СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика.2 класс 4 четверть.Календарно- тематическое планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика.2 класс 4 четверть.Календарно- тематическое планирование.»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

4 четверть – 32 часа

Тема раздела: «Повторение».

1

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

03.04


Умение присчитывать и отсчитывать по 2

2

Вычитание и прибавление числа 7.


04.04


Знать состав числа 7. Уметь вычитать и прибавлять число 7 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение.

3

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

05.04


Умение присчитывать и отсчитывать по3, решать примеры с применением умений .

4

Вычитание и прибавление числа 8.

1

06.04


Знать состав числа 8. Уметь вычитать и прибавлять число 8 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение.

5

Вычитание и прибавление числа 9.

1

10.04


Знать состав числа 9. Уметь вычитать и прибавлять число 9 с переходом через десяток, решать примеры и задачи на вычитание и сложение.

6

Составление и решение примеров на увеличение и уменьшение на 8, 9.

1

11.04


Умение составлять и решать примеры на увеличение и уменьшение чисел на 8, 9

Тема раздела: «Построение треугольников»-2 часа

7

Треугольник. Строение треугольника. Вычерчивание треугольника по данным точкам.

1

12.04


Знание строения треугольника, умение строить его по данным точкам и отличать от других фигур .

8

Вычерчивание отрезков, углов, треугольников

1

13.04


Умение детей пользоваться линейкой, чертить отрезки заданной длины, углы и треугольники .

Тема раздела: «Решение задач с наименованиями» -9 часов.

9

Решение задач с мерами массы.

1

17.04


Систематизировать умение решать задачи с мерами массы. Знать меры массы и уметь решать задачи с мерами массы

10

Решение задач с мерами длины.

1

18.04


Систематизировать умение решать задачи с мерами длины. Знать меры длины и умение решать задачи с мерами длины .

11

Решение задач с мерами стоимости

1

19.04


Систематизировать умение решать задачи с мерами стоимости. Знать меры стоимости и умение решать задачи с мерами стоимости

12

Меры времени: сутки, неделя, час. Сравнение чисел с мерами времени.

1

20.04


Знать последовательность частей суток, дней недели. Умение сравнивать числа с мерами времени.

13

Часы— прибор для измерения времени. Детали часов.

1

24.04


Знание назначения стрелок часов, умение определять время по часам, умение называть основные детали часов.

14

Решение примеров и задач с мерами времени.

1

25.04


Знать соотношение 1ч. = 60 мин. Умение решать примеры и задачи с мерами времени

15

Определение времени по часам.

1

26.04


Знание назначения стрелок часов, умение определять время по часам.

16

Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

27.04


Контроль и проверка знаний по данной теме. Умение выполнять работу самостоятельно .

17

Анализ контрольной работы.

1

01.05

02.05

Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними .

Тема раздела: «Сложение и вычитание с переходом через десяток» (все случаи)- 15ч.

18

Дополнение чисел до 20.

1

02.05

03.05

Знать состав числа 20 на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Умение дополнять числа до 20, верно записывать

19

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

03.05

04.05

Умение присчитывать и отсчитывать по3, решать примеры с применением умений.

20

Решение примеров с называнием компонентов и результата сложения.

1

04.05

08.05

Знание названий компонентов сложения

(1-е , 2-е слагаем.), результата сложения

(сумма),умение решать примеры с называнием компонентов и результата вычитания.

21

Решение примеров с называнием компонентов и результата сложения.

1

08.05

10.05

Знание названий компонентов (уменьшаемое, вычитаемое) и результата вычитания (разность), умение решать примеры с называнием компонентов и результата вычитания.

22

23

Присчитывание и отсчитывание по 4 Деление на две равные части

2

09.05

10.05

11.05

Умение присчитывать и отсчитывать по5, решать примеры с применением умений .

24

Решение примеров с неизвестным компонентом.

1

11.05

15.05

Умение называть компоненты и результаты сложения и вычитания, уметь решать примеры с неизвестным компонентом и с числом 0

25

Решение простых задач на увеличение и уменьшение.

1

15.05

16.05

Знать компоненты задачи. Умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение, кратко записывать

26

27

Решение составных задач

2

16.05

17.05

17.05

Знать компоненты задачи. Умение решать составные задачи, кратко записывать условие .

28

Замена сложения вычитанием.

1

18.05


Умение оперировать числами, заменять сложение вычитанием и правильно выполнять решение

29

Сравнение чисел и решение примеров с наименованиями.

1

22.05


Знать знаки сравнения. Умение сравнивать числа и решать примеры с наименованиями

30

Итоговая контрольная работа

1

23.05


Решение примеров и задач Контроль и проверка знаний по данной теме. Умение выполнять работу самостоятельно

31

Анализ контрольной работы

1

24.05


Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними .

32

Повторение.

Решение примеров и задач

1

25.05


Решение примеров и задач. Тестирование по изученному материалу.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!