СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная разработка по математике, ее можно использовать при проведении декады математики.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра»

Математическая игра Автор: Иванова Н.В. учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.

Математическая игра

Автор: Иванова Н.В.

учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.

 ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ  Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

1тур Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку Вопросы на засыпку

1тур

  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
  • Вопросы на засыпку
На вопросы отвечать математическими терминами. 1. Любимое действие друзей – товарищей. 2.Забор для математических действий. 3.От сих до сих. 4. Привычное место непослушного ученика. 5. Школьная крыса. 6. Проблеск света в темном царстве. 7.Приведённый в чувства ромб. 8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.

На вопросы отвечать математическими терминами.

  • 1. Любимое действие друзей – товарищей.
  • 2.Забор для математических действий.
  • 3.От сих до сих.
  • 4. Привычное место непослушного ученика.
  • 5. Школьная крыса.
  • 6. Проблеск света в темном царстве.
  • 7.Приведённый в чувства ромб.
  • 8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.
2 тур вычислительный

2 тур

  • вычислительный
100-89 80*4  *6 +180  - 12 :25  :6 *14 --------- --------  ? ?
  • 100-89 80*4
  • *6 +180
  • - 12 :25
  • :6 *14
  • --------- --------
  • ? ?
3 тур Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.

3 тур

  • Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.
4 тур  кроссворд «Математика» п е р т и р а м р н а о е з т с з д т р а п е н р о л м д о е е р а е з с т ч ц т о т н и и а р и к ь к р р е а у к р б у л ь

4 тур кроссворд «Математика»

п

е

р

т

и

р

а

м

р

н

а

о

е

з

т

с

з

д

т

р

а

п

е

н

р

о

л

м

д

о

е

е

р

а

е

з

с

т

ч

ц

т

о

т

н

и

и

а

р

и

к

ь

к

р

р

е

а

у

к

р

б

у

л

ь

4 тур  Книга книгой, а мозгами двигай. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов Сосчитать я также смог Что шагало тридцать ног Это вместе шли куда-то Петухи и поросята А теперь вопрос таков Сколько было петухов Сколько было поросят.

4 тур Книга книгой, а мозгами двигай.

  • По тропинке вдоль кустов
  • Шло одиннадцать хвостов
  • Сосчитать я также смог
  • Что шагало тридцать ног
  • Это вместе шли куда-то
  • Петухи и поросята
  • А теперь вопрос таков
  • Сколько было петухов
  • Сколько было поросят.
Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другую сторону.

Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другую сторону.

«Аукцион пословиц и поговорок» На семь бед ___ ответ. Одна голова хорошо, а ___ лучше. Семь раз отмерь, ___ отрежь. Один пашет, а ___ руками машут. Кто скоро помог, тот ___ помог. Не узнавай друга в три дня, узнавай в ___ года. Один с сошкой, а ___ с ложкой.  Сам не дерусь, ___ боюсь.

«Аукцион пословиц и поговорок»

На семь бед ___ ответ.

Одна голова хорошо, а ___ лучше.

Семь раз отмерь, ___ отрежь.

Один пашет, а ___ руками машут.

Кто скоро помог, тот ___ помог.

Не узнавай друга в три дня,

узнавай в ___ года.

Один с сошкой, а ___ с ложкой.

Сам не дерусь, ___ боюсь.

Ответ: восемь Математический ребус. 7 3 4 Ответ: Ответ:

Ответ: восемь

Математический ребус.

7

3

4

Ответ:

Ответ:

Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.

Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.

Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза. Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.

Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.

Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.

В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы  сумма чисел в каждом ряду равна 15. 1 2 6      5 7 3 8 4  9

В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел в каждом ряду равна 15.

1

2

6

5

7

3

8

4

9

Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь! 5 5 5 5=3 Ответ:(5 +5 +5): 5=3  5 5 5 5=4 Ответ:(5 ·5- 5): 5=4

Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь!

  • 5 5 5 5=3
  • Ответ:(5 +5 +5): 5=3

  • 5 5 5 5=4
  • Ответ:(5 ·5- 5): 5=4

расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.

расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.

Роскошно липа расцветала. Под ней червяк завёлся малый Да вверх пополз во всю он мочь- Четыре локтя делал в ночь. Но днём сослепу полз обратно Он на два локтя аккуратно. Трудился наш червяк отважный. И вот итог работы важной. Награда девяти ночей: Он на верхушке липы сей. -Теперь мой друг, поведай ты, Какой та липа высоты?
  • Роскошно липа расцветала.
  • Под ней червяк завёлся малый
  • Да вверх пополз во всю он мочь-
  • Четыре локтя делал в ночь.
  • Но днём сослепу полз обратно
  • Он на два локтя аккуратно.
  • Трудился наш червяк отважный.
  • И вот итог работы важной.
  • Награда девяти ночей:
  • Он на верхушке липы сей.
  • -Теперь мой друг, поведай ты,
  • Какой та липа высоты?
Подведение итогов. спасибо

Подведение итогов.

спасибо