СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель деятельности математического клуба – это создание коллектива, вовлекающего школьника в интеллектуально-творческий процесс, позволяющий соединить  результат воспитательной и образовательной функций, на основе которых идет процесс формирования  метапредметного результата обучения и воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Математический клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся»

Математический клуб   как форма организации внеурочной деятельности учащихся  Гильмулина Гульшат Анвяревна учитель математики I квалификационной категории МАОУ СОШ №38 г.Набережные Челны

Математический клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся

Гильмулина Гульшат Анвяревна

учитель математики I квалификационной категории

МАОУ СОШ №38 г.Набережные Челны

 Внеурочная деятельность позволяет:  удовлетворить индивидуальные познавательные потребности обучающихся;  организовать деятельность, направленную на развитие конкретного ученика;  достичь личностные результаты освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность позволяет:

  • удовлетворить индивидуальные познавательные потребности обучающихся;
  • организовать деятельность, направленную на развитие конкретного ученика;
  • достичь личностные результаты освоения основной образовательной программы.
Математический клуб  «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» «Заинтересовать, выявить, научить, развить!» Современный учитель – это координатор идей, мотивирующий учащихся к интеллектуальному развитию, исследовательской деятельности. Идея реализации математического клуба является добровольной творческой организацией школьников и учителей, стремящихся к совершенствованию своих знаний в области математики, развитию своего интеллекта.

Математический клуб

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

«Заинтересовать, выявить, научить, развить!»

Современный учитель – это координатор идей, мотивирующий учащихся к интеллектуальному развитию, исследовательской деятельности.

Идея реализации математического клуба является добровольной творческой организацией школьников и учителей, стремящихся к совершенствованию своих знаний в области математики, развитию своего интеллекта.

 Задачи  «Математического клуба»     расширение общекультурного кругозора; формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания; включение в личностно значимые творческие виды деятельности; формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; развитие социальной активности и желания реального участия в общественно значимых делах; создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.

Задачи «Математического клуба»  

  •   расширение общекультурного кругозора;
  • формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
  • включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
  • формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
  • развитие социальной активности и желания реального участия в общественно значимых делах;
  • создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.
 Основные направления  «Математического клуба»   Математические игры Решение метапредметных заданий Анализ тренажёров по математике Ликвидация пробелов Проектно-исследовательская деятельность

Основные направления «Математического клуба»  

Математические игры

Решение метапредметных заданий

Анализ тренажёров по математике

Ликвидация пробелов

Проектно-исследовательская деятельность

Результаты работы Личностные результаты :  формированию представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитию интереса к математическому творчеству и математических способностей; Метапредметные результаты:  формированию общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных  сфер человеческой деятельности; Предметные результаты:  создание фундамента для математического развития, формирование  механизмов мышления, характерных для математической деятельности, заполнение существующего вакуума  между школьной программой и академическим образованием.

Результаты работы

Личностные результаты :  формированию представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитию интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Метапредметные результаты:  формированию общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных  сфер человеческой деятельности;

Предметные результаты:  создание фундамента для математического развития, формирование  механизмов мышления, характерных для математической деятельности, заполнение существующего вакуума  между школьной программой и академическим образованием.