№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
4 четверть – 32 часа |
Тема раздела: «Повторение». |
1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 03.04 | | Умение присчитывать и отсчитывать по 2 |
2 | Вычитание и прибавление числа 7. | | 04.04 | | Знать состав числа 7. Уметь вычитать и прибавлять число 7 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение. |
3 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | 05.04 | | Умение присчитывать и отсчитывать по3, решать примеры с применением умений . |
4 | Вычитание и прибавление числа 8. | 1 | 06.04 | | Знать состав числа 8. Уметь вычитать и прибавлять число 8 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение. |
5 | Вычитание и прибавление числа 9. | 1 | 10.04 | | Знать состав числа 9. Уметь вычитать и прибавлять число 9 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение. |
6 | Составление и решение примеров на увеличение и уменьшение на 8, 9. | 1 | 11.04 | | Умение составлять и решать примеры на увеличение и уменьшение чисел на 8, 9 |
Тема раздела: «Построение треугольников»-2 часа |
7 | Треугольник. Строение треугольника. Вычерчивание треугольника по данным точкам. | 1 | 12.04 | | Знание строения треугольника, умение строить его по данным точкам и отличать от других фигур . |
8 | Вычерчивание отрезков, углов, треугольников | 1 | 13.04 | | Умение детей пользоваться линейкой, чертить отрезки заданной длины, углы и треугольники . |
Тема раздела: «Решение задач с наименованиями» -9 часов. |
9 | Решение задач с мерами массы. | 1 | 17.04 | | Систематизировать умение решать задачи с мерами массы. Знать меры массы и уметь решать задачи с мерами массы |
10 | Решение задач с мерами длины. | 1 | 18.04 | | Систематизировать умение решать задачи с мерами длины. Знать меры длины и умение решать задачи с мерами длины . |
11 | Решение задач с мерами стоимости | 1 | 19.04 | | Систематизировать умение решать задачи с мерами стоимости. Знать меры стоимости и умение решать задачи с мерами стоимости |
12 | Меры времени: сутки, неделя, час. Сравнение чисел с мерами времени. | 1 | 20.04 | | Знать последовательность частей суток, дней недели. Умение сравнивать числа с мерами времени. |
13 | Часы— прибор для измерения времени. Детали часов. | 1 | 24.04 | | Знание назначения стрелок часов, умение определять время по часам, умение называть основные детали часов. |
14 | Решение примеров и задач с мерами времени. | 1 | 25.04 | | Знать соотношение 1ч. = 60 мин. Умение решать примеры и задачи с мерами времени |
15 | Определение времени по часам. | 1 | 26.04 | | Знание назначения стрелок часов, умение определять время по часам. |
16 | Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 27.04 | | Контроль и проверка знаний по данной теме. Умение выполнять работу самостоятельно . |
17 | Анализ контрольной работы. | 1 | 01.05 | 02.05 | Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними . |
Тема раздела: «Сложение и вычитание с переходом через десяток» (все случаи)- 15ч. |
18 | Дополнение чисел до 20. | 1 | 02.05 | 03.05 | Знать состав числа 20 на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Умение дополнять числа до 20, верно записывать |
19 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | 03.05 | 04.05 | Умение присчитывать и отсчитывать по3, решать примеры с применением умений. |
20 | Решение примеров с называнием компонентов и результата сложения. | 1 | 04.05 | 08.05 | Знание названий компонентов сложения (1-е , 2-е слагаем.), результата сложения (сумма),умение решать примеры с называнием компонентов и результата вычитания. |
21 | Решение примеров с называнием компонентов и результата сложения. | 1 | 08.05 | 10.05 | Знание названий компонентов (уменьшаемое, вычитаемое) и результата вычитания (разность), умение решать примеры с называнием компонентов и результата вычитания. |
22 23 | Присчитывание и отсчитывание по 4 Деление на две равные части | 2 | 09.05 10.05 | 11.05 | Умение присчитывать и отсчитывать по5, решать примеры с применением умений . |
24 | Решение примеров с неизвестным компонентом. | 1 | 11.05 | 15.05 | Умение называть компоненты и результаты сложения и вычитания, уметь решать примеры с неизвестным компонентом и с числом 0 |
25 | Решение простых задач на увеличение и уменьшение. | 1 | 15.05 | 16.05 | Знать компоненты задачи. Умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение, кратко записывать |
26 27 | Решение составных задач | 2 | 16.05 17.05 | 17.05 | Знать компоненты задачи. Умение решать составные задачи, кратко записывать условие . |
28 | Замена сложения вычитанием. | 1 | 18.05 | | Умение оперировать числами, заменять сложение вычитанием и правильно выполнять решение |
29 | Сравнение чисел и решение примеров с наименованиями. | 1 | 22.05 | | Знать знаки сравнения. Умение сравнивать числа и решать примеры с наименованиями |
30 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | | Решение примеров и задач Контроль и проверка знаний по данной теме. Умение выполнять работу самостоятельно |
31 | Анализ контрольной работы | 1 | 24.05 | | Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними . |
32 | Повторение. Решение примеров и задач | 1 | 25.05 | | Решение примеров и задач. Тестирование по изученному материалу. |