Организационный момент | Я готова (стартует таймер) СЛАЙД №1 - Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Диана Андреевна и сегодня я проведу у вас урок математики. Посмотрите друг на друга. Все ли на месте? | Приветствуют учителя, занимают места, проверяют свою готовность к уроку |
Постановка цели и задач урока | СЛАЙД №2 - Ребята, посмотрите, на доске Маша записала числа 636, 196, 891, 65, 536, 438 - Какое число лишнее? Почему? - Как вы думаете, какие числа будут на уроке в центре внимания? - На какие 2 группы можно разбить все числа? Почему? - Хорошо! СЛАЙД №3 - К нам подошла Валя и принесла числа, она предлагает вам их сравнить: 55 и 49 83 и 14 10 и 32 41 и 21 - Какие числа вы сравнивали? СЛАЙД №4 - А Катя тоже принесла числа: 315 и 782 467 и 367 - Какие это числа? - Сравните эти числа. - Посмотрите, как Катя сравнила их: 315 782 467 - Права ли Катя? Почему? СЛАЙД №5 - Давайте с вами сформулируем тему урока. СЛАЙД №6 - Установим цель на этот урок. СЛАЙД №7 - Нам необходимо разработать план на этот урок. Но посмотрите, все пункты перемешаны... Расставим их в правильном порядке! 1. Закрепить полученное знание (2) 2. Оценить себя (3) 3. Открыть новое знание (1) СЛАЙД №8 - Для начала мы откроем для себя новое знание, так. Затем закрепим полученные знания. И в конце урока оценим себя! Молодцы. | - 61, оно двузначное, а остальные трёхзначные. - Трёхзначные - В одну группу числа, где в разряде десятков стоит цифра 3, а в другую с цифрой 9. - Двузначные - Трёхзначные. - Сравнение трёхзначных чисел - Познакомиться с приёмами сравнения трёхзначных чисел |
Первичное усвоение новых знаний | - На странице 50 нашего учебника мы найдем сведения о том, как можно сравнивать трёхзначные числа. СЛАЙД №9 - Прочитайте со слайда по одному пункту. СЛАЙД №10 - Давайте составим алгоритм действий, по которому будете сравнивать трёхзначные числа. - С какого разряда начинают сравнивать? - Если число сотен одинаковое? - А если и цифра в разряде десятков одинаковая? - Помните, что сравнивать нужно левую часть с правой. Анимация с появлением чисел и Кати - Объясни, пожалуйста, как сравнить числа, которые сравнивала Катя? СЛАЙД №11 - Посмотрим на план, который мы составили ранее. Какие пункты плана мы с вами выполнили? Очень хорошо! Движемся дальше. | - 1. По числу сотен. Например, 700 698, так как 7 сот. 6. Сот - 2. Если число сотен одинаково – по числу десятков. Например, 829 - 3. Если и число сотен, и число десятков совпадают – по числу единиц. Например, 346 342, так как 6 2. - Сравнить число сотен. - Сравнить число десятков. - Сравнить число единиц. Объясняют по алгоритму - Мы открыли новое знание. |
Закрепление материала | - Сейчас мы выполним задание. Один из вас будет работать у доски, остальные с планшетами. Прошу к доске. - Вспомним с вами правила работы с планшетами. Не трогаем их мокрыми руками и обязательно держим на расстоянии от глаз. СЛАЙД №12 - Ребята, возьмите планшеты и отсканируйте код с доски. - Вспомним и правила работы с интерактивной доской. Не трогать ее мокрыми руками, не допускать брызг. Использовать стилус. - Приступаем к работе. Задание в learningapps (выбери наибольшее, выбери наименьшее: https://learningapps.org/view580093) - И так, ребята, всё ли у вас получилось? - Как вы сравнивали числа? | - По разрядам сотен, десятков, единиц |
Закрепление изученного материала | - А дальше тут у нас индивидуальная работа по карточкам, которые подготовили для нас Маша, Валя и Катя. Возьмите карточки. Посмотрим на них через документ камеру. Карточка - Можете выполнять. По завершении работы берём одну любую выполненную - Посмотрим на вашу выполненную работу через документ камеру. У всех так получилось? Молодцы. СЛАЙД №13 - Взглянем на план урока. Какой пункт мы выполнили только что? - Хорошо! | - Закрепили полученные знания. |
Рефлексия | СЛАЙД №14 (подведение итогов. Какую цель поставили? Достигли ли мы цели? - Подведем с вами итоги урока. - Какая тема была на нашем уроке? - Какую цель мы поставили перед собой? - Достигли ли мы эту цель? СЛАЙД №15 (самооценка, красный, желтый, зеленый карандаш) - Оценим свою работу на уроке. Если вы отлично работали на уроке – поднимите зеленый карандаш. Если вы хорошо работали на уроке – поднимите желтый карандаш. Если вы плохо работали на уроке – поднимите красный карандаш. СЛАЙД №16 (план урока, все пункты выполнены) - И мы выполнили последний пункт плана урока – оценили себя. Вы молодцы! Спасибо вам за урок. Я закончила (таймер останавливается) | |