СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. 4 класс ТЕМА. КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель деятельности учителя: создать условия для обобщение полученных знаний, организации проверки знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Математика. 4 класс ТЕМА. КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ»»

Математика. 4 класс
Тема. Контроль и учет знаний по теме
«УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИхСЯ НУЛЯМИ»

Цель деятельности учителя:  создать условия для обобщения полученных знаний (нумерация многозначных чисел, умножение чисел, оканчивающихся нулями, порядок выполнения действий в выражениях, решение задач, вычисления в столбик), организации проверки знаний учащихся.

Тип урока: проверка знаний и способов действий.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся работать самостоятельно, выполнять письменное умножение и деление, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях, решать текстовые задачи, осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.

Метапредметные: владеют способностью понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

В а р и а н т 1

  1. Вычисли

  1. 3456 х 10

  2. 5366 х 1000

  3. 80 908 х 100

  4. 400 х 6000

  5. 7000 х 90

  6. 600 х 500

  7. 36 542 х 30

  8. 76 540 х 40

  9. 98 700 х 8000

  1. Реши задачу

  1. Автомобилист проехал 4 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал за это время автомобилист?

  1. Реши уравнения.

  1. 6578 + Х = 2345 х 3

  2. Y: 4 = 47 606 – 4599

  3. Х : 3 = 6756 + 4998

  1. В а р и а н т 2

  1. Вычисли

  1. 65 43 х 10

  2. 8769 х 100

  3. 20 304 х 1000

  4. 30 х 3000

  5. 800 х 50

  6. 700 х 600

  7. 6533 х 80

  8. 6450 х 500

  9. 56 600 х 40 000

  1. Реши задачу

  1. Первые 3 ч поезд ехал со средней скоростью 66 км/ч, а оставшиеся 4 ч - со средней скоростью 62 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время ?

  1. Реши уравнения.

  1. 7862 + Y = 654 х 70

  2. Х : 6 = 65 213 – 6784

  3. Х : 5 = 76 543 + 34 542

  1. Правильные ответы:

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 1-в

    1. 34 560

    2. 5 366 000

    3. 8 090 800

    4. 2 400 000

    5. 630 000

    6. 300 000

    7. 1 096 260

    8. 3 061 600

    9. 789 600 000

    1. 549 км

    1. Х = 457

    2. Y = 172 028

    3. Х = 35 262

    1. 2-в

    1. 65 430

    2. 876 900

    3. 20 304 000

    4. 90 000

    5. 40 000

    6. 420 000

    7. 522 640

    8. 3 225 000

    9. 2 264 000 000

    1. 446 км

    1. Y = 37 918

    2. Х = 350 574

    3. Х = 555 425