СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая викторина «А ну-ка, математики!»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательная викторина по математике, в которой принимают участие 3 команды: Круг, Квадрат и Треугольник. В каждой команде есть капитан. Команды получают задания и выполняют их.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по математике 5-7»

Математическая викторина

«А ну-ка, математики!»


Цель: Создание содержательных и организационных условий для привития интереса учащихся к изучению математики путём формирования умений выполнять задания в нестандартной форме.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование положительной мотивации к предмету, дисциплинированности, быстроты реакции;

  • обогащение внутреннего мира школьников;

  • воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, умение работать в группе.


Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • развитие интеллектуальных умений анализировать полученную информацию;

  • развитие интереса к предмету, творческих способностей, логического мышления, смекалки.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • формирование вычислительных навыков устного счета, умения решать задачи;

  • закрепить ранее полученные знания по математике в новых условиях.

Оборудование:

  • компьютерный класс, видеопроектор, экран;

  • карточки с заданиями, призы для участников;

  • лист оценивания для жюри, чистые листы и ручки для команд.

















СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ

  1. Организационно-мотивационный момент

Проверка присутствующих, проверка готовности детей к занятию, сообщение темы и цели занятия.

(слайд № 1)

Добрый день, дорогие друзья! Слово «математика» пришло к нам из древнегреческого языка. По-древнегречески «мантанейн» - учиться, приобретать знания.

Математика помогает нам познавать и совершенствовать тот мир, в котором мы с вами живём. Объединяет же различные области приложения математики наука о законах и способах рассуждения – логика. Поэтому математика поможет вам научиться мыслить последовательно и ясно.

Один из величайших греческих математиков древности Пифагор считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах. (слайд № 2)


Дети: «Миром управляют числа»

(слайд № 3)

Сегодня у нас занимательная викторина по математике, в которой принимают участие 3 команды: Круг, Квадрат и Треугольник. В каждой команде есть капитан. Команды получают задания и выполняют их. Подсчитать очки нам поможет жюри.

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!


1 ЗАДАНИЕ – РАЗМИНКА (слайд № 4-5)

10 вопросов, 1 вопрос – 10 сек. Ответы каждая команда записывает на листочках.


1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами? (0)

2) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? (гипотенуза)

3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? (кролик)

4) Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? (0)

5) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (12 месяцев)

6) В древности такого термина не было. Его ввел в XVII в. Французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? (радиус)

7) Что такое абак? (счеты)

8) Три разных числа сначала сложили, потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? (1,2,3)

9) Чему равно произведение всех цифр? (0)

10) Продолжайте высказывание: «Математику уже затем учить надо,

что …» («…она ум в порядок приводит» Н.В.Ломоносов)


Проверка (слайд № 6-7)


2 ЗАДАНИЕ – ШИФРОВКА (слайд № 8)


1) 9,1,5,1,25,10

2) 18,6,26,1,20,30

3) 21,14,

4) 18,1,9,3,10,3,1,20,30

 

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч,26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь,31-Э, 32-Ю, 33-Я.

Вам удалось расшифровать шифровку? (Задачи решать – ум развивать.)

Что у вас получилось? Молодцы!


3 ЗАДАНИЕ – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учитель: Один из разделов математики – геометрия. В ней рассматриваются различные геометрические фигуры, способы их построения и измерения.

(слайд № 9) Команды называют количество фигур на рисунке.


4 ЗАДАНИЕ – ТАНГРАМ (слайд № 10)

Учитель: Танграм – китайская игра с 4000 летней историей. Из семи различных фигур – танов надо составить данные изображения.

Сейчас каждая команда получит по конверту. Нужно собрать из нескольких геометрических фигур одну фигуру.

5 ЗАДАНИЕ – ЛОГИКА (слайд № 11)


Учитель: Это раздел математики, который учит нас строить свои высказывания последовательно, без противоречий, рассуждать и доказывать свои мысли.


Логические задачи:

  • В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математическом кружке, 11 – в спортивном, а 10 ребят не посещают кружков вообще. Сколько тех, кто посещают оба кружка? (6)


  • Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? (7)


  • Шестиметровое бревно надо распилить на части, длина которых по 1 м. На

отпиливание одной части тратится 2 мин. За сколько минут будет распилено

все бревно? (10)


(слайд № 12)

Командам предлагается порассуждать и вставить в выражения слова «некоторые» или «все».



7 ЗАДАНИЕ – ФОЛЬКЛОР (слайд № 13)


Учитель: Творчество русского народа очень тесно связано с математикой. Вы, наверное, знаете, что в старину некоторые числа люди даже наделяли магическими свойствами.

Вспомните, какое число считается в народе несчастливым?

Дети: тринадцать.

Учитель: А вот число 7, наоборот, считается счастливым. Народ с большим удовольствием использует числа в своих пословицах и поговорках.

Следующий конкурс называется «Пословицы и поговорки».

Вставить нужные числительные. (слайд № 14)

На семь бед ___ ответ. (1)

Одна голова хорошо, а ___ лучше. (2)

Семь раз отмерь, ___ отрежь. (1)

Один пашет, а ___ руками машут. (7)

Кто скоро помог, тот ___ помог. (2).

Не узнавай друга в три дня, узнавай в ___ года. (3).

Один с сошкой, а ___ с ложкой. (7)

Сам не дерусь, а ___ не боюсь. (7)

У ___ нянек дитя без глазу. (7)





8 ЗАДАНИЕ – «7 ПОДСКАЗОК» (слайд № 15)


Я буду зачитывать некоторые сведения о загаданном термине, причем эти сведения я буду сообщать постепенно. (Зачитывает первое предложение, затем команды пытаются угадать о чём идет речь. Если правильного ответа не прозвучало, то зачитывается второе предложение и команды опять пытаются угадать и т.д. Таким образом, существует 7 подсказок для угадывания задуманного термина.)


1. Они появились в глубокой древности.

2. Многие ученики путаются в них, когда начинают изучать.

3. Они состоят из двух частей. Каждая часть – число.

4. Это особая разновидность чисел, в записи которых используется отличительный значок.

5. Они используются не только в математике, но и в музыке.

6. В своей записи они имеют черту.

7. Герои рассказа Драгунского Дениска с Мишкой решали задачу: «Как разделить 2 яблока на троих?» Они никак не могли найти ответ, т.к. их еще не знали.

(Ответ: обыкновенные дроби.)


9 ЗАДАНИЕ – РЕБУСЫ (слайд № 16)


(Пифагор) (знаменатель)

(конус) (ноль)

(задача) (диаметр)





10 ЗАДАНИЕ – ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП (слайд № 17)



Всякая наука, в том числе и математика, не может существовать без истории! Знаете ли вы учёных математиков и их вклад в развитие царицы наук? Проведем конкурс. 1балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди. Если команда допустила ошибку, то у соперников есть шанс заработать дополнительный балл. Слово предоставляется команде… .

1.

Великий математик всех времен, сумевший обобщить и систематизировать все известные математические факты в уникальной книге «Элементы» («Начала»). Все, что о нем известно «сын Наукрита, сын Зекарха, известный под именем Геометра», ученый старого времени, по своему происхождению грек, по местожительству сириец, родом из Тири. Назовите этого математика? (Евклид)

2.

Родился в 1777году. В 19 лет дал полное решение построения правильного семиугольника и девятиугольника. Над решением этой задачи ученые бились в течение 2-х тысяч лет. Это знаменитые его слова: «Математика-царица всех наук, арифметика-царица математики» Кто он? (Гаусс)

3.

Год его смерти – год падения Сиракуз. Он погиб от рук римского солдата.

Он проверил чистоту золотого венца царя с помощью закона выталкивающей силы. Вычислил число Пи. Назовите ученого. (Архимед)

4.

Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? (Пифагор)



11 ЗАДАНИЕ – КОНКУРС КАПИТАНОВ (слайд № 18)


Составить как можно больше слов из слова АРИФМЕТИКА.

(Затем капитаны по очереди называют составленные слова.)

В это же время для команд проводится БЛИЦ-ОПРОС.


Вопросы для 1 команды:


  1. Произведение каких однозначных чисел дает число 5?( 1 и 5)

  2. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (Радиус)

  3. Наименьшее, натуральное число. (1)

  4. Может ли при делении получиться ноль? (Да)

  5. Как называется результат сложения? (Сумма)

  6. Как называется верхняя часть дроби? (Числитель)

  7. Прибор для измерения углов? (Транспортир)

  8. У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

  9. Сколько цифр вы знаете? (10)

  10. Делится ли 282 на 3? (да)

  11. Сколько кг в 1 тонне? (1000)

  12. В каком числе 80 десятков? (800)

  13. Число, предшествующее 200? (199)

  14. Чему равна половина 120? (60)

  15. Чему равно приближенно число «пи»? (3,14)

  16. Найдите четверть от ста. (25)

  17. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  18. Сколько хвостов у двух ослов? (2)


Вопросы для 2 команды:


  1. Назови два таких числа, чтобы их произведение и частное равнялось бы 13. (1 и 13)

  2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. (Медиана)

  3. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  4. Может ли при умножении получиться ноль (Да)

  5. Как называется результат вычитания? (Разность)

  6. Как называется нижняя часть дроби? (Знаменатель)

  7. Назовите прибор для построения окружности? (Циркуль)

  8. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

  9. Сколько секунд в часе? (3600)

  10. Сколько градусов в радиане? (57)

  11. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  12. Уменьшите 485 на 85. (400)

  13. Сколько месяцев в году? (12)

  14. Сколько лет в одном веке? (100)

  15. Сколько вершин у ромба? (4)

  16. Делится ли 347 на 9? (нет)

  17. Наибольшее двузначное число? (99)

  18. Сколько рогов у двух коров? (4)


Вопросы для 3 команды:


  1. Назовите результат, получаемый при умножении? (Произведение)

  2. Как называется отрезок, делящий угол пополам? (биссектриса)

  3. Наименьшее трехзначное число? (100)

  4. Сколько концов у пяти с половиной палок? (12)

  5. Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число? (0)

  6. Как называется результат умножения? (произведение)

  7. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? (правильная)

  8. Что является графиком линейной функции? (прямая)

  9. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)

  10. Что больше: 2метра или 198см? (2 м)

  11. Сколько кг в центнере? (100)

  12. Сколько центнеров в одной тонне? (10)

  13. Сколько всего десятков в числе 856? (85)

  14. Назови число, следующее за числом 999? (1000)

  15. Назовите седьмой месяц от начала года. (июль)

  16. Чему равно число, если его половина 70? (140)

  17. Назовите наименьшее простое число. (2)

  18. Сколько будет, если 10 уменьшить в 2 раза? (5)


Подведение итогов. Слово предоставляется жюри. (Награждение победителей.)

Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!






(Пифагор) (знаменатель)



(конус) (ноль)

Просмотр содержимого документа
«Распечатать»

3 ЗАДАНИЕ – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Сколько треугольников изображено на рисунке?




3 ЗАДАНИЕ – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Сколько квадратов изображено на рисунке?




3 ЗАДАНИЕ – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ








Сколько треугольников изображено на рисунке?



Рассуждай и вставляй в выражения

слова «некоторые» или «все»


____________ уравнения содержат неизвестное

____________ треугольники имеют три угла

____________ числа чётные

____________ числа меньше тысячи

____________ задачи решаются в два действия

____________ квадраты – четырехугольники

____________ числа двузначные

____________ числа делятся на 1



Рассуждай и вставляй в выражения

слова «некоторые» или «все»


____________ уравнения содержат неизвестное

____________ треугольники имеют три угла

____________ числа чётные

____________ числа меньше тысячи

____________ задачи решаются в два действия

____________ квадраты – четырехугольники

____________ числа двузначные

____________ числа делятся на 1



Рассуждай и вставляй в выражения

слова «некоторые» или «все»


____________ уравнения содержат неизвестное

____________ треугольники имеют три угла

____________ числа чётные

____________ числа меньше тысячи

____________ задачи решаются в два действия

____________ квадраты – четырехугольники

____________ числа двузначные

____________ числа делятся на 1






Вопросы для 1 команды:


  1. Произведение каких однозначных чисел дает число 5?

( 1 и 5)

  1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (Радиус)

  2. Наименьшее, натуральное число. (1)

  3. Может ли при делении получиться ноль? (Да)

  4. Как называется результат сложения? (Сумма)

  5. Как называется верхняя часть дроби? (Числитель)

  6. Прибор для измерения углов? (Транспортир)

  7. У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

  8. Сколько цифр вы знаете? (10)

  9. Делится ли 282 на 3? (да)

  10. Сколько кг в 1 тонне? (1000)

  11. В каком числе 80 десятков? (800)

  12. Число, предшествующее 200? (199)

  13. Чему равна половина 120? (60)

  14. Чему равно приближенно число «пи»? (3,14)

  15. Найдите четверть от ста. (25)

  16. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  17. Сколько хвостов у двух ослов? (2)





Вопросы для 2 команды:


  1. Назови два таких числа, чтобы их произведение и частное равнялось бы 13. (1 и 13)

  2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. (Медиана)

  3. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  4. Может ли при умножении получиться ноль (Да)

  5. Как называется результат вычитания? (Разность)

  6. Как называется нижняя часть дроби? (Знаменатель)

  7. Назовите прибор для построения окружности? (Циркуль)

  8. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

  9. Сколько секунд в часе? (3600)

  10. Сколько градусов в радиане? (57)

  11. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  12. Уменьшите 485 на 85. (400)

  13. Сколько месяцев в году? (12)

  14. Сколько лет в одном веке? (100)

  15. Сколько вершин у ромба? (4)

  16. Делится ли 347 на 9? (нет)

  17. Наибольшее двузначное число? (99)

  18. Сколько рогов у двух коров? (4)






Вопросы для 3 команды:


  1. Назовите результат, получаемый при умножении? (Произведение)

  2. Как называется отрезок, делящий угол пополам? (биссектриса)

  3. Наименьшее трехзначное число? (100)

  4. Сколько концов у пяти с половиной палок? (12)

  5. Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число? (0)

  6. Как называется результат умножения? (произведение)

  7. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? (правильная)

  8. Что является графиком линейной функции? (прямая)

  9. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)

  10. Что больше: 2метра или 198см? (2 м)

  11. Сколько кг в центнере? (100)

  12. Сколько центнеров в одной тонне? (10)

  13. Сколько всего десятков в числе 856? (85)

  14. Назови число, следующее за числом 999? (1000)

  15. Назовите седьмой месяц от начала года. (июль)

  16. Чему равно число, если его половина 70? (140)

  17. Назовите наименьшее простое число. (2)

  18. Сколько будет, если 10 уменьшить в 2 раза? (5)





















АРИФМЕТИКА



АРИФМЕТИКА

АРИФМЕТИКА












Название команды

Разминка

Шифровка

Геометрические фигуры

Танграм

Логика

Фольклор

7 подсказок

Ребусы

Исторический калейдоскоп

Конкурс капитанов

Блиц-опрос

Итого

Круг













Треугольник













Квадрат





















Название команды

Разминка

Шифровка

Геометрические фигуры

Танграм

Логика

Фольклор

7 подсказок

Ребусы

Исторический калейдоскоп

Конкурс капитанов

Блиц-опрос

Итого

Круг













Треугольник













Квадрат




















Просмотр содержимого презентации
«А ну-ка, математики!»

А ну-ка, математики!

А ну-ка, математики!

Миром управляют числа  МИ

Миром управляют числа

МИ

Разминка   1) Назовите число, которое нельзя  изобразить римскими цифрами? 2) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?    3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то  кто был бы выше всех?  4) Какое число делится без остатка на любое целое  число, отличное от нуля?    5) Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Разминка

  1) Назовите число, которое нельзя  изобразить римскими цифрами?

2) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?

   3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то

кто был бы выше всех?

4) Какое число делится без остатка на любое целое

число, отличное от нуля?

   5) Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Разминка 6) В древности такого термина не было. Его ввёл в XVII в. Французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? 7) Что такое абак?    8) Три разных числа сначала сложили, потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными.  Какие это числа?   9) Чему равно произведение всех цифр?    10) Продолжайте высказывание: «Математику уже  затем учить надо, что …»

Разминка

6) В древности такого термина не было. Его ввёл в XVII в. Французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

7) Что такое абак?   

8) Три разных числа сначала сложили, потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными.

Какие это числа?

9) Чему равно произведение всех цифр?

   10) Продолжайте высказывание: «Математику уже

затем учить надо, что …»

Разминка   1) Назовите число, которое нельзя  изобразить римскими цифрами? 2) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?    3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то  кто был бы выше всех?  4)  Сколько месяцев в году имеют 28 дней?   5) Какое число делится без остатка на любое целое  число, отличное от нуля? 0 гипотенуза кролик 12 0

Разминка

  1) Назовите число, которое нельзя  изобразить римскими цифрами?

2) Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?

  

3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то

кто был бы выше всех?

4)  Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

  5) Какое число делится без остатка на любое целое

число, отличное от нуля?

0

гипотенуза

кролик

12

0

Разминка 6) В древности такого термина не было. Его ввел в XVII в. Французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? 7) Что такое абак?    8) Три разных числа сначала сложили, потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными.  Какие это числа?   9) Чему равно произведение всех цифр?    10) Продолжайте высказывание: «Математику уже  затем учить надо, что …» радиус счёты 1, 2, 3 0 («…она ум в порядок приводит»  Н.В.Ломоносов)

Разминка

6) В древности такого термина не было. Его ввел в XVII в. Французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

7) Что такое абак?   

8) Три разных числа сначала сложили, потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными.

Какие это числа?

9) Чему равно произведение всех цифр?

   10) Продолжайте высказывание: «Математику уже

затем учить надо, что …»

радиус

счёты

1, 2, 3

0

(«…она ум в порядок приводит»

Н.В.Ломоносов)

  1)9,1,5,1,25,10 2)18,6,26,1,20,30 3)21,14, 4)18,1,9,3,10,3,1,20,30   1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И,  11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П,  18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц,  25-Ч,26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь,31-Э,  32-Ю, 33-Я. ШИФРОВКА Задачи решать –  ум развивать.

  1)9,1,5,1,25,10

2)18,6,26,1,20,30

3)21,14,

4)18,1,9,3,10,3,1,20,30

 

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И,

11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П,

18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц,

25-Ч,26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь,31-Э,

32-Ю, 33-Я.

ШИФРОВКА

Задачи решать –

ум развивать.

Геометрические фигуры 1) Сколько треугольников изображено на рисунке? 2) Сколько квадратов изображено на рисунке?  3) Сколько треугольников изображено на  рисунке? 13 14 28

Геометрические фигуры

1) Сколько треугольников изображено на рисунке?

2) Сколько квадратов изображено на рисунке?

3) Сколько треугольников изображено на

рисунке?

13

14

28

Чья команда быстрее сложит фигуру, та и выиграла

Чья команда быстрее сложит фигуру,

та и выиграла

Логика В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математическом кружке, 11 – в спортивном, а 10 ребят не посещают кружков вообще. Сколько тех, кто посещают оба кружка?  Портной имеет кусок сукна в 16 метров,  от которого он отрезает ежедневно  по 2 метра. По истечении скольких дней  он отрежет последний кусок?   Шестиметровое бревно надо распилить  на части, длина которых по 1 м.  На отпиливание одной части тратится  2 мин. За сколько минут будет распилено  всё бревно?

Логика

В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются

в математическом кружке, 11 – в спортивном,

а 10 ребят не посещают кружков вообще.

Сколько тех, кто посещают оба кружка?

Портной имеет кусок сукна в 16 метров,

от которого он отрезает ежедневно

по 2 метра. По истечении скольких дней

он отрежет последний кусок?

  Шестиметровое бревно надо распилить

на части, длина которых по 1 м.

На отпиливание одной части тратится

2 мин. За сколько минут будет распилено

всё бревно?

Рассуждай и вставляй в выражения слова «некоторые» или «все»  _______ уравнения содержат неизвестное ________ треугольники имеют три угла ________ числа чётные ________ числа меньше тысячи

Рассуждай и вставляй в выражения слова «некоторые» или «все»

  • _______ уравнения содержат неизвестное
  • ________ треугольники имеют три угла
  • ________ числа чётные
  • ________ числа меньше тысячи

  • _______ задачи решаются в два действия
  • ________ квадраты - четырехугольники
  • ________ числа двузначные
  • ________ числа делятся на 1
Фольклор  Пословицы и поговорки

Фольклор Пословицы и поговорки

Пословицы и поговорки 1 На семь бед ___ ответ. Одна голова хорошо, а ___ лучше. Семь раз отмерь, ___ отрежь. Один пашет, а ___ руками машут. Кто скоро помог, тот ___ помог. Не узнавай друга в три дня, узнавай в ___ года.  Один с сошкой, а ___ с ложкой.  Сам не дерусь, а ___ не боюсь.  У ___ нянек дитя без глазу.  2 1 7 2 3 7 7 7

Пословицы и поговорки

1

  • На семь бед ___ ответ.
  • Одна голова хорошо, а ___ лучше.
  • Семь раз отмерь, ___ отрежь.
  • Один пашет, а ___ руками машут.
  • Кто скоро помог, тот ___ помог.
  • Не узнавай друга в три дня, узнавай в ___ года.
  • Один с сошкой, а ___ с ложкой.
  • Сам не дерусь, а ___ не боюсь.
  • У ___ нянек дитя без глазу.

2

1

7

2

3

7

7

7

7 подсказок

7 подсказок

Ребусы ПИФАГОР ЗНАМЕНАТЕЛЬ КОНУС НОЛЬ ЗАДАЧА ДИАМЕТР

Ребусы

ПИФАГОР

ЗНАМЕНАТЕЛЬ

КОНУС

НОЛЬ

ЗАДАЧА

ДИАМЕТР

Исторический калейдоскоп Карл Фридрих Гаусс Евклид Архимед Пифагор

Исторический калейдоскоп

Карл Фридрих Гаусс

Евклид

Архимед

Пифагор

Конкурс капитанов

Конкурс капитанов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!