СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Математический диктант как средство контроля, обучения, диагностики и воспитания"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Математический диктант как средство контроля, обучения, диагностики и воспитания"

Просмотр содержимого документа
«"Математический диктант как средство контроля, обучения, диагностики и воспитания"»

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя школа № 16 города Евпатории  Республики Крым»   Математический диктант - как средство контроля, обучения, диагностики и  воспитания.   Подготовила: учитель начальных классов  Швец Зоя Васильевна  г. Евпатория – 2019 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 16 города Евпатории Республики Крым» Математический диктант - как средство контроля, обучения, диагностики и воспитания.

Подготовила: учитель начальных классов

Швец Зоя Васильевна

г. Евпатория – 2019 г.

Математический диктант — хорошо известная форма контроля знаний.

Математический диктант — хорошо известная форма контроля знаний.

Основные функции математического диктанта контролирующая обучающая диагностическая воспитывающая

Основные функции математического диктанта

  • контролирующая
  • обучающая
  • диагностическая
  • воспитывающая
Формы проведения математических диктантов «Снайпер» (традиционный МД) «Молчанка»  «Графический диктант». «Ложь - Истина» «Парный»

Формы проведения математических диктантов

  • «Снайпер» (традиционный МД)
  • «Молчанка» 
  • «Графический диктант».
  • «Ложь - Истина»
  • «Парный»
«Снайпер»   1.  10 – это 7 и еще сколько?  2.  От какого числа надо отнять 5, чтобы получилось 7?  3.  Найдите значение разности чисел 15 и 9.

«Снайпер»

1.  10 – это 7 и еще сколько?

2.  От какого числа надо отнять 5, чтобы получилось 7?

3.  Найдите значение разности чисел 15 и 9.

 «Молчанка» 

«Молчанка» 

 «Графический диктант»

«Графический диктант»

 «Ложь - Истина»    1. Если число 14 увеличить на 7, то получится 21.  2. Разность чисел 87 и 3 равна 90.  3. Число 34 больше числа 40 на 6.

«Ложь - Истина»

1. Если число 14 увеличить на 7, то получится 21.

2. Разность чисел 87 и 3 равна 90.

3. Число 34 больше числа 40 на 6.

 «Парный»   I – в.   Запишите число, которое предшествует числу 12 II – в. Увеличьте это число на 5 II – в. Запишите наибольшее однозначное число I – в. Запишите последующее этого число I – в. Запишите число, в котором 2 ед. 1 дес. II – в Уменьшите это число на 4

«Парный»

  • I – в.
  •   Запишите число, которое предшествует числу 12
  • II – в.
  • Увеличьте это число на 5
  • II – в.
  • Запишите наибольшее однозначное число
  • I – в.
  • Запишите последующее этого число
  • I – в.
  • Запишите число, в котором 2 ед. 1 дес.
  • II – в
  • Уменьшите это число на 4
«Смышлёность учеников растёт постоянно во время математических занятий, что так же верно и неизбежно, как то, что мускулы человека и ловкость  его увеличиваются, когда он занимается гимнастическими упражнениям». Писарев Дмитрий Иванович

«Смышлёность учеников растёт постоянно во время математических занятий, что так же верно и неизбежно, как то, что мускулы человека и ловкость  его увеличиваются, когда он занимается гимнастическими упражнениям».

Писарев Дмитрий Иванович


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!