Остаток сравниваем с делителем. 7.Образую следующее неполное делимое и продолжаю деление так же до конца .

Алгоритм деления на двузначное число:

1.Выделяю первое неполное делимое;

2.Определяю количество цифр в частном;

3.Делю неполное делимое на делитель и нахожу цифру частного;

4.Умножаю цифру частного на делитель; (узнаём, сколько разделим)

5.Вычитаю, находим остаток.

6.Остаток сравниваем с делителем.

7.Образую следующее неполное делимое и продолжаю деление так же до конца .

954:318=3  876:219=4 2940:735=4 2544:424=6 Выполняют задание. 875:354= 2 (ост 167) 912:219=4(ост 36)   3964:526=7 (ост 282) 2051:642=3 (ост 125)

954:318=3 

876:219=4

2940:735=4

2544:424=6

Выполняют задание.

875:354= 2 (ост 167)

912:219=4(ост 36)

  3964:526=7 (ост 282)

2051:642=3 (ост 125)

Колчан – футляр для стрел. Врассыпную – в разные стороны. Расхрабрились – набрались храбрости, решились. Помост – возвышение, площадка, сколоченная из досок. Мальчик-паж – молодой человек из дворян, состоящий при знатной особе, монархе. Посол – представитель высшего ранга. Одурманенный крепким вином – пьяный. Стрекотание – резкие короткие частые звуки, напоминающие треск, трещание.

Колчан – футляр для стрел.

Врассыпную – в разные стороны.

Расхрабрились – набрались храбрости, решились.

Помост – возвышение, площадка, сколоченная из досок.

Мальчик-паж – молодой человек из дворян, состоящий при знатной особе, монархе.

Посол – представитель высшего ранга.

Одурманенный крепким вином – пьяный.

Стрекотание – резкие короткие частые звуки, напоминающие треск, трещание.

1 вариант

Я лежал на спине и обнаружил, что мои руки и ноги с обеих сторон крепко привязаны к земле и точно так же прикреплены к земле мои длинные и густые волосы.

Несмотря на это, какой-то школьник запустил мне в голову орех с такой силой, что, не промахнись он, орех этот, наверное, раскроил бы мне череп, так как величиной он был с нашу тыкву.

Вместе с матерью она смастерила мне на ночь постель в колыбельке куклы.

Я почувствовал, что на мою левую руку посыпались сотни стрел, которые кололи меня, как иголки.

Моя нянюшка дала мне соломинку, и я проделывал ею упражнения, как пикой, искусству владеть которой меня обучали в юности.

Я проглатывал разом по два и по три куска вместе с тремя караваями хлеба величиной не больше ружейной пули.

2 вариант

Я лежал на спине и обнаружил, что мои руки и ноги с обеих сторон крепко привязаны к земле и точно так же прикреплены к земле мои длинные и густые волосы.

Несмотря на это, какой-то школьник запустил мне в голову орех с такой силой, что, не промахнись он, орех этот, наверное, раскроил бы мне череп, так как величиной он был с нашу тыкву.

Вместе с матерью она смастерила мне на ночь постель в колыбельке куклы.

Я почувствовал, что на мою левую руку посыпались сотни стрел, которые кололи меня, как иголки.

Моя нянюшка дала мне соломинку, и я проделывал ею упражнения, как пикой, искусству владеть которой меня обучали в юности.

Я проглатывал разом по два и по три куска вместе с тремя караваями хлеба величиной не больше ружейной пули.