СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математические раскраски 6класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В математических раскрасках имеется область рисунка и в каждой области имеется задание, которое нужно решить, полученный ответ соотвествует определенному цвету, которым и нужно закрасить

Просмотр содержимого документа
«Математические раскраски 6класс»



Математические раскраски

для учащихся 6 класс

|







Авторы составители:

Емельянова Зарина Кайратовна – учитель математики, педагог-исследователь, КГУ «Пугачевский комплекс-школа-ясли-детский сад» отдела образования Бурлинского района управления образования акимата ЗКО

Журавлева Юлия Васильевна – учитель математики, педагог-исследователь, КГУ "Средняя школа №4" г. Талдыкорган

Савкина Елена Васильевна – учитель математики и информатики, педагог-исследователь, КГУ «Ершовская общеобразовательная школа Узункольского отдела образования» управления образования акимата Костанайской области

Собченко Ольга Борисовна – учитель математики, педагог- исследователь, КГУ «Средняя школа имени Ыбырая Алтынсарина» отдела образования по Бородулихинскому району управления образования Восточно-Казахстанской области

Белгибаева Неля Борисовна учитель математики, педагог-эксперт КГУ "Средняя школа № 6 имени Мухамедгали Сужикова" отдела образования по городу Кызылорда управления образования Кызылординской области.

Галкина Антонина Владимировна – учитель математики и физики, педагог-эксперт, КГУ "Лобановская средняя школа", Айыртауский район, СКО

Жумагулова Галия Салимжановна – учитель математики, педагог-эксперт, КГУ "Боскольская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского

района" управления образования акимата Костанайской области

Шахмухамбетова Зауреш Сериковна – учитель математики, ГКУ Средняя школа №43» ГУ "Отдел образования Илийского района"

Швец Елена Викторовна – учитель математики и информатики, педагог-эксперт, КГУ «Привольненская средняя школа» отдела образования Уланского района управления образования Восточно-Казахстанской области

















От авторов


Математика требует большого труда, так как ее нельзя изучить, только наблюдая за тем, как это делают другие. Чтобы постичь математику каждому ученику необходимо много и ежедневно трудиться, работать над изучением математики и только тогда она принесет и пользу, и большую радость, радость от преодоления трудностей, радость познания. Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа её закладывается, в первые, годы обучения.

Наблюдая за учениками, каждый учитель замечал, что им очень сложно и утомительно вычислять заданные в учебнике примеры. Основная часть класса быстро устает и у них снижается работоспособность. В процессе анализа педагогической, психологической и методической литературы нам пришла идея, что на уроке можно чередовать занятия математикой с рисованием, т. е. работать в математических раскрасках. В итоге ученикам стало интересно вычислять цвета, чтобы правильно разукрасить картинку.  Они стали меньше уставать, больше и качественней выполнять заданные примеры.

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия рисованием в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка, для нормального, гармоничного развития. Развитие мелкой моторики приводит к более интенсивному сообщению между различными отделами мозга, так как творческие навыки, обязанные правому полушарию, способствуют его воссоединению с левым. И когда они объединяют свои возможности, результат оказывается фантастичным.

  Математические раскраски — это любые картинки-раскраски, на которых изображены арифметические действия разной сложности или алгебраические выражения.  Они бывают для девочек и мальчиков отдельно, с изображением сказочных героев.  Раскраски есть с примерами и с простыми задачами. Совмещение игры и математики всегда будет интересней, чем обычные математические выражения на бумаге. Ребенок помогает главным героям достигать задуманные цели, благодаря правильным ответам.  В процессе работы развиваются два направления: художественное и математическое.

Можно много говорить о полезности и результативности использования математических раскрасок, но я думаю, что учителю лучше попробовать самому и увидеть результат.

Данный сборник, был разработан учителями практиками, основываясь на свой личный опыт. Так как среди учителей математики очень редко можно встретить художника картинки для раскрасок были взяты с просторов интернета и готовых раскрасок. Все задания учителя разработали, самостоятельно опираясь на цели обучения.

Для результативного использования наших раскрасок они были разработаны в соответствии с целями обучения обновленного содержания.


Желаем вам успехов в своем нелегком труде. Пусть наши разработки помогут вам заинтересовать ваших учеников математикой!!!!!



Математическая раскраска №1

Цель обучения: 6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции

Автор заданий: Белгибаева Н.Б.



Автор заданий: Белгибаева Н.Б.





Математическая раскраска №2

Цель обучения: 6.1.2.6 делить величины в заданном отношении

Автор заданий: Галкина А.В.

  1. Аслан задумал три числа, отношение которых равно 3:5:8. Найди наименьшее из задуманных чисел, ели сумма второго и третьего равна 65.

  2. Дедушка разделил свой приусадебный участок в отношении 5:4:3:2. На самом большом участке он посадил картошку, на втором капусту, на третьем помидоры и огурцы и на самом маленьком морковь. Сколько квадратных метров земли он потратил на посадку капусты, если помидоры, огурцы и морковь заняли 250 м2?

  3. Два числа относятся как 8:7. Найдите наибольшее из этих чисел, если их сумма равна 90.

  4. В компоте отношение массы воды к массе сахара равно 16:3. Сколько воды содержится в компоте массой 900 г?

  5. Периметр прямоугольника равен 66 см. Найдите его ширину, если отношение длины к ширине равно 8:3.

  6. Отношение массы золота к серебру в сплаве равно 7:2. Чему равна масса серебра в сплаве массой 72 г?

  7. Масса сплава меди и олова равна 840 г. Чему равна масса меди в сплаве, если отношение меди к олову равно 5:3?

Автор заданий: Галкина А.В.

  1. Салтанат задумала три числа, отношение которых равно 3:5:8. Найди наибольшее из задуманных чисел, ели сумма первого и третьего равна 99.

  2. Дедушка разделил свой приусадебный участок в отношении 5:4:3:2. На самом большом участке он посадил картошку, на втором капусту, на третьем помидоры и огурцы и на самом маленьком морковь. Сколько квадратных метров земли он потратил на посадку картофеля, если помидоры, огурцы и морковь заняли 250 м2?

  3. Два числа относятся как 8:7. Найдите наименьшее из этих чисел, если их сумма равна 90.

  4. В компоте отношение массы воды к массе сахара равно 16:3. Сколько сахара содержится в компоте массой 900 г?

  5. Периметр прямоугольника равен 66 см. Найдите его длину, если отношение длины к ширине равно 8:3.

  6. Отношение массы золота к серебру в сплаве равно 7:2. Чему равна масса золота в сплаве массой 72 г?

  7. Масса сплава меди и олова равна 840 г. Чему равна масса олова в сплаве, если отношение меди к олову равно 5:3?

Математическая раскраска №3

Цель обучения: 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности

Автор заданий: Емельянова З.К.

  1. Радиус окружности равен 3 см. Найдите ее длину.

  2. Длина окружности кольца дм. Найдите его радиус.

  3. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр.

  4. Диаметр окружности равен 8 см. Найдите ее длину.

  5. Клумба огорожена сеткой, длина которой равна дм. Чему равен радиус клумбы?

  6. Диаметр ствола дерева – 0,6 м. Чему равна длина его окружности?

  7. Радиус одной окружности равен 4 дм. Найдите длину другой окружности, если ее радиус в 4 раза меньше данного.

  8. Длина окружности колеса игрушечной машинки см. Чему равен его диаметр?

Автор заданий: Емельянова З.К.

  1. Радиус окружности равен 8 см. Найдите ее длину.

  2. Длина окружности - 3 дм. Найдите ее радиус.

  3. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр.

  4. Диаметр окружности равен 7 см. Найдите ее длину.

  5. Длина заборчика, сооруженного вокруг круглой песочницы равна дм. Чему равен радиус песочницы?

  6. Диаметр цилиндрической коробки для подарка – 0,5 м. Чему равна длина его окружности?

  7. Радиус одной окружности равен 6 дм. Найдите длину другой окружности, если ее радиус в 3 раза меньше данного.

  8. Длина окружности блюдца см. Чему равен его диаметр?

Математическая раскраска №4

Цель обучения: 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга

Автор заданий: Жумагулова Г.С.

Вычислите площадь круга по заданным величинам:







Автор заданий: Жумагулова Г.С.

Вычислите площадь круга по заданным величинам:





Математическая раскраска №5

Цель обучения: 6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение

Автор заданий: Журавлева Ю.В.



Автор заданий: Журавлева Ю.В.











Автор заданий: Журавлева Ю.В.



Математическая раскраска №6

Цель обучения: 6.1.2.8 сравнивать целые числа

Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.



Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.



Математическая раскраска №7

Цель обучения: 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа

Автор заданий: Швец Е.В.



Автор заданий: Швец Е.В.





Математическая раскраска №8

Цель обучения: 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками

Автор заданий: Белгибаева Н.Б.





Автор заданий: Белгибаева Н.Б.



Математическая раскраска №9

Цель обучения: 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел

Автор заданий: Галкина А.В.





Автор заданий: Галкина А.В.

Математическая раскраска №10

Цель обучения: 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел

Автор заданий: Емельянова З.К.

Автор заданий: Емельянова З.К.



Математическая раскраска №11

Цель обучения: 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел

Автор заданий: Жумагулова Г.С.



Автор заданий: Жумагулова Г.С.



Математическая раскраска №12

Цель обучения: 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел

Автор заданий: Журавлева Ю.В.





Автор заданий: Журавлева Ю.В.







Автор заданий: Журавлева Ю.В.









Автор заданий: Журавлева Ю.В.





Математическая раскраска №13

Цель обучения: 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь

Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.

Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.

Математическая раскраска №14

Цель обучения: 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

Автор заданий: Швец Е.В.





Автор заданий: Швец Е.В.

Математическая раскраска №15

Цель обучения: 6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных

Автор заданий: Белгибаева Н.Б.











Автор заданий: Белгибаева Н.Б.









Математическая раскраска №16

Цель обучения: 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении

Автор заданий: Галкина А.В.

Автор заданий: Галкина А.В.

Математическая раскраска №17

Цель обучения: 6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях

Автор заданий: Емельянова З.К.

Автор заданий: Емельянова З.К.



Математическая раскраска №18

Цель обучения: 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

Автор заданий: Жумагулова Г.С.

Автор заданий: Жумагулова Г.С.



Математическая раскраска №19

Цель обучения: 6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие

Автор заданий: Журавлева Ю.В.





Автор заданий: Журавлева Ю.В.









Математическая раскраска №20

Цель обучения: 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.



Автор заданий: Шахмухамбетова З.С.







Математическая раскраска №21

Цель обучения: 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной

Автор заданий: Швец Е.В.







Вариант 2

Автор заданий: Швец Е.В.









Математическая раскраска №22

Цель обучения: 6.2.2.4 решать уравнения вида |х±a|=b, где a и b – рациональные числа

Автор заданий: Савкина Е.В.



Автор заданий: Савкина Е.В.



Математическая раскраска №23

Цель обучения: 6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств

Автор заданий: Собченко О.Б.



Автор заданий: Собченко О.Б.

Математическая раскраска №24

Цель обучения: 6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx b, kx ≥ b, kx

Автор заданий: Савкина Е.В.

Автор заданий: Савкина Е.В.





Математическая раскраска №25

Цель обучения: 6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx b, kx ≥ b, kx

Автор заданий: Собченко О.Б.

Автор заданий: Собченко О.Б.

Математическая раскраска №26

Цель обучения: 6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой

Автор заданий: Савкина Е.В.

Автор заданий: Савкина Е.В.



Математическая раскраска №27

Цель обучения: 6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства

Автор заданий: Собченко О.Б.

Запиши заданный числовой промежуток в виде неравенства



Автор заданий: Собченко О.Б.

Запиши заданный числовой промежуток в виде неравенства











Автор заданий: Собченко О.Б.

Запиши решение неравенства в виде числового промежутка



Автор заданий: Собченко О.Б.

Запиши решение неравенства в виде числового промежутка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!