СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический диктант 1-2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант для 1-2 класса, второе полугодие. 

Просмотр содержимого документа
«Математический диктант 1-2 класс.»

Математические диктанты.

1 класс.

Работа 1.

1. На сколько уменьшили число 7 , если получили 6?

2. Какое число меньше 5 на 3?

3. Найди сумму чисел 4 и 3.

4. Между какими числами называют при счете число 9 .

5. Уменьши 7 на 3.

6. На сколько увеличили число 1, если получили 3?

7. 8 - это 3 и сколько?

8. Увеличь 6 на 2.

9. Сколько флажков на доске? ( Учитель изображает на доске 7 флажков, располагая их хаотично)

10. Сколько надо прибавить к 3, чтобы получить 6?


Работа 2.

Учитель читает предложения. Учащиеся записывают "да", если они согласны, "нет", если они не согласны с ним.

1. Если к числу 6 прибавить 2, то получится 9.

2. 10 - это 2 и 8.

3. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

4. Сумма чисел 5и 2 равна 3.

5. Если из числа 6 вычесть 1, то получится 5.

6. Число 4 называют при счете между числами 3 и 5.

7. Если число 2 увеличить на столько же, то получится 5.

8. Число 3 больше 2 на1.

9. Если первое слагаемое равно 4, а второе - 2, то сумма равна 6.

10. Число 9 меньше числа 8.


Работа 3

Учитель раздает ученикам листы, на которых записаны номера заданий и три варианта ответа к каждому заданию. Учитель читаете задания, ученики подчеркивают правильные ответы.

1 . Какое число пропущено +7=8?

2. Какое число называют при счете между числами 3 и 5?

3. Как можно получить число 10?

4. Если число 6 уменьшить на 3 , то получится ...

5. Чему равна сумма чисел 7 и2?

6. Какую запись можно назвать равенством?

7. Если число 4 увеличить на 3, то получится ...

8. 10 - это 3 и ...

9. Сколько сторон у треугольника?

10. Какое число меньше 8?

Листок ученика.

1.а) 2 ; б)1 ; в)3 .

2. а) 4; б) 6 ; в) 2 .

3. а) 6+3 ; б) 8+2; в) 9-1 .

4. а) 9 ; б) 4; в) 3 .

5. а)5 ; б) 9; в) 8 .

6. а) 5 - 1 3 ; б) 9

7. а) 1 ; б) 6 ; в) 7 .

8. а) 7 ; б) 6 ; в) 8 .

9. а) 4 ; б) 3; в) 6 .

10. а) 4 ; б) 8; в) 9 .


Работа 4

Письменная комбинированная проверочная работа.

Вариант 1.

1. Когда Маша встала в очередь в кассу, то в ней уже стояли 4 женщины и 2 мужчин. Сколько человек стояло в очереди перед Машей?

2. Запиши числа 4, 8, 6, 9, 2 в порядке увеличения.

3. Спиши, заполняя пропуски.

6 + = 9 + 2 = 10 8 - = 6

7 - = 5 - 3 = 3 + 3 = 4

4. Сравни и поставь знаки ,

9 - 1...7 5 + 1...6 3 - 1...1

5*. В левой и правой частях равенства пропущено одно и то же число. Вставь его.

1 0 - = 4 +

Вариант 2.

1. Пока Света чистила свеклу, мама почистила 7 морковок и 2 луковицы. Сколько морковок и луковиц почистила мама?

2. Запиши числа 3, 7, 9, 5, 1 в порядке уменьшения.

3. Спиши, заполняя пропуски.

5 + = 8 + 2 = 9 7 - = 5

6 - = 4 - 3 = 2 + 3 = 6

4. Сравни и поставь знаки ,

8 - 1...7 4 + 1...6 7 - 1...2

5*.В левой и правой частях равенства пропущено одно и то же число. Вставь его.

6 + = 10 -


2 класс


Работа 1.

1. На сколько увеличили 8, если получили 12?

2. В каком числе 7 десятков и 3 единицы?

3. Чему равна сумма чисел 56 и 4?

4. Уменьши число 78 на 20.

5. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 14, а разность равна 6?

6.На сколько число 50 больше 5?

7. Чему равна разность чисел 47 и 3?

8. На сколько уменьшили 15, если получили 8?

9. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 7, а сумма равна 13?

10. Запиши выражение и вычисли его значение: из суммы чисел 48 и 5 вычесть 9.

Работа 2.

Учитель читает предложения. Учащиеся записывают "да", если они согласны, "нет", если они не согласны с ним.

1. Цифра 5 в записи числа 57 обозначает количество десятков.

2. Число 89 меньше числа 90 на 1.

3. Сумма чисел 8 и 7 равна 14.

4. В 1 часе 100 минут.

5. Если уменьшаемое равно 12, а вычитаемое - 8, то разность равна 20.

6. Периметр треугольника - это сумма длин двух его сторон.

7.Если число 56 уменьшить на 3, то получится 53.

8. Разность чисел 78 и 20 равна 58.

9. Если число 67 увеличить на 30, то получится 37.

10. Значение выражения 40 -23 равно 17.


Работа 3.

1. Чему равно значение выражения а + 8 при а = 18?

а) 10; б) 26; в) 36.

2. Если число 70 уменьшить на 24, то получится:

а) 46; б) 94; в) 54.

3. Решением уравнения x + 9 =14 является число:

а) 5; б) 23; в) 6.

4. Если уменьшаемое равно 11, а разность равна 3, то вычитаемое равно:

а) 14; б) 9; в) 8.

5. В одном метре содержится:

а) 100 дм; б) 100 мм; в) 10 дм.

6. Если число 47 увеличить на 20, то получится:

а) 49; б) 27; в) 67.

7. Какое число содержит 6дес. и 4 ед.:

а) 64; б) 46; в) 60.

8. Если первое слагаемое равно 7, а сумма равна 13, то второе слагаемое равно:

а) 20; б) 6; в) 8.

9. На сколько 54 больше 20?

а) на 34; б) на 74; в) на 52.

10. Если число 86 уменьшить на 4, то получится:

а) 46; б) 90; в) 82.

11*. Периметр какого многоугольника больше: квадрата со стороной см или прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см?

а) квадрата; б) прямоугольника.


Работа 4.

1. Какое число увеличили на 12, если получили 40?

а) 52;

б) 28;

в) 18;

г) число, в котором 1 десяток;

д) число, которое называют при счете между числами 29 и 27;

е) число, в записи которого цифра 2 обозначает количество отдельных единиц.

2. Сумма каких чисел равна 15?

а) 8 и 7

б) 20 и 5

в) 4 и 9

г) 6 и 7

д) 12 и 3

е) 9 и 6

3. 9 дм больше:

а) 9см

б) 1м

в) 99 см

г) 9 мм

д) 10 см

е) 9 м

4. Найди верные неравенства.

а)13 - 7 8

б) 16

в)17 - 9 8

г)14

д) 9 + 5=14

е) 11 - 8 2

5. В записи каких чисел цифра 8 обозначает количество отдельных единиц?

а) 89

б) 18

в) 58

г) 68

д) 78

е) 84

6. На сколько 3 меньше 4 десятков?

а) на1;

б) на 37;

в) на 43;

г) на 7 десятков и 3 единицы;

д) на 3 десятка и 7 единиц;

е) на 3 десятка и 4 единицы;

7.Разность чисел 75 и 2 равна :

а) 77;

б) 55;

в) 73;

г) числу, которое на 1 больше 94;

д) сумме чисел 3 и 70;

е) разности чисел 74 и 1.

8. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 7, а разность равна 15?

а) 22;

б) 8;

в) 85;

г) сумме чисел 1 и 21;

д) числу, в котором 2 десятка и столько же единиц;

е) числу , которое называют при счете сразу после числа 84.

9. Сумма каких чисел равна 13?

а)8 и 5;

б) 7 и 9;

в) 6 и 7;

г) 20 и 7;

д) 4 и 9;

е) 14 и 1.

10. Если число 23 уменьшить на 7, получится:

а)16;

б)30;

в)18;

г)сумма чисел 8 и 8;

д)число, которое на 1 меньше 19;

е)число, в котором 3 десятка.

11*. Какие выражения можно записать в скобках вместо точек, чтобы равенство

50 - 7 + (...) =49 стало верным?

а) 10 - 4;

б) 2 + 4;

в) 13 - 7;

г) 5 + 3;

д) 16 - 4;

е) 14 - 8.


Работа 5.

1. Число ______ больше 5 на 9.

2. Если число ______ уменьшить на 30, то получится 42.

3. Сумма чисел 54 и 3 равна _______ .

4. Для вычисления значения выражения 80 - ( 20 + 13 ) сначала надо выполнить ________ ,

а потом _________ .

5. Если уменьшаемое равно 12, а вычитаемое - _______ , то разность равна 8 .

6. В баке машины было 10 литров бензина. После того как в него добавили ______ л бензина, в баке стало 35 л бензина.

7. Числа _______________________________ называют при счете между числами 34 и 41.

8. В записи числа 67 цифра ______ обозначает количество десятков.

9. В 1 часе _______ минут.

10. ______________________ многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

11*. Разность чисел 87 и 9 равна сумме чисел 72 и ______ .



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!