Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс "УМК Школа России" контрольная работа»
Пояснительная записка.
Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер.
Промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за 1 четверть 4 класса.
Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России» в соответствии с программой начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2012 г.).
Форма проведения: контрольная работа.
Контрольные работы представлены в двух вариантах и состоят из шести заданий.
Содержание работы определяется ФГОС начального общего образования, соответствует программе общеобразовательного учреждения по математике для обучающихся 4 класса.
Условия проведения: работа рассчитана на 40 минут.
Критерии оценивания.
Комбинированная контрольная работа
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Кодификатор проверяемых тем.
Номер задания | Код блока содержания | Код контролируемого содержания | Темы |
1 | 3 | Работа с текстовыми задачами |
| | 3.1 | Решение задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
| | 3.2 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …» |
2 | 2 | Арифметические действия |
| | 2.7 | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значения числового выражения. |
| 1 | Числа и величины |
3 | 1 | 1.5 | Группировать числа по заданному признаку ; читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину..) |
4 | 2 | Арифметические действия |
| | 2.5.3 | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 |
5 | | 2.5.6 2.6 | Алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. |
6 | 5 | Геометрические величины |
| 5 | 5.4 5.7 | Вычисление периметра многоугольника Вычисление площади прямоугольника |