СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая зарядка "Путешествие в сказочную Африку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математическая зарядка "Путешествие в сказочную Африку"»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ АФРИКУ»


ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. С чего начинается утро в детском саду? (утренняя гимнастика). Сегодня мы свами выполним необычную, а сказочною утреннюю гимнастику. Мы отправимся в гости к цифре пять. Чтобы добраться до этой цифры мы должны выполнять все задания на пять. А для начала послушайте сказку.

В некотором царстве, в далёком государстве, за глубокими морями, за высокими горами есть необычная страна. Называется она Африка.  В этой стране всегда лето, не бывает снега и мороза.  Посредине Африки находится волшебный африканский лес. В нём живут птицы и звери. Они совсем не похожи на жителей наших лесов. Сказка продолжается наше путешествие по ней начинается. Покружились, покружились, в Африке очутились. Отправляемся в гости к цифре пять. (слайд 1)

 

 Ходьба друг за другом.

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ: В Африке много песка. Там целые песочные сугробы. Называются они барханы. Будем ноги поднимать через барханы шагать. (слайд 2)

 

 Ходьба, высоко поднимая ноги.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три, четыре, пять,      

 

 Будем к африканскому лесу бежать! ( Бег.) (слайд 3)

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ:  

Ох, как долго мы бежали,        

 И нисколько не устали,      

Наконец – то в лес попали.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Один, два, три, четыре, пять. Шли, шли, слонов нашли.   Слоны стоят и ушами шевелят.  «Слоны». И.П.: Стоя, руки согнуть за головой.  Махи локтями вперёд – назад 5 раз. (слайд 4)

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Со слонами поиграли, дальше зашагали. Один, два, три, четыре, пять.  Шли, шли, шли, жирафов нашли.

 

 «Жирафы» И.П.: Стоя, руки вдоль туловища, ноги вместе. Подняться на носки, руки вверх, потянуться как можно выше, показать самого высокого жирафа 5 раз. (слайд 5)

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: С жирафами поиграли, дальше зашагали.  Один, два, три, четыре, пять. Шли, шли, шли, удавов нашли.

 

 «Удавы»  И.П.: Стоя, руки согнуты у груди, соединены в ладонях, ноги на ширине плеч. Повороты влево – вправо, выполняя волнообразные движения руками «удавы ползут» 5 раз. (слайд 6)

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: С удавами поиграли, дальше зашагали. Один, два, три, четыре, пять.  Шли, шли, шли, бегемотов нашли. «Бегемоты» И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны – вниз. Наклоны вправо – влево, поочерёдно отрывая ногу от пола 5 раз. (слайд 7)

  

ВОСПИТАТЕЛЬ: С бегемотами поиграли, дальше зашагали.  Один, два, три, четыре, пять. Шли, шли, шли, страусов нашли.

 

 «Страусы» И.П: Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вниз, отвести руки назад «Страусы спрятались» 5 раз. (слайд 8)


 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Со страусами поиграли, дальше зашагали.  Один, два, три, четыре, пять. Шли, шли, шли, обезьянок нашли.

 

 «Обезьянки» И.П. Стоя, руки на поясе, одна нога впереди, другая сзади. Прыжки с ноги на ногу 5 раз. (слайд 9)

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  С обезьянками поиграли, дальше зашагали. Один, два, три, четыре, пять.   Шли, шли, шли, зебру нашли.

 

 «Зебры» И.П. Стоя свободно. Вдохнуть через нос и выдохнуть через рот 5 раз. (слайд 10)


С зеброй поиграли, дальше зашагали. Один, два, три, четыре, пять.   Шли, шли, шли, цифру пять нашли. Вот и пришли мы в гости к цифре пять.  


ВОСПИТАТЕЛЬ: В Африке, поиграли, до свиданья всем сказали. Покружились, покружились, в детском саду очутились.   Вот и сказочке конец, а кто играл, тот молодец.

Вам понравилось в гостях у цифры пять? (да) В какой стране мы побывали? Каких животных повстречали ?