СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика.1 класс. Учимся решать задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена матрица, которая поможет учащимся освоить решение  задач.

Просмотр содержимого документа
«Математика.1 класс. Учимся решать задачи.»

Математика. 1 класс.  Учимся решать задачи Склярова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 г. Новокуйбышевск, Самарской области.

Математика. 1 класс. Учимся решать задачи

Склярова Наталья Анатольевна,

учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1

г. Новокуйбышевск, Самарской области.

Найди задачу. 1. Бабушка испекла пирожки. Внук съел 2 пирожка. 2. Бабушка испекла 5 пирожков. Внук съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

Найди задачу.

1. Бабушка испекла пирожки. Внук съел 2 пирожка.

2. Бабушка испекла 5 пирожков. Внук съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

Решаем задачу. Условие задачи.  Бабушка испекла 5 пирожков. Внук съел 2 пирожка.  Сколько пирожков осталось?  Вопрос задачи. Решение задачи.

Решаем задачу.

Условие задачи.

Бабушка испекла 5 пирожков.

Внук съел 2 пирожка.

Сколько пирожков осталось?

Вопрос задачи.

Решение задачи.

Краткая запись условия задачи.  Было -  Съел -  Осталось - 5 пир.  Данные задачи (что известно). Опорные слова. 2 пир. Вопрос задачи (что спрашивается). ? пир.  Решение задачи. Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием? Почему? Запишем решение.

Краткая запись условия задачи.

Было -

Съел -

Осталось -

5 пир.

Данные задачи

(что известно).

Опорные слова.

2 пир.

Вопрос задачи

(что спрашивается).

? пир.

Решение задачи.

Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием?

Почему?

Запишем решение.

Задача.  Было -  Съел -  Осталось - 5 пир.  2 пир. ? пир.  5 – 2 = 3 (пир.) Ответ: 3 пирожка осталось. Ответ задачи. Запишем ответ задачи.

Задача.

Было -

Съел -

Осталось -

5 пир.

2 пир.

? пир.

5 – 2 = 3 (пир.)

Ответ: 3 пирожка осталось.

Ответ задачи.

Запишем ответ задачи.

Решаем задачу.  Мама для салата приготовила 3 по-мидора и 3 огурца. Сколько овощей приготовила мама?

Решаем задачу.

Мама для салата приготовила 3 по-мидора и 3 огурца. Сколько овощей приготовила мама?

Краткая запись условия задачи.  Пом. -  Ог. - 3 ов. Опорные слова.  Данные задачи (что известно). ? ов.  3 ов.  Вопрос задачи (что спрашивается). Решение задачи. Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием? Почему? Запишем решение.

Краткая запись условия задачи.

Пом. -

Ог. -

3 ов.

Опорные слова.

Данные задачи

(что известно).

? ов.

3 ов.

Вопрос задачи

(что спрашивается).

Решение задачи.

Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием?

Почему?

Запишем решение.

Задача.  Пом. -  Ог. - 3 ов.  ? ов.  3 ов.  3 + 3 = 6 (ов.) Ответ: 6 овощей приготовила мама. Ответ задачи. Запишем ответ задачи.

Задача.

Пом. -

Ог. -

3 ов.

? ов.

3 ов.

3 + 3 = 6 (ов.)

Ответ: 6 овощей приготовила мама.

Ответ задачи.

Запишем ответ задачи.

Молодцы. Благодарю за работу!

Молодцы.

Благодарю за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

17.02.2024 22:51
Волченко Татьяна Алексеевна @id25692478
Спасибо!
27.01.2019 20:12
Склярова Наталья Анатольевна @cavruxa
@nikctpcal Николай Степанович, спасибо!
24.01.2019 13:52
Чалый Николай Степанович @nikctpcal
Спасибо,Наталья Анатольевна!
15.12.2018 17:07
Склярова Наталья Анатольевна @cavruxa
@og25 Оксана Геннадьевна, пожалуйста.
14.12.2018 18:59
Ильина Оксана Геннадьевна @og25
Благодарю Вас за интересную и полезную презентацию, Наталья Анатольевна!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!