СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математические диктанты для уроков математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математические диктанты в виде тестов обязательный вид контроля на урока в старши классах. Тесты помогают в рамках урока проконтролировать изучение темы и подготовку к урокам

Просмотр содержимого документа
«Математические диктанты для уроков математики»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


ГЕОМЕТРИЯ – 1 КУРС

Параллельность в пространстве.



1.Написать обозначение прямых: (АВ, а, …)


2.Написать обозначение отрезков (АВ, СД, а, в, т…)


3.Написать обозначение лучей (МК, т…)


4.Написать обозначение углов ( АВС, 1, α, β, γ)


5.Написать обозначение плоскостей (α, β, γ, (АВС),…)


6.Сколько плоскостей можно провести через одну прямую? (бесчисл. множ-во).


7.Сколько плоскостей можно провести через две параллельные прямые? (одну).


8.Сколько плоскостей можно провести через две пересекающиеся прямые? (одну).


9. Сколько плоскостей можно провести через две скрещивающиеся прямые? ( 0)


10.Прямые а и в параллельны прямой с. Как расположены между собой прямые а и в? (параллельны)


11.Две плоскости параллельны одной прямой. Параллельны ли они между собой? (и да, и нет)


12.Плоскость α I I β, α пересекает γ по прямой а, β пересекает γ по прямой в. Что можно сказать о прямых а и в? (а параллельна в)


13.У треугольника основание равно 18 см. Чему равна средняя линия ∆? (9см)


14.Стороны основания трапеции равны 12см и 7см. Чему равна средняя линия трапеции? (9,5 см).


15.У данного четырехугольника противоположные стороны равны и параллельны.

Диагонали равны 15см и 13 см. Является ли четырехугольник прямоугольником? (нет).


До 14-15 правильных ответов - ставится отметка «5».

До 11-13 правильных ответов - ставится отметка «4»

До 8-10 правильных ответов - ставится отметка «3»


% качества –

% обученности -

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


АЛГЕБРА – 1 КУРС (ПРОИЗВОДНАЯ)


Найти производные следующих функций. Ответы.


  1. f (х) = 3х2 (6х)


  1. f (х) = 8х (8)


  1. f (х) = 9х7 (63х6)


  1. f (х) = 1,5 х2 + 2,5 х4 (3х + 10х3)


  1. f (х) = 8 х -3 (-24 х-2


  1. f (х) = - 4 х5 ( - 20х4)


  1. f (х) = 2/3 х3 ( 2х2)


  1. f (х) = 5 sinх ( 5 cosх)


  1. f (х) = 2 cosх (- 2 sinх)


  1. f (х) = 9 sin 2х ( 18 cos 2х)


  1. f (х) = 6 cos 4х ( - 24 sin 4х)


  1. Найти угловой коэффициент касательной

к графику функции f (х) = 12х (12)


  1. f (х) = 4 х2 в точке х0 = 1 (8)


  1. Найти тангенс угла наклона касательной

к графику функции f (х) = -3 х (-3)


  1. f (х) = 5х2 в точке х0 = -1 (-10)





  1. 8-11 правильных ответов – ставится оценка «3»;

  2. 12-13 правильных ответов – ставится оценка «4»;

  3. 14-15 правильных ответов – ставится оценка «5»;


% качества –

% обученности -


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ




АЛГЕБРА – 2 КУРС


Логарифмы,

показательные и логарифмические уравнения и неравенства.





Вычислить: Верные ответы.

  1. 23 8

  2. 3-2 1/9

  3. (1/2)2 1/4

  4. 1050 1

  5. 250,5 5

  6. log2 8 3

  7. log5 625 4

  8. log3 1/9 -2

  9. lg 1000 3

10.lg 0,01 -2





Решить уравнения:


  1. 3х = 9 х = 2

  2. 2х = 16 х = 4

  3. 5х = 0,25 х = -2

  4. log2 х = -3 х = 1/8

  5. log0,5 х = -2 х = 4





  1. 8-11 правильных ответов – ставится оценка «3»;

  2. 12-13 правильных ответов – ставится оценка «4»;

  3. 14-15 правильных ответов – ставится оценка «5»;


% качества –

% обученности –

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ



АЛГЕБРА – 1 КУРС

ИНТЕРВАЛЫ.


Записать: Правильные ответы.


  1. Отрезок 2;5 [ 2; 5]

  1. Отрезок -4;7 [-4; 7]


  1. Закрытый промежуток 0; 9 [0; 9]


  1. Открытый промежуток -5; 4 (-5; 4)


  1. Полуоткрытый промежуток 1; 8 (1; 8] или [1; 8)


  1. Промежуток 2 х 6 (2; 6)


  1. Промежуток -4≤ х ≤ 4 [-4; 4]


  1. Промежуток 0 х ≤ 9 (0; 9]


  1. Промежуток 1≤ х [1; 5)


  1. Промежуток -6(-6; 8]


  1. Нарисовать промежутки -2 х 2


  1. Нарисовать промежутки 1≤ х ≤ 14


  1. Нарисовать промежутки -3≤ х 5


  1. Нарисовать промежутки -2 х ≤ 7


  1. Нарисовать промежутки -6≤ х


  1. За 8-11 правильных ответов – ставится оценка «3»;

  2. За 12-13 правильных ответов – ставится оценка «4»;

  3. За 14-15 правильных ответов – ставится оценка «5»;


% качества –

% обученности –





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!