СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

 

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

 

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

 

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

 

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

 

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

 

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

 

Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:20 минут

 

 

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Математика. 4 класс. 1 четверть. СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

Ф.И.___________________________________


Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:

20 минут


1 ВАРИАНТ

Задание 1. Вычисли:

132 ∙ 3 = 728 : 8 =


Задание 2. Из данных чисел: 78, 45, 90, 120, 124, 335, 446, 300 выбери те, которые:

















Задание 3. Выполни деление с остатком и проверь.

975 818 : 7 =

Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______)




ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание СОР№2 за раздел «Умножение и деление на однозначное число»

Ф.И. ___________________________________


Подраздел:

1.2 Операции над числами

Цель обучения:

4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

Критерий оценивания:

Обучающийся

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число;

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10;

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Уровни мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Время выполнения:

20 минут


2 ВАРИАНТ

Задание 1. Вычисли:

342∙ 2 = 819 : 9 =


Задание 2. Из данных чисел: 56, 65, 80, 110, 114, 225, 336, 400 выбери те, которые:

















Задание 3. Выполни деление с остатком и проверь.

795626 : 8 =


Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______)



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Баллы

Обучающийся:

Выполняет устное умножение и деление двух/трехзначных

чисел на однозначное число

1

Находит значение произведения;

684

1


находит значение частного;

91

1


Группирует числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

2

находит числа, которые делятся только на 2;

1


находит числа, которые делятся только на 5;

1


находит числа, которые делятся на 2, 5 и 10;

1


Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

3

определяет неполное частное;

1


находит остаток;

1




выполняет проверку деления с остатком.

1


Всего баллов:

8


Всего _____ из 8 баллов, что соответствует _____% (оценка ≈ _______)


Учитель: ________________




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Умножение и деление на однозначное число»

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Критерий оценивания

задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Выполняет устное умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число

1

Затрудняется при выполнении устного умножения/ деления двух/трехзначных чисел на однозначное число.

Допускает ошибки при выполнении устного умножения/деления двух/трехзначных чисел на однозначное число.

Выполняет устное умножение и деление двух/ трехзначных чисел на однозначное число.

Группирует числа на основе признаков делимости на 2, на 5, на 10

2

Затрудняется при делении чисел на 2 / на 5 / на 10.

Допускает ошибки при делении чисел на 2 / на 5 / на 10.

Классифицирует числа на основе признаков делимости на 2, на 5, на 10.

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

3

Затрудняется при делении многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Допускает ошибки, при нахождении неполного частного/ получении остатка/ при проверке деления с остатком.

Выполняет деление многозначных чисел на однозначное число с остатком.

Максимальный балл: 8 Балл ученика:____ Прогнозная оценка:_______

Учитель начальных классов: _________________ Родитель_______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя