СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс Тема: Закрепление изученного. Странички для любознательных.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

1 класс

Тема: Закрепление изученного. Странички для любознательных.

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс Тема: Закрепление изученного. Странички для любознательных.»

Дата______________________________

Математика

1 класс

Тема: Закрепление изученного. Странички для любознательных.

Цель: развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Планируемые результаты: Регулятивные: контролировать свою деятельность; принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель урока, осуществлять контроль своей деятельности и деятельности партнеров.

Познавательные: владеть математическими терминами (прибавить, вычесть, задача, владеть навыками устного счета; создавать алгоритм деятельности и следовать ему, строить логическую цепочку рассуждений, уметь использовать и выбирать наиболее эффективный способ решения.

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию, полно и четко выражать свои мысли в речи; уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию, полно и четко выражать свои мысли в речи; планировать собственную деятельность, осознавать возникшие трудности и искать способы их преодоления, осуществлять контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров в группе, адекватно оценивать свои достижения; владеть диалогической речью, уважать в сотрудничестве партнера и самого себя, не создавать конфликтов.

Личностные: иметь желание учиться, проявлять интерес к предмету, стремиться развивать внимание, логическое мышление; понимать значение знаний для человека, проявлять интерес к учебному материалу; формировать умения самостоятельно оценивать свои достижения и достижения одноклассников.








Организационная структура урока.

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность обучающихся

Формы организации взаимодействия

Этап "Организационный момент"

Организационный урок.

Проверка готовности к уроку, "вхождение" в учебную деятельность.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи -

За работу! В добрый час!

Демонстрируют готовность к уроку, желание учиться.

Фронтальная

Этап "Актуализация знаний. Целеполагание"

Актуализация знаний

1. Математическая разминка.

- Решите задачки-шутки

1.У Коли и Марины 4 мандарина. Из них у брата 3. А ск-ко у сестры?(1)

2. 5 лодок было у причала, вода их весело качала. 3 лодки взяли рыбаки , чтоб переплыть простор реки. А ск-ко лодок у причала вода по-прежнему качала? (2)

Слушают учителя, показывают ответы с помощью веера, аргументируют свое решение.

Фронтальная

Устный счет

считаем от 1 до 10.

Закрепление знаний

Фронтальная

Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению учебного материала.

3. Формулировка темы урока, целеполагание.

- Откройте учебник стр. 98, подумайте, посмотрите на оформление страниц и сформулируйте тему урока, предположите, чем будем заниматься на уроке.

-Ребята, как вы понимаете смысл слов «Странички для любознательных»? (Выполнять задания творческого и поискового характера)

Работают в парах,

Рассматривают стр. учебника 98, 99

Работа в парах

Этап "Работа с учебником и в тетради"

Решение логических задач, развитие умения объяснять свой ответ.














Физкультминутка (музыкальная).











Продолжение работы по теме урока.

  1. Учебник - с.98, №1.

- Прочитайте текст и скажите мне, пожалуйста, соответствует ли он задаче? (да)

- Назовите условия задачи. (У Слоненка было 6 бананов, а у Обезьянки – 5. Слоненок отдал 1 банан Обезьянке.)

- Прочитайте вопрос задачи. (Стало ли у Обезьянки и Слоненка бананов поровну?)

- Положите столько красных кругов, сколько бананов у Слоненка, и столько синих кругов сколько бананов у Обезьянки. (Учащиеся выкладывают 6 красных кругов и 5 синих кругов.)

- Что сделал Слоненок? Выполните действие. (Учащиеся кладут 1 красный круг к синим кругам.)

Посчитайте, стало ли у Слоненка и Обезьянки бананов поровну. (Нет, у Слоненка стало 5 бананов, а у Обезьянки – 6 бананов.)

Найдите на стр. 98, задание №2.

- Прочитайте задание. (Белочка раскладывала собранные орехи)

- Найдите закономерность. (Количество орехов при переходе к следующему ряду увеличивается на 2.)

- Прочитайте что нам нужно узнать? (Сколько орехов Белочка положит в четвертый ряд?)

Ответьте на вопрос. (7)

Сколько орехов она положит в пятом ряду? (9)


Задания 4,5 на стр.99

Работают с учебником, выполняют задания творческого характера, работают в группе, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения, докладывают о решении задачи, вступают в диалог с учителем и одноклас-сниками.

Работа в группах
























Этап "Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности"

Подведение итогов

1. - как вы думаете, какие умения помогают развивать задания, которые мы сегодня выполняли?

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу и работу одноклассников

Обобщение полученных на уроке сведений

2. Рефлексия.

- Ребята, а кто из вас доволен своей работой на уроке?

-А кто может сказать, что работал не очень хорошо?

- Чью работу вам хотелось бы отметить больше всего? -Почему?

Фронтальная

3 –-Молодцы!

Определяют свое эмоциональное состояние.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!